| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		VesyK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Квітень 2007 15:06    Заголовок повідомлення: Про двигатель 2111! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну ребятки купил я как и хотел двиготель от десятки, порадовался, в гараже жил неделю собирая все до кучи ( хотел учавствовать на соревнованиях ) и в последний день поставил блок на машину, собрал голову и начал ставить на блок, но окозалось что она нехороший человек (прим. автора) не становится изза выхода охлождения, который упирается в коромысло! Поимел очень много гемороя но так пока и не собрал! Кто хочет повторить то я не советую! но ходу назад нету, будем думать как исправить! Наверное коромысло буду делать такой формы 
 
 
............__ 
 
.......__/....\__ 
 
...../...............\
 
 
Что скажете по данному поводу!?
  _________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Квітень 2007 15:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я бы переварил патрубок в нужную сторону.
 
 
коромысло трогать опасно.
 
надо очень качественно варить. иначе можна потерять двиг и ему падение картером об асфальт может оказаться последним.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Квітень 2007 21:00    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Дык, у меня ж не теряется.... полностью переварено.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Квітень 2007 21:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я не спорю что обязательно потеряется.
 
но я бы лучше так по возможности не делал.
 
 
сам прикинь такой вес, по ухабам, да на излом   
 
 
разве проблема вварить в голову кусок трубки в нужном месте?
 
либо даже не варить а тупо резьбу нарезать и на резбе вкрутить.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sven
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Квітень 2007 21:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 конструкция родного коромысла в принципе без усиления не годна для использования с более мощными моторами... таки да, падает... если есть хороший доступ к металлообработке то ее надо фрезеровать из толстой пластины в форме W и по краям доваривать кронштейны подушек... и подушки менять на более устойчивые к смещениям в горизонтальной плоскости... но это меня уже понесло... а так с набором уголков болгаркой и сварочником сложно в процессе переварки сделать конструкцию более хлипкой чем родная :-) главно не халтурить на швах :-)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Квітень 2007 21:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я бы как минимум переварил не так как VesyK нарисовал.
 
а всё наново. из прямоугольной трубы. ровную горизонтальную.
 
от неё вниз длинные упоры к подушкам и длинные к коробке.
 
чтоб то коромысло попросту стало почти под самый потолок мотоотсека.
 
 
и целостность конструкции лучшая так как меньше швов и целые отрезки с упором.
 
и под таким коромыслом всё что угодно поместится.
 
 
но всёже не вижу проблемы в голове просверлить дюймовую дырку и нарезеть метчиком водопроводную резьбу   
 
сверло и метчик в магазине недорого стоит.
 
 
кстати так можна сделать отвод воды от головки в обе стороны на два радиатора, только надо тогда два отдельных насоса на воду.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VesyK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Квітень 2007 10:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Весь вечер сидел думал, и пришел к токомуже решению как последний вариант Войтика!
  _________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VesyK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Квітень 2007 09:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Продолжение истории по установке инжекторного 10го двигла! 
 
На выходных с друзьями собрались и поехали в другой гараж варить выпуск, коромысло, ну и всякие мелочи! Сварили новое карамысло (замучелся расчитывать. но получилось раза в три крепче чем родное!) потом я его поставил, прикинул головку и начал собирать коллектор и ставить на место впуск! И пипец, опять засада! Не влазила топливная рейка, она упиралась регулятором топливного давления в карамысло а трубками топливо провода в стенку моторного отсека! В тот момент у меня проскальзнула мысль "А не сдать мне все это дело на металолом!?", но я человек очень упертый и решил во чтобы то ни стало все собрать! Еле снял топлиную рейку и решил просто поставить ее вверх ногами, так чтобы трубки и регулятор были со стороны шкива коленвала ( как на ниве инжекторной) и я понял что половина деталей наших авто унифицированы! ОНО ВСТАЛО КАК НАДО! Моему счастью нет придела! 
 
Теперь осталось купить регулировочные шайбы клапанов (все промеряли), собрать до кучи распред, сальник поставить и накинуть клапанную крышку, прокинуть проводку и это чудо наконец то ПОЕДЕТ! 
 
Есть желание поехать в субботу на гонки и всех отодрать  ! В понедельник будет отчет с фото как это было, и фотки мотора!
  _________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Квітень 2007 09:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 отдери их всех за нас!  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VesyK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Квітень 2007 09:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну за себя я не волнуюсь так как даже с моим старым (21011) мотором мне саперников мало было, а сейчас тк вообще будет просто избиение ТАЗиков!       Лиш бы полуоси не лопнули, хотя при трогании на первой и переключении на вторую по полной наверное вваливать не буду чтобы не разорвать коробку и полуоси!
  _________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Квітень 2007 09:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 сразу со второй можна смело давить наверное. имхо.
 
и крутильный момент для полуосей будет меньше, и минус одно переключение в разгоне.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dmoto5
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Квітень 2007 11:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да чё там с тазиками сравнивать    само сабой рвать их будешь!
 
и где фотки??))
  _________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 
...душевная машинка... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VesyK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Квітень 2007 12:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Фотик отец взял, в субботу будут фотки как че сделано и как я буду объезжать 12шку! просто первым с кем поеду это будет мой кент на 2112 с такимже мотором как и у меня!
  _________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Тра 2007 17:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ВЕСИК, А КАК У ТЕБЯ С ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАВЛА? ОН ВЕДЬ СТОИТ НАД МАХОВИКОМ. ВРЕЗАЛ В СОРОКОВОЧНУЮ КОРОБКУ?
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VesyK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Тра 2007 16:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вообщето он стоит сбоку шкива коленвала!
  _________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 23 Тра 2007 11:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ГДЕ ФОТКИ?
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VesyK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Тра 2007 15:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В моем гараже!
  _________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.10.2006 Повідомлення: 41 Звідки: Донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Липень 2007 19:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я извиняюсь, вопрос может не в тему, а подскажите - мотор ваз 21081(1,1л), сможет работать с "головкой" блока от мотора 2108?  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VesyK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Липень 2007 18:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ДА, может! и от 2112 (16 клапанов) может!
  _________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |