Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 10 Тра 2007 21:13 Заголовок повідомлення: завел после капиталки 1300, вопросы требуют ответов. |
|
|
значит привет Вам форумчане. Хотел написать в гараже, но решил что мало кто будет читать, и тем более ответит.
Двигатель: 968 расточеный под 79,0 клапана жигулевские все, пружины родные, карб 083, колено идеальное (не шлифовал) собственно поршни ВАЗовского произв-ва, кольца немецкие SM.
Значит завожу я его, завелся с полтыка, работает четко, потом начинает коптить и глохнет скидываю карб, выкручиваю свечи - карб полный под завязку т.е. наполнен целиком до верхней крышки, свечи конечно черные (кстати настоящий польский Бриск на заказ брал). вымакиваю бенз все осматриваю все вроде путем. закрываю завожу - та же история, сначала четко потом перелив, копоть и заглох. И так 4 раза разбирал но не замена иголки не регулировка уровня ничего не дали. Все оказалось просто: в бензомагистрали оказалось слишком большое давление, которое продавливало бенз даже при закрытой иголке, снял обратку (была просто заглушена) сунул ее в банку - все нормально, работает хорошо, без переливов четко. Только начинаю глушить обратку - опять перелив итд. Вытекает первый вопрос
1) на 30 моторе стоял тот же карб и тотже бензонасос, ди и обратка была заглушена но все работало хорошо. Что это за глюки такие ? это я чтото наколбасил с прокладками под бензонасосом или что ? в моей практике такое впервые. Куда дать обратку ? не тянуть же ее в бак.
с этим разобрался, двиг работает на с неприятным (аж мурашки по коже после поста Антонио о застучавшем моторе) металическим стуком с правой стороны с 3 и 4 цилиндров. Пничину нашел быстро - не поступает масло к толкателям (те что по распреду стукают) с правой стороны. наверно это вследствии жигулевских клапанов, может они чать короче ? или выработка на коромыслах - потомучто после регулировки клапанов ее запаса (регулировки) практически не осталось, притом что на все клапана поставил тарелочки(ну между клапаном и коромыслом такая тарелочка) залил шприцом тула масло, завел - все звук пропал. Вопрос второй:
Короче ли жиговские клапана чем Зазовские ? как удлинить штанги толкателей, чтобы нормально отрегулировать клапана ? куда всетаки делось масло ? (давление в системе хорошее, все кроме этого узла смазывается) Что делать ?
Пы.Сы. извиняйте что много букав, просто старался поподробнее все описать.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 10 Тра 2007 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
По первому вопросу поставь дополнительную прокладку под насос.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Тра 2007 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
много букв!
правильно что подробно описываешь.
а бы протянул обратку к баку. врезать её перед бензонасосом глуповато. нету смысла как кроме решение твоей проблеме.
бросить обратку не так уже и сложно. купи кусок тормозной трубки да тудой же что и основная брось.
но у тебя игла не держит однозначно. насос большой принудительной силой качать не может. и прокладки тут непричем. он "зависает" точно по такому принципу как и печной насос. тоисть пока бензин не стравит мембрана в натянутом положении держит давление в шланге после насоса.
с Бриском тебя нае..ли. так как оригинальные Brisk чешские.
про прекращение подачи масла при аж таком вкручивании регулировочных болтов наверное во всех книжках по Запорожцам написано.
ищи где накосячил. при сфрезерованых головах болты наоборот должны были торчать слижком.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 10 Тра 2007 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бриск конечно же чешские, просто перепутал когда писал, упаковка и качаство изготовления на высоте. в том то и дело что головы не трогал, под 79 проточил, клапана ВАЗ (кстати украинские производства) - остальное все стандарт. может ли отсутствовать там масло по причине сильной вкрученности этих самых регулировочных болтов - то есть проточка между резьбами шо там имеется, не попадает на дырку в коромысле ? а косяков быть не может - собрал - откапиталил - собрал - все по 5 раз проверял при сборке с книгами в руках, лишних деталей не осталось. и в мурзилке вроде ниче по 2 вопросу не нашел, ткните носом куда смотреть. А по карбу - специально ставил и новую и старую иголки на карб от 2110 - все нормально, никаких переливов, игла непричем. А как вообще при наполненой камере (поплавковой) преклащается подача топлива от насоса ? сам механизм по пунктам, кто что кого как перекрывает ?
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Тра 2007 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
может ли отсутствовать там масло по причине сильной вкрученности этих самых регулировочных болтов - то есть проточка между резьбами шо там имеется, не попадает на дырку в коромысле ? |
ну именно так в твоем случае и случилось.
ты же писал только что что переливало при заглушеной обратке
а недолжно.
поплавок поджимает иглу. игла, в данном случае образноговоря, перекрывает выход топлива из шланга от насоса к карбу. насос будучи нажат толкателем (пружина с мембраной оттянуты, бензин он всосал) замирает в таком положении до тех пор пока втянутый бензин куданить не выпустит (а именно шланг к карбу) в таком положении шток остается вдавленным в насос и не вступить в заимодействие с коленвалом пока насос не выпустит бензин.
как в анигдоте. "- Бегемот, выдыхай! выдыхай!"
из этого всего получается (когда у тебя заглушена обратка) что игла не справляется с давлением насоса. неможет его удержать. а должна.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 10 Тра 2007 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
нету перелива я имел в виду на 10ке зятевской. ну незнаю может насос озверел и сильно качает, но факт остается фактом: 3 иголки 2 из них нвые, и ни одна не помогает. мне что теперь на герметик иглу посадить 7 а ездить на воздухе ? какое решение по этому вопросу ?
и какое по поводу клапонов и штанг толкателей? , во всяком случае на сайте я такого не нашел.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Тра 2007 23:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
делай обратку и не мучайся. на полчаса работы.
смотри например в 230советах, там писало как надо дотачивать регулировочные винты при такой проблеме как у тебя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 11 Тра 2007 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
смотри например в 230советах, там писало как надо дотачивать регулировочные винты при такой проблеме как у тебя. |
как их доточить я и сам уже догнал, но стопорная гайка держится всего на 1-2 витках, и открутится когда захочет, да и не та геометрия работы с полностью вкручеными регулировками.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Тра 2007 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну тогда только либо:
- вернуть родные клапана.
- делать оригинальные удлинённые штанги (там люминь простой)
- каждому колпачку дварить по регулировочной шайбе от иномарок (у Пежо например такие маленькие)
может вообще пойти ещё дальше и сделать гидрокомпенсаторы. тогда штанги даже укоротить прийдется.
поищи поиском была тема и там как на МТ-11 такое замутить хотели (схожая конструкция).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 11 Тра 2007 05:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
может вообще пойти ещё дальше и сделать гидрокомпенсаторы. тогда штанги даже укоротить прийдется.
поищи поиском была тема и там как на МТ-11 такое замутить хотели (схожая конструкция). |
Ой ой ой уавжаемый , с гидрокомпенсаторами головных болей гораздо больше чем на первый взгляд. Даже если их и удастся каким то чудом разместить под клапанной крышкой, то от консистенции рабочего масла в двигателе, они умрут мгновенно, а маслянные фильтры насколько я понял здесь есть буквально у едениц...
У меня на японке, гидрокомпенсаторы умерли, из за того что прошляпил смену масла и фильтра на несколько тысяч, а тут....
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Тра 2007 11:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну я только выдвинул уже поднимавшуюся идею
и кстати, не под клапанной крышкой, всё намного проще и легче чем в любом другом подобном движке, даже в МТ, так как там ещё надо отдельно масло подводить.
я думаю тебе всеже понравится идея
посмотри чертёж http://voytik.zaz.kiev.ua/foto/zaz965/gk.jpg и сравни с картинкой узла 1-го толкателя 30-ки
это чертили байкеры для свого МТ. это их толкатели. точеные с нуля.
токарка примитивная. легче сделать на базе наших впускных толкателей 1-го и 2-го цилиндров. и масло у нас уже туда подведено, под давлением.
всегото, только таких толкателей модифицированых наделать, да штанги укоротить.
а ресурс, ну тут уже конечно что отдельный вопрос. естественно что такая модификация не для тех кто на отработке ездит
притом я уверен что ресурс такого компенсатора ничем не отличается от ресурса почти точно такогоже нашего толкателя, либо распредвала который прямо в корпусе картера вращается и тп.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 12 Тра 2007 11:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Клапана менять не стоит.Там просто ставяться стальные колпачки не только на выпускные клапана а на все.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Тра 2007 11:16 Заголовок повідомлення: Re: завел после капиталки 1300, вопросы требуют ответов. |
|
|
965mmx писав(ла): |
... притом что на все клапана поставил тарелочки(ну между клапаном и коромыслом такая тарелочка).... |
То REDZAZ
а больше как по одному ты их не поставишь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 12 Тра 2007 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
короче удлинил я штанги толкателей, теперь все пучком. Тока теперь другой звук их крышки грм механизма
Кстати еще вопросик: те толкатели (штанги) что нового образца (которые длиннее) они должны иметь внутри по "калатушке" на 1и3 цилиндрах ? у меня то стоят с колотушками, а в магазине смотрел новый комплект штанг - эти две штанги просто короче остальных, а внутри пустые. ЧЗХ ?
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Тра 2007 01:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
по книжке должны быть. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 13 Тра 2007 13:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 965mmx
В новых нет деревянных вставок.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 13 Тра 2007 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
R53 писав(ла): |
2 965mmx
В новых нет деревянных вставок. |
деревянных -? так значит мне не показалось и они правда деревянные
Короче ты был прав товарисч R53 поставил еще прокладку под бензонасос - перелив прекратился, и главное стук в двигателе прекратился, т.е. я снимал штангу бензонасоса (толкатель) она со стороны движка вся поеденая и поклепаная оказалась, хотя ставил новую. Короче или новодельные прокладки сильно тонкие, или новодельная штанга сильно длинная.
Двиг сегодня проработал больше часа, температура 80 больше не поднимается (и это с проскальзывающим ремнем и в гараже с одной открытой дверью ) и масло молчит, даже на 400 об/мин не мигает , что есть несомненный гуд 
_________________ Украина Едина!
Останній раз редагувалося: 965mmx (13 Тра 2007 22:16), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 13 Тра 2007 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рад, что помогло. А качество деталей оставляет желать лучшего 
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 14 Тра 2007 10:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ох.. золотые слова...
у меня когда только машину забрал себе, не работал 4-й цилиндр - оба клапана были прогоревшие..
когда купил новые - страшно было ставить в прямом смысле - мягкий металл, с родными прогоревшими просто небо и земля...хотя и ОТК и всякие знаки качества, и на рынке самые "качественные" и дорогие!!!
печально..
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 15 Тра 2007 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот собственно и движок. кстати кто собирается ставить 30 шкив но 40 генератор, размер ремня 1013 мм, без регулировочных шайб становится. брал немецкий 190 рэ. 
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|