| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		silver.shark цуко кулибин
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Тра 2007 07:37    Заголовок повідомлення: Ведомый диск сцепления с демпфером на 965 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как сказано в заголовке темы, намедни я задумался по поводу демпферного сцепления. Несколько дней езды по разборкм, к сожалению не натолкнули меня на что либо подходящее. Поэтому подумываю о переделке родного диска, проблем есть пара:
 
1. Малые габариты не позволяют разместить ни полноразмерный демпферный механизм, ну и естественно диск 
 
Думается надо искать подобное среди малолитражек...
 
2. Центральной втулкой диска в любом случае должна остаться родная.
 
Следовательно ее надо будет устанавливать на демпферный механизм
 
3. плюс все отцентрировать
 
Какие ваши мысли?
  _________________ _____________________
 
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Червень 2007 00:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну к примеру у оки диаметр диска (и накладок) меньше сороковочного и демпфер там есть...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		silver.shark цуко кулибин
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Червень 2007 11:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 От ОКИ сцепление посмотрел, не подойдет похоже, демпф. высокий в корзину не влезет, наверное тут малой кровью не отделаться, прийдется и корзину менять, а следовательно и выжимной, и вилку...
 
хреново... Надо подумать... 
  _________________ _____________________
 
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		red zaz965
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804  8-096-196-53-94
  | 
		
			
				 Додано: 05 Червень 2007 11:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не, у меня сам диск с гасящими пружинами стоит, я так понимаю это демпфер?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		silver.shark цуко кулибин
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Червень 2007 11:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну, да похоже... может фотка есть? Было бы интересно полюбопытствовать 
  _________________ _____________________
 
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		red zaz965
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804  8-096-196-53-94
  | 
		
			
				 Додано: 06 Червень 2007 09:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня в машине много переделок бывшим хозяином, потому я незнаю оригенальная деталь это или нет, до недавного времени я даже немог и представить что тридцаточный диск сцепления идет без пружин.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dimal
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
  | 
		
			
				 Додано: 07 Червень 2008 09:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ни у кого нет под рукой диска тридцаточного, какой там диаметр наружный и сколько шлицов на валу, а то я не знаю когда в гараж попаду, а каталог закса с размерами уже найден. Закажу комплект от ино и буду потом думать как его внедрить...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 07 Червень 2008 21:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А если взять оковский (ну или любой другой с феррдо подходящего диаметра)? и переклепать центральную шлицевую часть?    У меня так на днепре сделано. Стоит диск от классики, а шентральная часть переклепана с родных дисков.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dimal
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
  | 
		
			
				 Додано: 30 Червень 2008 09:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну и намучился я вчера в пробке со своим колбасящим сцеплением   
 
В общем диаметр 30-го диска 170 а шлицов 16. Просмотр каталога показал что с диаметром 170 есть куча дисков (например дэу матиз) но с 16-ю шлицами есть только диск от ниссан микра (к11) с диаметром 160. И то не факт что микровский диск подойдет к нашему первичному валу. Каталог валео здесь https://www.valeoservice.com/html/russia/ru/ кнопка справа вверху. Что делать пока не знаю.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		silver.shark цуко кулибин
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Липень 2008 06:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 если б все было так просто...
 
там места под демпферный механизм очень мало, поэтому и изврат   надо ловить быквально каждый милиметр, такие вольности как на сороковке не пройдут..
  _________________ _____________________
 
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dimal
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
  | 
		
			
				 Додано: 01 Вересень 2008 17:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну вот, заказал диск от дайхатсу. Буду колхозить как придет (еще недели две ждать) з.ы. еще заказал тормозные колодки от сузуки свифт - тоже буду на горби ставить (сварка и болгарка рулят   ) и тормозной цилиндрик от фиат 600 - хочу глянуть что у него внутри, вдруг как у нас...
  _________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
 
http://www.beriozka.ru/ | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dimal
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
  | 
		
			
				 Додано: 21 Вересень 2008 16:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну вот, есть новости. Диск приехал, вот родной и новый  
 
Удивительно, но он вроде как подошел. Думал он будет выступать в сторону маховика, но там он вообще плоский. То есть вся требуха с пружинами торчит в сторону корзины. Собрал я весь этот бутерброд - маховик, диск, корзина - он даже собрался, правда от пружин диска до корзины миллиметра полтора, вот думаю чем это грозит   Вот в этом месте   там где красным отмечено. Правда там можно наверно тупо с корзины еще миллиметра 2 болгаркой сточить. Сердцевину переклепать со старого на новый я думаю нереал. В общем пока решил на первичном валике перерезать шлицы.
  _________________ Saporoshez... Escape from the ordinary
 
http://www.beriozka.ru/ | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SAS
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 29 Вересень 2009 18:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Тоже мечтал с демпферном сцепление, НО оказалось все проще - закрепил трос (оболочку) к коробке дополнительным зажимом и подвязал (закрепил) трос (от коробки до входа в тоннель) так чтобы не качался (болтался) и все - теперь не колбасит, трогается плавненько.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		alecsanchas25
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2011 Повідомлення: 73 Звідки: Калуга Моє авто: заз 966 68 года
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2013 23:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 подвязал (закрепил) трос (от коробки до входа в тоннель) так чтобы не качался (болтался) и все - теперь не колбасит, трогается плавненько.Это как?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		chovchov Барыга ШустоФФ
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
  | 
		
			
				 Додано: 14 Червень 2013 08:44    Заголовок повідомлення: 1 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Просто при начале движения авто двигатель пытается переместиться относительно кузова, и кроме того еще и трос в оплетке в положении нажатой педали и отпущенной по разному выглядит
 
И получается, что когда диск сцепления дотрагивается до ведущего диска и авто начинает двигаться то немного прослабевает натяжение троса и сцепление на мгновение отпускается - потому и дерганье
  _________________ мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |