| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Dinarik Принцесса
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2003
 Повідомлення: 704
 Звідки: Киев, Теремки 1
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2003 15:25    Заголовок повідомлення: таврийский движок |     |  
				| 
 |  
				| есть прецеденты? стоит родной на таврийский менять? может, кто стоимость знает?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.04.2003
 Повідомлення: 621
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2003 15:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ООО, это к ЛЕКСу! Он этим вопросом уже давно заболел. Думаю, он толково всё объяснит.
  
 _________________
 Удачи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| aksel 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.04.2003
 Повідомлення: 83
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2003 16:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Он даже переходную плиту уже выпилил (правда пока из дерева)
  . 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2003
 Повідомлення: 204
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Тра 2003 16:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А зачем там переходная плита?
 Ведь выпускался же Луазик 1302 с сороковочной коробкой и таврийским движком. Нужно найти такую коробку или хотя бы колокол сцепления. Это самое главное ИМХО.
 Видел я Горби с восьмеровским двигателем (для этого движка переходная плита нужна однозначно) - свободного места под капотом меньше, чем в японках.
 Но ведь увеличивая скорость и мощность, нужно еще и усиливать тормоза и улучшать управляемость. ИМХО для Горби и 40-ки за глаза хватит. Разве что надежность двигателя выше. Хотя ... Выпускали же Луазик с таврийским движком. Но там и тормоза двухконтурные с гидроусилителем, и подвеска другая, да и движок впереди (нагрузка на управляемые колеса).
 
 _________________
 Vadim ZAZ965 GTO
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tigera 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 42
 Звідки: Киев, Бакинская, 37Б
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Тра 2003 10:20    Заголовок повідомлення: Я бы не советовал... |     |  
				| 
 |  
				| Да, конечно таврийский двидок мощнее, но вот это-то и может помешать. Действительно нужны мощные тормоза и другая аэродинамика... Толшку с того, что ты сможешь ехать 140-150 км/час. Это ведь будет не езда, а планирование по воздушным ямам...
 
 Насчет надежности таврийского движка перед зазовским это еще бабушка надвое сказала... Там тоже (если двиг не новый) всегда что-то течет, стучит, вибрирует и ломается.
 
 _________________
 Обгоняю мерс и опель, у меня моторчик в попе!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dinarik Принцесса
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2003
 Повідомлення: 704
 Звідки: Киев, Теремки 1
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Тра 2003 14:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| были вчера у ЛЕКСА-устроили ему веселенькую ночь (еле доехали)
 персональное спасибо ему за то что таки не выгнал и рассказал много интерестного... да и вообще СПАСИБО!
 теперь у нас второй аккомулятор замкнулся... добиваем старый
 и все равно жизнь прекрасна и удивительна! (немного не в тему, зато про весну!)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tigera 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 42
 Звідки: Киев, Бакинская, 37Б
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Тра 2003 14:21    Заголовок повідомлення: Какие вопросы обсуждались? |     |  
				| 
 |  
				| Почему ночку?
 
 _________________
 Обгоняю мерс и опель, у меня моторчик в попе!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| h@voc Основатель Клуба
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 2152
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Тра 2003 16:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Для Vadim965: а ты к нам не приедешь на выставку?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2003
 Повідомлення: 204
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Тра 2003 16:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| К сожалению, нет.
   Не успеваю закончить машину. Да и двигатель еще не обкатанный, даже  50 км не набежало.
 Но приеду обязательно, попозже. Очень хочется посмотреть на ваши машинки и пообщаться с единомышленниками. Может и я не сам приеду.
 
 _________________
 Vadim ZAZ965 GTO
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.04.2003
 Повідомлення: 621
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Тра 2003 19:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 Вадим: Тебя тут уже бампера заждались!
  
 _________________
 Удачи!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Тра 2003 22:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Vadim965 писав(ла): |  
	  | А зачем там переходная плита? Ведь выпускался же Луазик 1302 с сороковочной коробкой и таврийским движком. Нужно найти такую коробку или хотя бы колокол сцепления. Это самое главное ИМХО.
 .
 |  ПЕРВОЕ, ЧТО Я НАЧАЛ ИСКАТЬ - ЭТО КОЛОКОЛ ОТ ЛУАЗА 1302. А НЕМА ИХ. БЫЛ НА НАШЕМ АВТОРЫНКЕ, ПОКАЗАЛИ МНЕ АВТОРИТЕТНОГО ЧУВАКА ПО ЛУАЗАМ, ТАК ОН СКАЗАЛ, ЧТОБ Я ЗАБЫЛ ПРО ЭТУ ДЕТАЛЬ. РАЗВЕ-ЧТО ЗАКАЗЫВАТЬ НОВУЮ, НО ОНА БУДЕТ СТОИТЬ ГРИВЕН 350-400. НАКОЙ МНЕ ОНА ЗА ТАКИЕ БАБКИ? ПЛИТА МНЕ ОБОЙДЕТСЯ ГРИВЕН В 50 (ПОКА ТОЧНО НЕ ЗНАЮ, ОТДАЛ ОБРАЗЕЦ НА ЗАВОД, ДОЛЖНЫ ПОЗВОНИТЬ, НАЗВАТЬ ЦЕНУ)
 А ПО ПОВОДУ БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ, ТАК Я ВСЕ РАВНО ЕЗЖУ 90-100, НО ИЗ 30 НАДО ВЫЖИМАТЬ ВСЕ СОКИ, А ДЛЯ 245 ЭТО БУДЕТ НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ, ПЛЮС ЗАПАС ТЯГИ ПОД ПЕДАЛЬЮ (ПРИ ОБГОНАХ, УСКОРЕНИЯХ, А ЭТО НАПРЯМУЮ ВЛИЯЕТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ). А ТОРМОЗА ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ГОЛОВЕ (НЕ ПУТАТЬ С ТОРМОЖЕНИЕМ
  ) 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Перчик Хулиган
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.05.2003
 Повідомлення: 893
 Звідки: г.Украинка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2003 08:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Leks!! Молодец!! Дерзай и никого не слушай!! Ты на правильном пути, я подтягиваюсь за тобой, а насчет тормозов согласен.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2003
 Повідомлення: 204
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2003 11:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А кто сказал что Leks не молодец. Однозначно молодец!
 Я только сказал, что при установке другого, более мощного и приемистого двигателя, не стоит ограничеваться только этим. Вот, например, Bradus. Они же не только мощность двигателя увеличивают, или вовсе другой ставят, но тормоза, ходовую и еще много чего дорабатывают. Только на заводе изготовителя им сказали, чтобы эмблему Mersedes они снимали и вешали свою, поскольку завод при таких переделках уже не хочет и не несет ответсвенности, за жизнь пассажиров.
 А для отечественных машин высокие скороти вообще противоказаны.
 Я, например, как-то раз на 21083 по бетонке 150 гнал (я вообще не лихач, но опаздывали на поезд). Ощущения, скажем не из приятных. Не то чтобы страшно - просто некомфортно. А по работе много поездил по Украине на служебном Хюндае. На нем даже не замечаешь, что ты уже под 130 идешь. Не ощущаяешь дискомфорта. А Горби, даже не 21083.
 А то что тормоза в голове должны быть... Не забудь об этом, когда сядешь за руль своего Горби с таврийским двигателем
   Так что я за таврийский двигатель, хотя бы потому что он современнее и надежнее.
 И потому что Leks пионер в этом вопросе (в смысле первый), он дважды молодец, потому как первому всегда труднее.
 
 _________________
 Vadim ZAZ965 GTO
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |