| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| sergey22 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.09.2006
 Повідомлення: 21
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Серпень 2007 23:51    Заголовок повідомлення: Механизм переключения КП |     |  
				| 
 |  
				| Разобрал механизм для очистки грязи, обнаружил что демпфирующее кольцо имеет зазор между стенками ползуна около 2 мм. Это нормально? Когда собрал и настроил, задняя передача стала включаться без нажатия на рычаг. Да и рычаг очень туго нажимаеться. Раньше такого не было. Можна ли при движении по ошибке включить вместо 4-ой заднюю?
 Передачи включаются четко. Все крепления и зазор выставлен. Муфта заменена, так как развалилась в городе.
 И чего меня понесло снимать этот механизм.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sergey22 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.09.2006
 Повідомлення: 21
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Серпень 2007 20:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сегодня ездил по городу, так сразу чувствуешь где задняя - скрежет по шестерням и включить врятли можно. Так что вроде все ОК.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sergey22 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.09.2006
 Повідомлення: 21
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Серпень 2007 03:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А как можно исправить данный трабл?! Собрал вроде все правильно. Да кстати 3-я передача не хочет включаться с 4-ой. Надо сначала на нейтраль поставить. Когда пытаешься включить такое впечатление как будто об стену.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Viha 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.05.2007
 Повідомлення: 206
 Звідки: г.Донецк
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1985 желтая
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Серпень 2007 09:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Добрый день!
 
 Была похожая проблема.
 
   Подтянул разболтавшихся 2 болта крепления "6-чашка шаровая"и перестала включаться 3 передача, с помощью
  Володи aka Wladimir_Donetsk  , выяснили: - отсутствует "24-пружина" ("1-рукоятка" болталась как хрен в проруби) - приобретена и поставлена, проблема осталась;
 - сработано "23-кольцо демпфирующее" ("1-рукоятка" болталась в "21-ползун") - нечем заменить, подмотали под него пленку (сантехническая), с небольшим усилием впрессовали в "21-ползун" - ЕСТЬ результат, все скорости работают исключительно.
 - болтами крепления "6-чашка шаровая" подрегулировали включение 3 и 4 скоростей "почти без ступенек".
 
 С уважением, Виктор.
 
 _________________
 Человек мечтает о том, что может совершить.
 Все хотят всего и много, но всех много, а всего мало!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sergey22 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.09.2006
 Повідомлення: 21
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Серпень 2007 16:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 zaz-racer : До разборки 3-я включалась нормально, так что синхронизатор отпадает.
 2 Viha : Насчет кольца демпфирующего надо попробывать, но как мне сделать, чтобы задняя включалась с нажатием на рычаг?
 И еще вопросик: в корпусе 27 одно из отверстий для крепления шаровой чашки 6 расточено для регулировки этой чашки. Для чего эта регулировка нужна?
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Viha 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.05.2007
 Повідомлення: 206
 Звідки: г.Донецк
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1985 желтая
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2007 09:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | sergey22 писав(ла): |  
	  | И еще вопросик: в корпусе 27 одно из отверстий для крепления шаровой чашки 6 расточено для регулировки этой чашки. Для чего эта регулировка нужна? |  Эти настройки мы с Володей использовали для регулировки "ступеньки" при включении 3 и 4 скоростей, на рис.I включение 3 и 4 без "ступеньки", на рис.II со "ступенькой".
 
   
 
 
	  | sergey22 писав(ла): |  
	  | ...но как мне сделать, чтобы задняя включалась с нажатием на рычаг? |  У меня эта проблема решилась установкой "24-пружина", ее вообще  небыло.
 
 С уважением, Виктор.
 
 _________________
 Человек мечтает о том, что может совершить.
 Все хотят всего и много, но всех много, а всего мало!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2007 11:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| КСТАТИ, ВМЕСТО ДЕМПФИРУЮЩЕГО КОЛЬЦА МОЖНО УСТАНОВИТЬ ТОРМОЗНУЮ МАНЖЕТУ НА 22, ТОЛЬКО ПРИДЕТСЯ ПОДМОТАТЬ НА ШТОК НЕМНОГО ИЗОЛЕНТЫ
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Серпень 2007 12:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Можно просто поменять весь механизм
 Я не знаю как в Киеве у меня в городе ремкоплект стоит 7грн. Взял его но вышел казус, демпферное кольцо окозалось больше по внутреннему диаметру. Не знаю толи у меня шток такой толи кольцо
 Купил полностью узел 25грн. со всеми пружинками и резинками
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Витьок 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.07.2007
 Повідомлення: 4
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Серпень 2007 10:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А могут быть кулисы вообще без демпфирующего кольца?
 
 Я видел кулису за 25грн. на ней там где ставиться кольцо все металическое!
 
 _________________
 ЖУЖЫ В МАССЫ!!!
 Тише едеш дальше будеш ДО ТОГО МЕСТА КУДА ЕДЕШ!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2007 18:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Витьок писав(ла): |  
	  | А могут быть кулисы вообще без демпфирующего кольца? 
 Я видел кулису за 25грн. на ней там где ставиться кольцо все металическое!
 |  
 Родная ЗАЗ врядле, может что то одоптированное. Запчасти давно не выпускают а спрос большой. Хотя все может быть.
 Я как то разобрал одну коробку со свалки так у нее на  первичном валу были не мелкие шлицы внутри каробки а 6 прямоугольных ширеной 6мм. И сопрягаемый вал такойже. Валы были идеальные, поставил не раздымывая
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sergey22 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.09.2006
 Повідомлення: 21
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Серпень 2007 22:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо maxx, поставил манжетку тормозную 22-ю как ты и говорил,  все четко включается, но с задней так и не разобрался. Сейчас рычаг вообще не утопает.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sergey22 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.09.2006
 Повідомлення: 21
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Серпень 2007 18:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мануал у меня есть ... собственно я по ему и регулировал! Но рычаг все равно не утопает, но мне так больше нравится. Отрегулировал включение как писал Viha по I-му варианту. Так что на заднюю не попадаю.
  А передачки включаются четко  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Тёма Инженер-рационализатор
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2007
 Повідомлення: 1447
 Звідки: Светловодск
 Моє авто: Жужелёт
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Жовтень 2007 09:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
   Я тут тож решил перебрать механизм ПП, собрал его, но пока не ставил
 на место. Мне не понятно что-то за деталь такая ?  И для чего она там?
 У мну ее не было.
 Мож кто знает?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Жовтень 2007 13:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ЭТО РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НЕ ВЫПАЛА ТЯГА В СЛУЧАЕ ВЫКРУЧИВАНИЯ КОНУСНОГО БОЛТА КУЛИСЫ
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| NIK борзый теоретик
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2011
 Повідомлення: 361
 Звідки: с.Сергеевка,Славянского района
 Моє авто: ЗАЗИК
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2011 21:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А у меня постоянно откручивается стопорный болт поз.8 ,что подтяну его ,через неделю или дня 4 опять отпущеный. Как с этим бороться? Гровер под него подложить что ли?
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2011 21:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| То NIK: Контрогайка решает эту проблему
 у меня стоит болт с внутренним шестигранником и контрогайка.
 То sergey22: Если механизм в салоне собран и настроен правильно и проблема "не ушла", то возле резинового демпфера(который возле КПП) отпустить контрогайку, включит ЗХ, под машиной, с ямы повернуть ползун КПП в положение ЗХ и затянуть контрогайку, проверить включение передач и при необходимости немного подрегулировать по той же методике.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2011 21:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| нет, иначе он не зажмет тягу!
 или резьба хреновая, или тянешь плохо. попробуй другой болтик найти
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| NIK борзый теоретик
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.01.2011
 Повідомлення: 361
 Звідки: с.Сергеевка,Славянского района
 Моє авто: ЗАЗИК
 Забанен
 Причина?
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2011 22:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | или резьба хреновая, или тянешь плохо. попробуй другой болтик найти
 |  Ну тяну конечно не идеально,так как головка болта почти под тоннелем,и ключом приходиться наискосок крутить.
 To Wladimir_Donetsk ничег оне понял по поводу контргайки......Взять болт подлиннее и под его головку еще гайку навернуть?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2011 22:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
сергей это спрашивал в далеком 2007 году )))) 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): |  
	  | То sergey22: Если механизм в салоне собран и настроен правильно и проблема "не ушла", то возле резинового демпфера(который возле КПП) отпустить контрогайку, включит ЗХ, под машиной, с ямы повернуть ползун КПП в положение ЗХ и затянуть контрогайку, проверить включение передач и при необходимости немного подрегулировать по той же методике. |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2011 22:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | NIK писав(ла): |  
	  | 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | или резьба хреновая, или тянешь плохо. попробуй другой болтик найти
 |  Ну тяну конечно не идеально,так как головка болта почти под тоннелем,и ключом приходиться наискосок крутить.
 To Wladimir_Donetsk ничег оне понял по поводу контргайки......Взять болт подлиннее и под его головку еще гайку навернуть?
 |  возьми головку и затяни нормально.
 
 или да, более длинный болт, заточить конусом и после затяжки контрить гайкой
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |