  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Квітень 2004 19:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я установил себе на 968 Мурзик электростеклоподъемники следующим образом.
 
Мне понравилась мысль Черного Ангела про установку задних от Ваза, однако, я подумал, что не есть хорошо то, что стекло недоопускается пускай на 2 см, но локоть держать долго на стекле неудобно. Поэтому я решил пойти несколько иным путем, который поначалу мне показался более простым, чем у вышеупомянутого автора. Я решил оставить механизм родного мануального подъемника.
 
В общем моя мысль довольно проста - надо лишь снять привод, на который одевается ручка подъемника, а вместо него установить самодельный переходник на электродвигатель, который естественно размещается внутри двери. Чертеж переходника, состоящего из двух деталей, я изобретал, исходя из размеров, снятых с электродвигателя и родного, мануального (на который одевается ручка) валика, который снимается с механизма за 1 минуту. Надо открутить 3 гайки крепления редуктора подъемника, высунуть его в технологическое отверстие двери и сверлом 9-10 мм высверлить расклепку валика, после чего он легко вынимается со своего места. Да, хочу сказать - перед тем, как вынимать редуктор, надо тросы, исходящие от него, в месте пересечения связать мягкой проволокой во избежание соскакивания тросов со своих проточенных канавок и последующего головняка с их постановкой обратно.
 
Так вот, очем это я? Ах да. Короче говоря чертеж не сложен, единственное что, так это то, что длина изготавливаемой детали всборе примерно 35-36 мм. Смысл такой: основная деталь вставляется изнутри двери в оверстие, в которое раньше снаружи вставлялся родной валик. При взгляде со стороны салона мы видим выглядывающую на 3-4 мм деталь квадратного сечения, сделанного для того, чтобы прочно соединиться со второй деталью, одеваемой на первую снаружи. Во второй детали круглого сечения, с проделанным квадратным отверстием сделаны пропилы (как на родном валике) для зацепления с механизмом редуктора стеклоподъемника двери. Скрепляются обе детали обычным винтом с резьбой М 3. Таким образом, собранный переходник находится в механизме стеклоподъемника двери (если смотреть снаружи).
 
Теперь про возникшие проблемы.
 
Моторы я брал, как и ВА от 2109 (они все одинаковые). При установке ПРАВЫЙ поставил на левую дверь и наоборот. Пришлось также наполовину (по высоте) спилить шлиц мотора, который будет вращать механику подъемника, поскольку ширина двери, а точнее ребро жесткости дебильной волнообразной формы внутри нее позволяет установить моторы только впритык к механике ручного подъемника и каждый лишний выступающий мм делает невозможным втуливание мотора в дверь.
 
Далее. Для нормального фунционирования данного агрегата пришлось также зубильцем подрубить нижнюю грань ребра жесткости двери на ширину, достаточную для того, чтобы установить мотор под углом примерно 45 град к вертикальной оси двери, проходящей через отверстие ручного подъемника. Другими словами при взгляде на дверь (без накладки) из салона мотор видно в технологическом отверстии двери, в которое обычно ставят динамики. Иначе мотор просто не встанет. 
 
Затем на двери со стороны салона сверлятся 2 отверстия для крепления мотора. В самом моторе есть 3 резьбовых отверстия, 2 из которых (в нашем случае) для крепления, а третье напротив родного механизма и служит для точной регулировки мотора относительно плоскости расположения родного механизма. 
 
Стекла поднимаютя не сильно шустро (сек 8-9), а опускаются чуть шустрее (сек 6-7) всилу конструкции родного подъемника. К тому же еще в консрукции получились 2 понижающих редуктора (родной и на моторе). Но я доволен.
 
Работа по установке заняла у меня 9 часов. Переходник на заводе изготоавливали 1 день. Кнопки от десятки ВАЗ. По деньгам: моторы - 20 уев, кнопки (с фишками) - 4 уя, переходник - 2 уя (пара).
 
Схема подключения кнопки:
 
питание + подается на серый с черным провод
 
"-" на желтый, белый с голубым и красный
 
коричневый и розовый с черным идут к мотору
 
белый с черным это "+" на подсветку
 
Да еще. Провода надо брать большого сечения, иначе происходит падение напряжения примерно на вольт-полтора.
 
Если кто-то заинтересовался - задавайте вопросы, отвечу.
 
 
Удачи.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Ростiк
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2004 Повідомлення: 49 Звідки: Рiвне
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Квітень 2004 13:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 м...да, действительно можно и так,  только я так и не понял форточка осталась или её того ... удалили    
  _________________ ЗаЗ 968М 1991 р.в. 
 
ЗаЗ 968А 1977 р.в.
 
ЗаЗ 966 1970 р.в. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Black Angel
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 02 Квітень 2004 21:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 форточка ОСТАЁТСЯ !      
  _________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ   79 г.в. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vadim965
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Квітень 2004 22:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Все же мне, например, больше нравиться вариант со стеклоподъемника от десятки. Именно из-за того, что заменяеться весь механизм стеклоподъемника.
 
2Black Angel: Неужели нельзя что-нибудь придумать, чтобы стекло полностью опускалось.
 
А есть у тебя фото, где виден механизм, так сказать, в нижней мертвой точке   И по крупнее. Чтобы понять, что мешает опуститься стеклу полностью.
 
Если что, брось на мое мыло, пожалуйста:
 
raritet   navy.dp.ua
  _________________ Vadim ZAZ965 GTO | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 03 Квітень 2004 08:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Ростiк писав(ла): | 
	 
	
	  м...да, действительно можно и так,  только я так и не понял форточка осталась или её того ... удалили     | 
	 
 
 
 
Конечно, форточка остается. Дверь настолько узкая, что если ставить сплошное стекло, то некуда будет всунуть механику, не говоря уже об електромоторе.
 
 
P.S. это я написал (про подъемники), а не какой-то "Гость"
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Black Angel
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 03 Квітень 2004 20:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | maxx писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Ростiк писав(ла): | 
	 
	
	  м...да, действительно можно и так,  только я так и не понял форточка осталась или её того ... удалили     | 
	 
 
 
 
Конечно, форточка остается. Дверь настолько узкая, что если ставить сплошное стекло, то некуда будет всунуть механику, не говоря уже об електромоторе.
 
 
P.S. это я написал (про подъемники), а не какой-то "Гость" | 
	 
 
 
 
 
Всунуть будет куда......там места умотаться.....  
  _________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ   79 г.в. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Black Angel
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 03 Квітень 2004 21:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Vadim965 писав(ла): | 
	 
	
	  Все же мне, например, больше нравиться вариант со стеклоподъемника от десятки. Именно из-за того, что заменяеться весь механизм стеклоподъемника.
 
2Black Angel: Неужели нельзя что-нибудь придумать, чтобы стекло полностью опускалось.
 
А есть у тебя фото, где виден механизм, так сказать, в нижней мертвой точке   И по крупнее. Чтобы понять, что мешает опуститься стеклу полностью.
 
Если что, брось на мое мыло, пожалуйста:
 
raritet   navy.dp.ua | 
	 
 
 
 
Понимаешь я даже не пробовал решать эту проблему...т.к. для меня это не проблема...я как бы вообще пользуюсь подъёмниками чтобы приоткрыть окно и закрыть....я никогда не езжу с открытыми окнами...
 
доделаю всё и затонируюсь опять в глушняк...   
 
 
А не открывается полностью потому что там прямая штанга с низу до верху внутри которой и ползает планочка которая откр и закр стекло...
 
дык она и не доходит до конца из за своих конструктивных особенностей....т.к. у 10 помойму тоже задние окна доконца не открываются...  
  _________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ   79 г.в. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vadim965
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Квітень 2004 23:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2Black Angel: У меня тоже жужик затонированный. Но понимаешь ли, 965 настолько узкий, что летом чтобы комфортно ехать, лучше высунуть локоть в окно   
 
Но идея мне очень понравилась. Буду искать решение.
 
А заднее стекло на очень многих машина полностью не опускаеться.
  _________________ Vadim ZAZ965 GTO | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 04 Квітень 2004 00:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Black Angel писав(ла): | 
	 
	
	  | дык она и не доходит до конца из за своих конструктивных особенностей....т.к. у 10 помойму тоже задние окна доконца не открываются... | 
	 
 
 
 
	  | Vadim965 писав(ла): | 
	 
	
	  | ...А заднее стекло на очень многих машина полностью не опускаеться. | 
	 
 
 
Так ведь там это не из-за особенностей стеклоподъемного механизма, а из-за арки колеса, которая не позволяет стеклу полностью в двери спрятаться.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Black Angel
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 04 Квітень 2004 09:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | napalm писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Black Angel писав(ла): | 
	 
	
	  | дык она и не доходит до конца из за своих конструктивных особенностей....т.к. у 10 помойму тоже задние окна доконца не открываются... | 
	 
 
 
 
	  | Vadim965 писав(ла): | 
	 
	
	  | ...А заднее стекло на очень многих машина полностью не опускаеться. | 
	 
 
 
Так ведь там это не из-за особенностей стеклоподъемного механизма, а из-за арки колеса, которая не позволяет стеклу полностью в двери спрятаться. | 
	 
 
 
 
Ну дак стёклоподёмник то под 10 сделан....   
 
А в жужу повысоте больше ничего не входит.....    покрайней мере то что я смотрел....  
  _________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ   79 г.в. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 04 Квітень 2004 09:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Black Angel писав(ла): | 
	 
	
	  Ну дак стёклоподёмник то под 10 сделан....   
 
