Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 20 Липень 2007 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Viha писав(ла): |
На рынке продают литое га*но за 15грн., за 80грн. выполненное токарем, но со ступеньками, есть возможность сделать максимально корректно, вот потому и прошу прокомментировать чертеж. |
а что напильник отменили?? эта штуковина сама по себе несамая корректная штуковина во впускном тракте, даже правильно изготовленая, она же не кб изобреталась
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 20 Липень 2007 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Viha писав(ла): |
Вы ведь токарю принесете 1 чертеж, а не подборку из нескольких, с коментарием: "прикинь сам", токарь думаю пошлет...
|
Правильно пошлет. Нужно самому сначала разобраться в чертеже, а не надеятся, что кто-то будет разбираться.
Я токарю когда какой чертеж несу, я ему потом еще пол-часа вдалбываю уже то, что там и так начерчено.
Согласитесь, проблема яйца не стоит. Там другого размера быть не может.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 24 Липень 2007 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ПРИ ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ КАРБА ВОЗНИКНЕТ КУЧА ГЕМОРРОЯ. НАПРИМЕР ПРИДЕТСЯ ВЫДУМЫВАТЬ СИСТЕМУ ТЯГ ДРОССЕЛЯ ПОД ОРИГИНАЛ И САМОМУ ИЗГОТАВЛИВАТЬ ЧЕРЕПАХУ ПОД ОРИГИНАЛ, НАРАЩИВАТЬ РУБАШКУ ТРОСА ПОДСОСА. |
Если повернуть на 90° переходник Солекса, то он примет положение ОЗОН(Вебер) и крепление тяг и сами тяги будут как на чертеже выше.
(Переходники Солекса и Озона отличаются расположением нижних креплений поворотом на 90°)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 25 Липень 2007 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ЗАЧЕМ ПОДОБНЫЕ ВЕЩИ ПРОДЕЛЫВАТЬ С СОЛЕКСОМ? ОН НОРМАЛЬНО СТАНОВИТСЯ НА СВОЙ 15 ГРИВНЕВЫЙ ПЕРЕХОДНИК. НАДО ТОЛЬКО ТРОСА ЗАВЕСТИ СПРАВА ОТ НЕГО.
ВЫГОДНОЕ ОТЛИЧИЕ СОЛЕКСА ОТ ЕГО ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ В ТОМ, ЧТО ОН РАБОТАЕТ ПРИ ЛЮБОМ УГЛЕ ПОВОРОТА ОТНОСИТЕЛЬНО ДВИГАТЕЛЯ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 26 Липень 2007 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
А ЗАЧЕМ ПОДОБНЫЕ ВЕЩИ ПРОДЕЛЫВАТЬ С СОЛЕКСОМ? ОН НОРМАЛЬНО СТАНОВИТСЯ НА СВОЙ 15 ГРИВНЕВЫЙ ПЕРЕХОДНИК. НАДО ТОЛЬКО ТРОСА ЗАВЕСТИ СПРАВА ОТ НЕГО.
... |
Речь шла о переходнике для Вэбэр и Озон и использовании переходника под Солекс(к примеру у меня в гараже лежит Озон и переходник под Солекс, так что мне покупать Солекс только потому, что под Озон нет переходников, проще развернуть переходник.)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 27 Липень 2007 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТОГДА ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО К ЧЕМУ ВЕСЬ ЭТОТ ОГОРОД?
И ВООБЩЕ КТО СКАЗАЛ, ЧТО ЭТОТ ПЕРЕХОДНИК ПОД СОЛЕКС?
ЕСЛИ СТАВИТЬ ОЗОН ИЛИ ВЕБЕР НА ПРОДАЮЩИЙСЯ ПЕРЕХОДНИК, ТО ПРОБЛЕМ ПО УСТАНОВКЕ НЕ ВОЗНИКАЕТ НИКАКИХ ПО СРАВНЕНИЮ С РАЗВОРОТОМ ИХ НА 90 ГРАДУСОВ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 27 Липень 2007 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возникают. Рехулировка ХХ возможна только на снятом карбюраторе .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 30 Липень 2007 11:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не совсем вьехал в смысл спора, но у меня все работает нормально и ХХ регулируется тоже. Правда тут пару хитростей от предидущего хозяина. Трос газа заведен не на стандартный рычажок, а на самодельный, установленый на обратном конце оси дроссельной заслонки. А трос подсоса приводится через маленький валик, проходящий в трубке, прикрученой к крышке, кстати тоже самодельной (не самый лучший выриант, подсос не информативен и довольно тугой).

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 31 Липень 2007 09:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так холостой крутить можно, но дохрена самопала. При установке карбюратора "Озон" или "Вебер" на оригинальный впускной коллектор(45л.с, 50л.с.), входной топливный патрубок "смотрит" по ходу движения авто, и в такой компоновке особых проблем с подключением тросов газа и подсоса не возникает(используются стандартные тяги и кронштейны), также имеем полный доступ к регулировкам карбюратора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 01 Серпень 2007 17:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ГДЕ ВЗЯТЬ СТАНДАРТНЫЕ ТЯГИ И КРОНШТЕЙНЫ?
А КАК ЛЕПИТЬ ЧЕРЕПАХУ И ВОЗДУХАН? - ПРЕДВИЖУ ОТВЕТ: СТАВИТЬ СТАНДАРТНЫЕ
НАМНОГО ПРОЩЕ РАСПИЛИТЬ КОЖУХ И РИХТАНУТЬ ЕГО, ЧТОБЫ БЫЛ ДОСТУП К ВИНТАМ, НУ И ЕСТЕСТВЕННО СПИЛИТЬ ПРИЛИВНЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ДЛЯ ЭТИХ САМЫХ ВИНТОВ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 01 Серпень 2007 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
А ГДЕ ВЗЯТЬ СТАНДАРТНЫЕ ТЯГИ И КРОНШТЕЙНЫ?
А КАК ЛЕПИТЬ ЧЕРЕПАХУ И ВОЗДУХАН? - ПРЕДВИЖУ ОТВЕТ: СТАВИТЬ СТАНДАРТНЫЕ |
На авторынке, "черепаха" от 41го москвича.
maxx писав(ла): |
НАМНОГО ПРОЩЕ РАСПИЛИТЬ КОЖУХ И РИХТАНУТЬ ЕГО, ЧТОБЫ БЫЛ ДОСТУП К ВИНТАМ, НУ И ЕСТЕСТВЕННО СПИЛИТЬ ПРИЛИВНЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ДЛЯ ЭТИХ САМЫХ ВИНТОВ. |
РИХТАНУТЬ кожух можно, а вот вентилятор под кожухом не получится
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 02 Серпень 2007 10:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Глюконул, черепаха не туда смотрит, а все остальное нормально становится, только трос газа надо использовать от ЗАЗа с ручным газом
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 02 Серпень 2007 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВООБЩЕ-ТО ПОД СТАНДАРТНЫМИ ДЕТАЛЯМИ Я ПОДРАЗУМЕВАЛ 45-ТОЧНЫЕ РОДНЫЕ ТЯГИ И ЧЕРЕПАХУ.
Я СТАВИЛ 2 ПАЦИЕНТАМ ОЗОНЫ. ПИЛИЛ КОЖУЖ, РИХТОВАЛ - НИЧЕГО НЕ ЗАДЕВАЕТ .
ЖАЛЬ НЕ ПОФОТКАЛ РЕЗУЛЬТАТ 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|