susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 02 Червень 2007 23:47 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А теперь только факты.
1. Насос справится с любым радиатором. Я уже писал что печку сделал от масла,вместо штатного радиатора вкрутил штуцера (подающий с отверстием по размеру родного), дальше шланги, трубки через салон, шланги, радиатор(печка) в багажнике. Насоса хватает, когда газу даешь резиновые шланги дыбом становятся от давления.
2. Толку от этого всего в плане охлаждения ну никакого. Температурный режим как был 80-90 С при умеренной езде при стоковом радиаторе, так и сейчас при радиаторе 200х200(печка была от жигулей, теперь от форда) температура такаЯ же. А если начать газовать больше 100км то как был перегрев так он и остался, если включить моторчик печки на полную (а моторчик там дай боже) то снизается не больше чем на 5 градусов, обратка холодная а температура всеравно ползет вверх.
Так что мойте двигатель и затыкайте дырки господа тюнинхёры
ЗЫ
про просто кулеры молчу
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|