| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| DEF 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.03.2007
 Повідомлення: 10
 Звідки: Львов
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Березень 2007 21:08    Заголовок повідомлення: заводские КПП ЛУАЗ-МЕМЗ 245 |     |  
				| 
 |  
				| Во Львове нашел коробки передач Луаз для двигателя таврии. делали их на заводе гидромеханических коробок передач. когда ходил помотреть, мне мужик - зав. цехом, сказал что вроде как линию разобрали и больше они ими не занимаются. показал мне ету коробку - действительно крепление для таврии, 5 передач, понижающие передачи. единственное отличие - вместо штока переключения как у запика, там вал для передних колес (если в запорожец ставить), а рычаги переключения и раздатки торчат сверху. вопрос: каким макаром ето можно все-таки втулить в запорожец? жалею что не померял ее, кажется она длинее и картер сцепления побольше. идея с переключением передач на заднем сиденье (по длине где-то там торчать рычаг будет) меня не очень устраивает. и вообще, у кого какие соображения на етот счет и про ету коробку вцелом? кстати цена вместе с мостами, если не ошибаюсь около $400.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Березень 2007 21:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| насколько я знаю это цена только за саму коробку.
 пятая передача там не совсем та пятая про которою везде пишут. это всегонавсего понижающая.
 правильнее писать 4+1.
 чтоб переключать передачи как на запорожской коробке придется снять картер раздатки и прикрутить заднюю стенку от обычной зазовской коробки, заменить штоки с вилками на наши, заменить ГП в сборе (дифер и ведущий вал)
 ну и собственно всё.
 
 получится обычная зазкоробка только с картером сцепления и механикой выжимного под Тавромотор.
 
 
 дургой вариант это просто купить сам только картер в сборе от такой коробки. стоило 450 грн.
 снять картер раздатки, прикрутить крышку от нашей, вкинуть все потроха от нашей коробки, и доработать выжимной механизм под тавромотор.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Липень 2007 13:36    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Купи плиту.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kulyok 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.10.2006
 Повідомлення: 107
 Звідки: г.Умань
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Липень 2007 20:34    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | bug писав(ла): |  
	  | Купи плиту. |  Да со сцеплением играться неохота, и гдето же эти картеры делают!
 
 _________________
 Старенькая машина - это новая, только в рассрочку!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Липень 2007 21:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| дык сам картер со сцеплением ничего не решает.
 там голый люминь идет. без каких либо потрохов.
 посему заводское сцепление под этот картер всеравно надо искать/делать.
 
 з.ы. но это только для МеМЗ-245.
 для 2108 никто и никогда таких картеров не выпускал.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| thunderrr 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.11.2006
 Повідомлення: 313
 Звідки: Львов-Киев
 Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Вересень 2007 14:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сорри, что навёл шуму, но пока ничего не выходит и выйдет ли не знаю. Дело в том, что, когда я брал картер для себя, то на заводе ГМП их уже не было, покупал у одного бывшего работника завода (может им зарплаты платили таким образом??? история об этом умалчивает). Это было в начале лета. Тогда он говорил, что у него их 8 штук, и предлагал брать ещё, но у меня тогда денег столько не было, сейчас бы обязательно взял бы пару-тройку. А недавно я к этому мужику ездил снова, так он сказал, что надо было тогда брать, а терь нету (конспираторы хреновы
  ). Куда он их мог деть , хрен его знает (я не думаю, что на них такой спрос, чтоб он их все распродал). Сказал, что поспрашивает, нет ли ещё у кого. Вызванивал его больше недели. В результате сказал, что у кого-то есть волынянская коробка в сборе. Но я думаю, что это крайне невыгодный вариант с экономической точки зрения (цену ломит порядка 2000грн.) Если найду всё-таки картер, то обязательно сообщу, но пока глухо. Ещё раз приношу извинения. 
 _________________
 НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
 это про мой ЗАЗ
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Вересень 2007 17:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | дык сам картер со сцеплением ничего не решает. там голый люминь идет. без каких либо потрохов.
 посему заводское сцепление под этот картер всеравно надо искать/делать.
 
 з.ы. но это только для МеМЗ-245.
 для 2108 никто и никогда таких картеров не выпускал.
 |  А что там за заводское сцепление такое?
 Расскажи ка...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Вересень 2007 17:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| посмотри статью Лекса про доработки 40-вочного.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Cepera-exp 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2010
 Повідомлення: 840
 Звідки: Запорожье
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2016 22:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Подниму тему-баян, но, думаю, будет некоторым интересено.
 
 На фотографиях для сравнения 3 колокола: завод под Мемз-245, родом из 70-х, сделанный по блату и обычный, снятый с ушана 77-го года.
 
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 Наскальная живопись "14" и несколько следов от аргона:
 
   
 Направляющая выжимного, выжимной таврия. Сальник первичного - наш, родной:
 
 
   
 
   
 
   
 Толщина одинаковая, но "высота" стенки гораздо больше, что видно из предыдущих фото + рёбра жесткости:
 
 
   
 
   
 
   
 В сборе:
 
 
   
 
  
 _________________
 Руки не для скуки
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sasha74 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.01.2012
 Повідомлення: 483
 Звідки: г.Коростень
 Моє авто: ЗАЗ 965, 965АЭ, ,vw T6,audi a6 avant
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2016 12:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня такая под тавродвигатель.Покупал новую и внутренней начинкой.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Cepera-exp 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2010
 Повідомлення: 840
 Звідки: Запорожье
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2016 17:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я в курсе, у того, у кого покупал, сейчас еще одна такая лежит. Редкий зверь
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zazment 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.03.2009
 Повідомлення: 320
 Звідки: Одесса-Мама
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Червень 2016 16:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А продают?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sasha74 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.01.2012
 Повідомлення: 483
 Звідки: г.Коростень
 Моє авто: ЗАЗ 965, 965АЭ, ,vw T6,audi a6 avant
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Червень 2016 17:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да. Ден-механик продаёт, на 8 странице глянь у него в теме.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |