Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Подскажите насчет стука мотора. Не ЗАЗ

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Офф-топік
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2007 11:46    Заголовок повідомлення: Подскажите насчет стука мотора. Не ЗАЗ Відповісти з цитатою


Заранее прошу извенить меня, что вопрос не по сабжевому авто, но, думаю, в оффтопике можно. Wink
Вопрос насчет вартбурга. Мотор - полная копия гольфа 1.3.
Предистория. Не так давно разбирал мотор с целью замены колец. Мотор работал отлично, компрессия, тяга все ОК было, кроме того, что хавал масло непомерно, ну и дымел соответственно. Т. к. подвернулись новые родные поршни за недорого, то был куплен комплект. НО во время установки возник трабл. Выяснилось, что пара поршней оказалась другой высоты, хотя по диаметру такие же (скорее всего с аналогичного мотора обьемом 1 или 1,1). Т. к. основная цель разборки была замена колец, а у дядьки других поршней не оказалось, то я поставил 2 новых поршня и 2 старых, но с новыми кольцами. Нужно сказать, что старые поршни были в довольно приличном состоянии. Вот только не запомнил какой поршень где стоял, и скорей всего старые поршни стали не те, что стояли в цилиндре до этого. Выбирал те где меньше всего потертостей и нагара. Кроме того была обнаружена засада с одним шатуном. Оба вкладыша были поплавленые, коричневого цвета и даже слегка деформированы. Списал на неправильную шлифовку и перетяжку шатуна (шатунные шейки оказались шлифованы под 1-й ремонт +0,25мм). Поставил все вкладыши новые. Голову не разбирал вообще. Т. е. с нее не снимал ничего кроме зубчатого колеса распредвала. После сборки мотор нормално запустился и заработал нормально. Почему-то сразу же застучал один гидрокомпенсатор. Попытался его почитстить (встрачал в инете что кто-то делал и помогало), после чего он умер вообще. Заменил на новый.
Теперь собственно трабл. Появился стук, очень похожий на детонацию или на стук гидрокомпенсатора. Пробег мотора пока км 80. Появляется только когда газку даеш (даже немного) на передаче на любых оборотах, правда когда сильно мотор раскрутиш, то стук толи тише становится, то ли глушится шумом самого мотора. От прогрева не меняется. На нейтрале сколько не газуй все ОК. Сдергиванием провода с свечи вычислил цилиндр. Там точно стоит старый поршень, кроме того на 95% уверен, что поршень не тот, что стоял до разборки (из другого цилиндра). Кроме того это НЕ тот цилиндр, в котором был трабл с вкладышами.
Чует мое сердце, что это или шатун на колене болтается, или поршневой палец в шатуне (ибо стучит только при нагрузке). Но очень не хочется в это верить.
Собственно вопрос. Может кто переубедит меня в обратном?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2007 12:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня в бусе 2л мотор с гидрокомпенасторами, пока не нашел как отрегулировать под них клапана тоже стучал. у меня надо было немного перетянуть чтобы нормально работало. поищи книжку на свой.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2007 12:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да у меня есть мануалы. Мотор тоже уже изучил весь. Там клапана не регулируются в принципе. Все клапана стоят в ряд по середке головы, сверху на каждом по гидрокомпенсатору, еще выше распредвал. На гидрики давят непосредственно кулачки распредвала.

Смущает то, что без нагрузки (с отключенной свечей) не стучит. Гидрокомпенсотр, по идее, если стучит, то стучит не зависимо от нагрузки.
ВО:

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2007 15:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


угу у тебя больше схема как у 2108. а у меня гидрокомпенсаторы стоят на штангах как в жуже...
а стук из конкретного горшка? может быть небольшой стук из-за чрезмерного зазора между юбкой и гильзой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2007 15:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да. Похоже что из конкретного. Из крайнего (что возле трамблера - правый если стоять лицом к морде авто). Когда сдергивал провода со свечей, то только после того, как сдернул с этого горшка, стук пропал полностью. Только что снова ездил и прислушивался. На нейтрали, накатом и при торможении двиглом все ОК, на любых оборотах. Как только газ трогаешь - стучит. Еще если резко на холостых на нейтралке вдавить газ, то прослушивается один-два постукивания, опять же пока нагрузка на поршень есть. Не похоже на гидрикомпенсаторы.
Боюсь что придется мотор снова вскрывать. а тка не хочется....поддон снять нельзя без снятия всего силового агрегата.
Хочю сегодня еще к мотористу подьехать, пусть послушает. Как вариант можно попробовать переставить гидрики с другого цилиндра, что б точно их исключить.
Ээх Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2007 15:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


возможно зазор на юбке поршня (был у меня случай когда кусок юбки откололся но поршень продлжал работать). либо увеличенный зазор на шатунной шейке либо пальце.

Гадать дело неблагодарное - вскрытие покажет

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2007 16:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бля...перспектива третий раз за год разбирать мотор не радует совершенно......а придется.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2007 16:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


лучше перебдеть чем недобдеть... Rolling Eyes а какой диаметр и высота поршней, и под какой палец? может помгу подобрать ремонтные...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 04 Липень 2007 16:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Та поршни там еще вполне приличные. По крайнем мере когда ставил. Тем более что есть 2 снятых б\у
А размеры такие
Диаметр -75 мм (номинальный диаметр поршня 74,985 мм)
Ну и вот

Остальное могу в гараже штангеном измерить.

В общем если перестановка гидриков не поможет (а так оно и будет скорей всего), то буду лезть в движек.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2007 13:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вчера ездил к мотористу. Вроде тольковый дядька. Кроме того мотор мой знает. По крайней мере когда-то пару толковых советов мне дал. Короче послушал он, послушал и сказал, что стук есть, но очень слабый. Сказал что это не от колена или поршневой, а от ГРМ. Почему постукивает только под нагрузкой не ответил, но говорит, что шатун или палец стучат по другому. Говорит, что пока чт не нужно мешать мотору работать. Если будет усиливаться, то тогда уже ковырять.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2007 13:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


звук в ГРМ пропадающий при снятой свече это что-то новое... хотя если в том цилиндре все в порядке с компрессией и КПД, то можно наверное и забить пока.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 05 Липень 2007 14:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот и меня это смущает не подецки.
Но кроме стука больше глюков нет. Давление масла в норме. Когда мотор глушу и сразу же включаю зажигание, то лампа давления еще горит от 1 до 5 секунд, в зависимости от температуры. Так что сопряжение шатун-колено, можно исключить. Тяга в норме. Расход субьективно стал меньше чем до разборки. Вкладыши шатунные новые. Поршни вибирал наименее потертые, хотя они все в цилиндрах не болтались, ди и на самих цилиндрах характерною ступеньку пальцем едва можно было нащупать (даже ступенькой назвать сложно), палец в шатуне не болтался. По крайней мере нормально ездящий зазовский мотор при разборе имел куда больший изной на цилиндрахи люфт в сопряжении шатун\палец.
В общем пока что поезжу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 06 Липень 2007 08:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня утром мотался в соседний город за этими железками. Общий пробег 40 км. Так как опаздывал на поезд, то мотор получил хорошего пенделя. Хуже не стало.
Жду.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Офф-топік Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group