А в жужу повысоте больше ничего не входит.....    покрайней мере то что я смотрел....   | 
	 
 
 
Возможно, дурацкий вопрос, но все-таки...    
 
Почему используются механизмы именно с задних дверей десятки? Или передние совсем не подходят?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Black Angel
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 04 Квітень 2004 09:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | napalm писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Black Angel писав(ла): | 
	 
	
	  Ну дак стёклоподёмник то под 10 сделан....   
 
А в жужу повысоте больше ничего не входит.....    покрайней мере то что я смотрел....   | 
	 
 
 
Возможно, дурацкий вопрос, но все-таки...    
 
Почему используются механизмы именно с задних дверей десятки? Или передние совсем не подходят? | 
	 
 
 
 
Понимаешь я выбирал не от какой то конкретной модели авто, а по размеру в высоту.... передние 10 туда просто не влезут.....  
  _________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ   79 г.в. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 04 Квітень 2004 20:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | napalm писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Black Angel писав(ла): | 
	 
	
	  Ну дак стёклоподёмник то под 10 сделан....   
 
А в жужу повысоте больше ничего не входит.....    покрайней мере то что я смотрел....   | 
	 
 
 
Возможно, дурацкий вопрос, но все-таки...    
 
Почему используются механизмы именно с задних дверей десятки? Или передние совсем не подходят? | 
	 
 
 
 
Подъемник задний с 10-ки имеет форму прямоугольного треугольника, передний - равнобедрренного с тупым углом в вершине, таким образом высота конструкции в полтора раза больше и просто не вместится в дверь.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 04 Квітень 2004 20:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Black Angel писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | maxx писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Ростiк писав(ла): | 
	 
	
	  м...да, действительно можно и так,  только я так и не понял форточка осталась или её того ... удалили     | 
	 
 
 
 
Конечно, форточка остается. Дверь настолько узкая, что если ставить сплошное стекло, то некуда будет всунуть механику, не говоря уже об електромоторе.
 
 
P.S. это я написал (про подъемники), а не какой-то "Гость" | 
	 
 
 
 
 
Всунуть будет куда......там места умотаться.....   | 
	 
 
 
 
Думается, если конечно поглубже куда-нибуь (например в з..), то конечно, можно.
 
 
 
Если оставлять родную механику, ребро жесткости, ручку открывания дверей?????
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Black Angel
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 04 Квітень 2004 21:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 зачем тебе родная механика????  
  _________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ   79 г.в. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 05 Квітень 2004 21:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Black Angel писав(ла): | 
	 
	
	  зачем тебе родная механика????   | 
	 
 
 
 
мне не нужна, я уже себе все поставил
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 13 Серпень 2005 13:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В свое время я рассказывал о том, что установил в горби стекла без форточек и на электроподъемниках. Просто нет времени сделать фотки. https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=1374&start=40 На мыльнице тоже хочу сделать без форточек просто руки не доходят...
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Серпень 2005 13:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 о! меня этот вопрос уже тоже скоро коснётся.
 
потому к Антонио есть несколько вопросов.
 
 
расскажи касательно самих стёкол. с чего и где резали, сколько обошлось и как ты их в двери просунул для монтажа, с замком расходятся или во чтото упирается?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 15 Серпень 2005 10:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По поводу стекол:
 
- делал на заказ в фирме, которая делает стекла "триплекс" так называемый. Трехслойное стекло с клеевым среднем слоем. Отличить от обычного можно только по разрезу. Не бьется. Думаю такие фирмы есть не только в Питере, надо узнать по месту.
 
- вырезал шаблон по рамке двери с запасом.
 
- здесь мне это обошлось в два дня изготовления и 400 руб. за 1 шт.
 
(причем если бы обратился напрямую в цех, обошлось бы раза в два дешевле). 
 
Установка.
 
- мешает при установке естественно форточка    , ручки стеклоподъемника и открывания двери. Ручка стеклоподъемника исчезает при установе электропривода, а ручка открывания двери переносится по радиусу тяги вниз. Отклоняетя вниз градусов на 30-40 (не помню) и пресверливаются три отверстия. Рычага тяги вполне хватает.
 
- когда сняты все уплотнители, стекло легко вствляется через проем. Чтобы избежать проблем с перекашиванием, я поставил электроподъемники X-образные (принцип ножниц) от какой-то Тойоты, поэтому салазки особой роли уже не играют. Все держится на механизме эл.подъемника. 
 
Дополнительных проемов в двери не вырезал. Но для установки пришлось придумывать промежуточную стенку внутри двери из двух горизонтально идущих полос металла. 
 
Постараюсь в скором времени выложить фотки всего процесса. Просто времени не хватает...
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Серпень 2005 11:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ага. в общем всё понятно. буду ждать фоток, тогда смогу более конструктивные вопросы задать.  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |