| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| red zaz965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2006
 Повідомлення: 853
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804  8-096-196-53-94
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2007 23:22    Заголовок повідомлення: НУЖНА СРОЧНО ПОМОЩЬ!!! |     |  
				| 
 |  
				| Проблема заключается в том, что свечи засерает через каждый километр, тяга есть, уровень масла в норме, карбюратот как был отрегулирован так и есть. Греши на дополнительный москвичевский генератор, когда подсоединяю провод от РР обороны падают, примерно на 300?
 В чем проблема, что может быть?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| prodiji 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.08.2006
 Повідомлення: 843
 Звідки: Украина Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2007 23:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Паша, если свечи черные и сухие то это слишком богатая смесь. Если черные и мокрые то гонит масло. Попробуй покрутить винт качества, если особо регулировки не поддается, то сними трубку вентиляции картера с воздушного фильтра и посмотри каково цвета идет дым. Если белый, то снимай мембрану с бензонасоса и попробуй поврощать её на штоке, если крутится то меняй (белый дым идет из за того что бензин через мембрану поступает в масло, оно испаряется и обогощает смесь). И еще на 300 об. мотор работать не будет. Определяй по слуху. Чтобы у твоего тахо. погрешность была меньше види от катушки к ниму экранированый провод (лутше всего телевизионный у меня так и все гуд). Парень к которому я тебе советовал ехать разваривать диски через полторы недели уволится, так что едь пока есть время.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| red zaz965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2006
 Повідомлення: 853
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804  8-096-196-53-94
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Серпень 2007 21:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Свечи закопченые, сухие и черные, регулировать пробовал особо не помогло. Бензонасос новый, пекаровский, с ним продлем нет, стоят у меня около месяца.
 Про обороты ты не понял, с тахометром все хорошо. Когда я подсоединяю дополнительный генератор то холостые обороты падают с приблезительно с 1300 до тысячи. В чем проблемма не знаю.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Серпень 2007 22:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| может быть в случае если свечи А32-2 - они для жужи не предназдначены.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| red zaz965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2006
 Повідомлення: 853
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804  8-096-196-53-94
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Серпень 2007 11:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Свечи А23, с весны стоят, проблем с ними небыло, как поставил их, так больше туда и не заглядывал.
 Хочу сегодня полностью перебрать карбюратор, мож там что случилось.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Серпень 2007 12:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| так все-таки свечи А23В, или А23-2. у вторых ресурс на нашем моторе около 1ткм.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| prodiji 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.08.2006
 Повідомлення: 843
 Звідки: Украина Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Серпень 2007 20:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Бензонасос новый, пекаровский, с ним продлем нет, стоят у меня около месяца.
 Паша ты не понял возможно с ним как раз проблемы и есть. Чтоб тут не говорили но ПЕКАР гавно
  . Ты знаеш как я с ними на работе ебусь  ? Пекар уже лет пять делают в Китае, а последний гот отливают и собирают у нас в Запорожье. У ПЕКАРОВ очень часто крутится шток на мембране, или забывают ставить алюминеевое кольцо, из за чего бензин попадает в масло. По опыту могу сказать что хорошие насосы BCD. А когда ты ставил насос ты проверял его давление монометром? Я думаю что нет. А я когда людям ставлю насос всегда беру манометр и проверяю давление. В идеале должно быть 0.3-0.4 атм. А про тах. я лохонулся. Но вообще поставить на него экранированый провод было бы неплохо. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| red zaz965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2006
 Повідомлення: 853
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804  8-096-196-53-94
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Серпень 2007 11:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Бензонасос работает нормально, конечно не мерял,я даже подумать не мог что там можно чтото померять, но теперь буду знать.
 Свечи стоят А23В.
 Пока подозрение на протечку проклакдки в средней части карбуратора. Теч устранил, теперь регулирую карбуратор и переодически проверяю свечи. Движок стал очень быстро греться, я так подозреваю это происходит из-за неправильной регулитовки карбуратора?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Серпень 2007 22:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| зажигание не трогал? если нет то слишком бедная смесь (малый жиклер, низкий уровень топлива в карбе)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| red zaz965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2006
 Повідомлення: 853
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804  8-096-196-53-94
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Серпень 2007 12:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Зажигание нетрогал, когда выставили зажигание сделал метки на трамплере и картере, на будущее.
 
 
в попловковой камере? 
	  | zaz-racer писав(ла): |  
	  | низкий уровень топлива в карбе |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| red zaz965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2006
 Повідомлення: 853
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804  8-096-196-53-94
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Вересень 2007 22:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот возникла следующая проблема, купил на базаре ремкомплект на 133 карбюратор, в комплекте прокладки и жиклеры, все поменял без проблем, но после установки и проверки оказалось, что двигатель стал много кушать, за день три раза заезжал на заправку. В чем может быть проблема? Можно ли перепутать жиклеры и закрутить их не в те места?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Вересень 2007 09:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ПРОВЕРЬ КАЛИБРОВКУ ЖИКЛЕРОВ
 СРАВНИ СО СТАРЫМИ
 
 Я СОВЕТОВАЛ БЫ ЖИКЛЕРЫ ОСТАВИТЬ РОДНЫЕ
 ЭТИ НОВЫЕ РЕМКОМПЛЕКТЫ - ГАМНО ПОЛНОЕ
 А НАСТОЯЩИХ ПИТЕРСКИХ Я НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ.
 
 МОТОР У ТЕБЯ 30-КА ИЛИ 40-КА?
 ЕСЛИ 30-КА, ТО ЖИКЛЕРЫ ИЗ РЕМКОМПЛЕКТА НЕ ПОДХОДЯТ ПОД ДАННЫЙ ОБЪЕМ
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Вересень 2007 10:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну обьем кстати не имеет значения... у тридцатки стоял главный топливный 225-240 (127й и 125й карбы). а у 133го 210-215. разделения у моторов на карбы не было. а вот качество жиклеров действительно неочень...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| red zaz965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2006
 Повідомлення: 853
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804  8-096-196-53-94
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Вересень 2007 11:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Коечто проясняется!Жиклеры в мусорку, старые на место! Есть ли смысл переставить жеклеры с К125 в К133 или лучше оставить родные с К133?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Вересень 2007 12:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| в корпусе К133 не рекомендую применять топливный больше 215 и воздушный больше 280. (в к125 240/310).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| red zaz965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2006
 Повідомлення: 853
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804  8-096-196-53-94
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Вересень 2007 10:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вернул на место старые жиклеры. Проблема решилась, загвоздка была в жиклерах, сравнил их со старыми, отверстия в жиклерах из ремкомплекта в два в три раза больше чем в старых, хотя цифры одинаковые.
 Будьте осторожны с ремкомплектами!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| prodiji 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.08.2006
 Повідомлення: 843
 Звідки: Украина Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Вересень 2007 21:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я клиентам всегда говорю, что ремкомплект ГАВНО. И вообще зачем менять на машине жиклеры, если до этого все было хорошо, а потом вдруг реско стало плохо. Неужели жиклеры за мгновение испортились. К вашему сведению, чтоб жиклеры потеряли свю калибровку, надо проехать 700-800 тысяч километров.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |