| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Серпень 2007 12:45    Заголовок повідомлення: Провал при плавном ускорении |     |  
				| 
 |  
				| На М-ке стоит карб Солекс с жиклерами 90/165 и 95/135. При плавном разгоне зачастую наблюдается провал длительностью около 5 секунд. Во время провала педаль газа выставлена в такое положение, что после провала на 2 передаче набирается скорость 40 кмч. Если разгоняться интенсивно, с использованием второй камеры, провала как-бы нет.
 
 Где вилы?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sharky 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.05.2007
 Повідомлення: 118
 Звідки: Смоленск
 Моє авто: ЗАЗ-968МГ, ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Серпень 2007 23:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Очень похоже на ускорительный насос.
 
 При быстром разгоне двигателю хватает порции топлива, чтобы избежать провала.
 При медленном разгоне ускорительный насос также работает, но производительности недостаточно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Серпень 2007 09:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ИЛЮХА
 МОЖЕТ ДЕЛО ВСЕ-ТАКИ В ТРАМБЛЕРЕ?
 ПОПРОБУЙ ПРОСТО ОТКЛЮЧИТЬ ВАКУУМ-КОРРЕКТОР.
 Я СЕБЕ ТРУБОЧКУ ЭТУ ЗАВЯЗАЛ УЗЛОМ (У МЕНЯ  ТОЖЕ БСЗ, НО НЕ ПЕРЕДЕЛАННЫЙ ВАКУУМНИК) - СУБЪЕКТИВНО СТАЛО ЛУЧШЕ, МАШИНА РЕЗВЕЕ. ПРИЧЕМ НЕТ РАЗНИЦЫ 80 БЕНЗ ИЛИ 92.
 КОПЕНДОСЫ ПЕРВЫЕ ТОЖЕ ВЕДЬ ШЛИ БЕЗ ВАКУУМНИКОВ И НИЧЕГО.
 ПРАВДА У МЕНЯ СТОИТ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ.
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| GooD BuG 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.06.2007
 Повідомлення: 23
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Серпень 2007 01:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну и я тогда пожалуюсь.
   Ситуация один в один! Плавное ускорение - провал на 1800-2200 оборотов (гуляет при регулировке качества смеси). Резкое ускорение - набор оборотов без провала.
 Всё родное, движок 40, карб 133. Карб разбирал, ускорительный смотрел - при малейшем касании дроссельной заслонки ускорительный начинает нормально так давать бензину.
 
  Заметил одну штуку! Раньше у меня экономайзер был отключен. Чтобы подключить купил в зоомагазине шланг. Шланг оказался слишком мягкий и при работающем двигателе трубочки "схлопываются". Так вот, в момент провала, трубки надуваются (т.е. разрежение пропадает
  ) Через несколько секунд трубочки опять всасываются и идёт дальнейший набор оборотов. Может так и должно быть? В книге работа электромагнитного клапана довольно туманна прописана.
   
 Новые высоковольтные провода чуток улучшили работу, но несильно.
 Уже настраивал клапана, менял конденсатор и бегунок, настраивал трамблёр, настраивал карбюратор... пока всё по прежнему.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Chicane 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.05.2006
 Повідомлення: 30
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Серпень 2007 15:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| полный провал. с чего вы взяли, что дело в электрике? может это карб пошаливает? В карбюраторах следует периодически менять резиновые уплотнительные колечки (на регулировочных винтах), диафрагмы (ускорительного насоса и пускового устройства) и игольчатый клапан поплавковой камеры.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sergey22 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.09.2006
 Повідомлення: 21
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Серпень 2007 16:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это уж точно
   1000 км назад менял колечко в игольчатом клапане, сегодня мля опять переливать начало, хорошо хоть рем. комплекте их два было.
 Вобщем качество желает оставлять лучшего
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Valentin_ZP_UA 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.12.2006
 Повідомлення: 1404
 Звідки: Запоріжжя
 Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Вересень 2007 01:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | GooD BuG писав(ла): |  
	  | Ну и я тогда пожалуюсь.   Ситуация один в один! Плавное ускорение - провал на 1800-2200 оборотов ...
 |  
 Похоже на подсос воздуха, из за выработки вала дросельной заслонки. Проверь. А на тех оборотах как раз в выработке дырочка и открывается...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Chicane 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.05.2006
 Повідомлення: 30
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Березень 2009 16:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| опять проблема с колечками, походу. провалы в динамике очень велики
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Березень 2009 17:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | sergey22 писав(ла): |  
	  | Это уж точно   1000 км назад менял колечко в игольчатом клапане, сегодня мля опять переливать начало, хорошо хоть рем. комплекте их два было.
 Вобщем качество желает оставлять лучшего
  |  
 потому как надо ставить иглу "Юникар 7".она в такой зеленой упаковке.у неё не колечко,а весь наконечник резиновый.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |