Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 21 Тра 2007 22:45 Заголовок повідомлення: Разборка Ушастого ЗаЗа, который стоял более 10-ти лет |
|
|
Бедные, совсем заброшенные ЗаЗики, мне их так жалко, но я ничего не могу поделать.
Увидеть на сколько долго они стояли можно по этому элементу фотографии.
Его хотели определить на металлолом, но я не позволил этому произойти.
Я сказал, "Зачем вот так зря выбрасывать столько хороших запчастей? Кузов, понятное дело уже не на что не годится, но остальное?"
Я, впервые за десять лет открыл эту дверь. Она туго открывалась и жутко скрипела.
Я, первый за десять лет сел за водительское сидение, осмотрелся, взялся двумя руками за руль и попробовал попереключаться, понажимал на педали, которые с трудом нажимались.
Все же приятно в салонах советских автомобилей, так уютно всегда, даже спустя долгие годы находясь под всеми атмосферными влияниями.
Я открыл багажник и посмотрел на тот бардак, который оставил после себя последний хозяин этого автомобиля.
Действительно кузов этого автомобиля был в ужасном состоянии, пол весь светился и хрустел под моим весом.
Аккумулятор брошенный кем-то в салон автомобиля спустя много времени провалился сквозь него.
Я открыл капот машины, меня интерисовал более всего двигатель. Это же ведь сердце автомобиля.

_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 21 Тра 2007 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ха, оказалось что это сороковка, ура, я мечтал иметь двигатель, на котором я бы попроктиковался сделать капиталку.
Теперь я смогу его закапиталить и всунуть в свой зеленый Запорожец.
Все же под таким ракурсом проглядывается величие этого автомобиля, даже находясь в таком ужасном состоянии.
Взлянув на него в последний раз на этом месте, я пошел за насосом что бы попробовать накачать ему колеса.
Удивительно, все колеса кроме переднего левого накачались. Теперь его надо было перекатить в местечко по укромнее что бы приступить к его разборке. Мы с другом первые за десять лет сдвинули это Запорожец с места.
Мои ЗаЗы попрощались с этим ушастиком, пожелали ему удачи в загробной жизни.
Все, разделка голубенького Запорожца началась, сняты сидения, бензобак, стекла, двигатель с коробкой.
Блин, надо какую-то технику выработать по снятию силового агрегата, запарился я пока его снял. Снимал я с помощью колеса, и гидравлического домкрата. Я открутил опору от подушек, но двигатель то продолжал держаться на на них, а поднятие домкрата только перекашивало его. В общем ломами с другом пытались его выковырять оттуда, а там еще оказалось что на подушках оказывается есть штифты, которые входят в дырку опоры.
В общем у меня идея, а может не откручивать опору от подушек, может откручивать сами кронштейны подушек от кузова? И потом опускать двигатель.
А это М-ка, ее ожидает та же участь. Кстати там на фоне, продается Волга, Газ 21. Вроде бы как за баксов 100. Правда стояла она там уже более года и состояние у нее не ахти!
В общем сняте двигателя в принципе и заняло весь день, трудоемкий этот процесс. На следующих выходных буду продолжать разбирать этот Запор. Буду снимать печку и ходовую часть. В общем подскажите пожалуйста что это за модель Запорожца, которую я разбираю? А то я хорошо заню свой 968 М, а это какой???? У него левая какая-то решетка, как у 966 Заза, но двиг стоит на 40 лошадей. Гы, а на спидометре у него всего 44 000 км, правда не известно по какому кругу.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 21 Тра 2007 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну вроде это как раз 966: зеркало на крыле, длинные уши, ручки в салоне как у горби, заливная горловина снаружи. Хотя двиг и фонари заднего хода вроде в 966 не вписываются, может это ранний 968
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 22 Тра 2007 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
странный агрегат. видимо это обычный ЗАЗ 968А на который налепили уши от 966 (длинные) и кусок передней решетки. но откуда тогда горловина на улице? странно...
ЗЫ габариты спереди стоят 968ые
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 04 Червень 2007 15:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот подошло время снимать переднюю подвеску!
Болты крепящие торсион к кузову сильно были приржавевшими, тяжело было. Но потом я столкнулся с задней подвеской, там я вообще ее вырывал чуть ли не с кусками кузова.
Все поржавело, но я думаю это дело все почистить от ржавчины и покрасить в какой-нибудь модный цвет.
Все, передняя подвеска снята. Правда у меня не было съемника для рулевых тяг пришлось с ребятами долбать молотком прямо по шаровому пальцу. Всю резьбу угробили.
Чтож, передняя подвеска снята теперь надо бы и заднюю поучиться снимать.
Эх, на моих глазах этот прекрасный Жуж превращается по тихоньку в дохлое металлическое корыто.
В общем вот что твориться с задней ходовой, тоже все поржавело. А вот когда снимал эти рычаги, то я не нашел регулировочных шайб для установки схождения здних колес. Может они сгнили?
А вот так смотрится мой синий ЗаЗ, рядом с заброшенным красным. Кстати очень жалко, но хозяин этого красного Запорожца умер два годя назад. Так что теперь у него та же судьба, что и у того ушастика.
Вот и все в принципе снято. Я даже поснимал замки дверей хоть они к моему и не подходят, но все равно снял. Для этого даже купил ударную отвертку.
В общем бампера не снимал. Хотя передний бампер хотел снять, но не получилось так как болты сильно были заржавелые, аж пушистые.
Печку снял отдал одному дядьке. Рулевую колонку тоже выдрал с куском кузова. Правда она там немного другой конструкции типа вал руля там цельный идет, а на моем из двух частей состоит.
Блин, поснимал форточки с опускными стеклами. Но полез же не зная как это делается. Елки палки буквально вырвал я их из двери, а опускные стекла тоже выковыривал долго. Потом же вечером пришел домой и посмотрел как это делается по мануалу. Так там все просто как дважды два. Три винта снять на каркасе фоточки вынимается фортка с каркасом и легко снимается опускное стекло.
Вот так теперь в салоне у этого Запорожца. Просторно и свежо. Тоже снял все кроме ручки переключения скоростей и обшивки потолка и дверей, а так в принцыпи все. Там паравда система тормоза немного не такая как у меня. Там главный тормозной цилиндр находится прямо в салоне и из него торчит педаль.
Поснимал я еще в моторном отсеке релюшки там разные.
Кстати расшифровал табличку заводскую об этой машине. В общем называется она ЗаЗ 968, 1972 год выпуска, сделано в СССР.
В общем вот так вот была разобрана машинка.
Вот такой конец у этого автомобиля, хотя бы с пользой. А то некоторые как есть уничтожают, даже не снимая полезных запчастей.
В общем очень жалко такой классный агрегат, но что поделаешь когда-нибудь подобное будет с каждым авто.

_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 04 Червень 2007 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Audi90

Статус: Offline Зареєстрований: 16.08.2006 Повідомлення: 1108 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Червень 2007 16:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да... печальное зрелище...
_________________ Лишь жажда скорости может вновь вернуть в нас стремление жить.
ЗАЗ968М WRX Sti RWD |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 04 Червень 2007 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
на фотах заметил аж 4 Запорожца!!! класно у вас в Украине)) на каждом шагу наверно?
ЗЫ копейка с фонарями от мылницы - ужаснах
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 04 Червень 2007 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да к сожалению не на каждом шагу, но за день штуки четыре можно встретить. У нас много стало Дэу Ланосов. Их скоро как Жигулей будет много.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 04 Червень 2007 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
у нас в Москоу-сити и раз в год можно не увидеть. как повезет. это на дорогах. во дворах тоже количество быстро сокращается...((((
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 05 Червень 2007 14:26 Заголовок повідомлення: RE: Разборка Ушастого ЗаЗа, который стоял более 10-ти лет |
|
|
Потрошитель
Я б и половины тех деталей не снимал, они все равно уже в мусорном состоянии...
Есть конечно перечень деталей, которых уже не выпускают, а реставрат непоравданно завышен в цене. А остальное....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sergey Or.

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 377 Звідки: Одесса
|
Додано: 05 Червень 2007 15:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та ладно, что мне жалко снять лишнее? Наоборот практика. Лучше попробовать все поснимать с левого ЗаЗа чем со своего. Да мне в принципе нужен был двигатель с коробкой, стекла и колеса. А все остальное это так, шоб было.
_________________ ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kent 911

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2006 Повідомлення: 566 Звідки: Омск Моє авто: ВАЗ 21063
|
Додано: 09 Липень 2007 19:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ещё 2 заза? Красный и зеленый? Кому они достанутся? Лудше уж тебе, чем гопоте) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|