Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Липень 2007 13:22 Заголовок повідомлення: Альтернативные подушки двигателя... инодвиг... |
|
|
Эх давно не постил новой темы
Собственно увеличивши обьем и крутящим момент своего тазодвига уперся в трабл... рвет левую (по водительской стороне) подушку коромысла...
Замена подушки "в поле" дело не хитрое... но надо возить для этого винтовой домкрат... спецодежду...
первая и самая простая мысль по поводу альтернативной подушки это подушка от ВОЛГИ ибо она такая же но шире т.е. усиленная...
Однако при срыве подушки коромысло норовит соскочить... т.е. хотелось бы поиметь некий ограничитель причем не просто прикрутить кусок уголка а именно ограничитель как фичу подушки...
Если у кого из уважаемых фроумчан была подобная трабла и известны варианты лечения или просто есть инфа по интересным подушкам ... поделитесь плиз инфой!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Липень 2007 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну как вариант можно сделать оригинальные подушки чтобы они были и сверху и снизу коромысла.
Как вариант учитывая что подуушки рвет из-за попыток двигателя провернутся при торможении - переделать коромысло чтобы разнести поудшки еще дальше в стороны (это уменьшит прикладываемое к ним усилие).
P.S. мне в принципе нравится идея использовать родные жигалевские места и переднюю точку коробки, вибрации от силового агрегата должны на порядок были бы уменьшится, но надо делать подрамник для двигателя...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Липень 2007 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
орининальные подушки аля газоновские рессорные... мысль ... буду думать... крутить в руках газоновские...
жиговские + подрамник - сразу в сад... неэлегантное решение и трудоемкое...
з.ы. подушку рвет не на торможении а при разгоне
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Липень 2007 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
при разгоне пытается оторватся правая, при торможении двиглом левая...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Липень 2007 11:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
[/quote]при разгоне пытается оторватся правая, при торможении двиглом левая...[quote]
так у меня было до тюнинга двига... теперь при разгоне левая сдавливается и срывается вниз... т.е. ее сплющивает и растирает... при этом правая (работающая на отрыв) держит... т.е. раньше правую надрывало через 20к пробега... а тут 500км, левую растерло а правая еще ниче :-)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Липень 2007 11:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
орининальные подушки аля газоновские рессорные... мысль ... буду думать... крутить в руках газоновские...
жиговские + подрамник - сразу в сад... неэлегантное решение и трудоемкое...
з.ы. подушку рвет не на торможении а при разгоне |
Видел машину с ВАЗ-подушками и подрамником - выглядит весьма элегантно. К тому же, по отзывам владельцев подобных машин - подвеска тяжелого ВАЗ-мотора на родном коромысле решение не очень жизнеспособное.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 19 Липень 2007 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
Цитата: |
при разгоне пытается оторватся правая, при торможении двиглом левая... |
так у меня было до тюнинга двига... теперь при разгоне левая сдавливается и срывается вниз... т.е. ее сплющивает и растирает.. |
Так ты говоришь то же самое, что zaz-racer сказал.
Представь: двигатель работает, КВ вращается по ч.с. А теперь ты берёшь двигатель за вал и держишь. Соответственно двигатель начинает вращаться вокруг вала против ч.с.,то есть рвать правую подушку и сжимать левую. Именно так происходит при разгоне, а в качестве той "руки" выступает трансмиссия, которая стремится удержать вал.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 19 Липень 2007 14:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Так ты говоришь то же самое, что zaz-racer сказал. |
дык конечно! просто подчеркиваю что отрыв правой как бы и не проблемма... ибо происходит редко и прогнозируемо (сначала появляются надрывы)... а вот срыв левой - конкретно напрягает своим постоянством и непредсказуемостью.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 19 Липень 2007 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
у меня левую с мясом вырывает понемногу. трещина в кузове над подушкой. |
У меня тоже трещина вверх от кронштейна по щиту мотоотсека пошла (в последние годы, правда, не увеличивалась). Только там вращательные силы ни при чём, просто двиг тяжёлый. Тем более она не слева, а справа .
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 21 Липень 2007 13:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
у меня слева только. с родным. |
Да я вот думал как-то усилить. Хотел одну большую пластину со стороны салона поставить, но там усилители и ребра не дадут это сделать, форма щита изнутри довольно сложная:
(Стрелкой показано место, где пошла трещинка)
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Липень 2007 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Lis-il я у себя со стороны МО усилил листом 2мм ибо плоско и удобно... в твоем случае ИМХО нада отболгарить закладную, согнуть коробку из двойки, насверлить в ней дырок и вварить (со стороны салона) на типо электрозаклепки т.е. НЕ ШВОМ и не только по краям... потом досверлить дырку и вварить обратно закладную причем ее можно сделать большей площади.... фсе...
Останній раз редагувалося: Sven (22 Липень 2007 04:13), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 22 Липень 2007 08:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Таки исправил А я и думаю, при чём тут Олег
Коробку какой формы ты имеешь в виду?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Липень 2007 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
аля спичечный коробок (там где спички лежат) так чтобы дно прижималось к стенке МО... высота бортов 5-7см так чтобы зацепиться двумя редкими рядами электрозаклепок за все детали перпендикулярные МО... углы коробки не проваривать...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lis-il
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 23 Липень 2007 04:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
аля спичечный коробок (там где спички лежат) так чтобы дно прижималось к стенке МО... высота бортов 5-7см так чтобы зацепиться двумя редкими рядами электрозаклепок за все детали перпендикулярные МО... углы коробки не проваривать... |
Ага, теперь понял. Спасибо! Как очередь до этого места дойдёт, буду осуществлять
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
|
|