| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Dimon_F 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.10.2005
 Повідомлення: 733
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Тра 2007 18:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | кстати, а как их смазывать то, они ведь закрытого типа?   или это только у меня такие?
  |  
 как по мне то, закрытые подшипники лучше заменить на новые, а не смазывать старые
 
 _________________
 В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sergey Or. 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.06.2006
 Повідомлення: 377
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Тра 2007 18:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А как вообще определить состояние подшипников генератора? По люфту? У меня они просто скрипели, но люфта не было. Я их смазал, и все стало хорошо.
 
 _________________
 ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Тра 2007 19:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тогда гудят.
 сними ремень, крутани рукой, и послушай. должно тихо крутиться.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimon_F 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.10.2005
 Повідомлення: 733
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Тра 2007 20:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Sergey Or. писав(ла): |  
	  | А как вообще определить состояние подшипников генератора? По люфту? У меня они просто скрипели, но люфта не было. Я их смазал, и все стало хорошо. |  
 если начали гудеть или скрипеть, выщерблины на беговых дорожках шариков, и изменения геометрии самих шариков, то менять однозначно
 
 _________________
 В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sergey Or. 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.06.2006
 Повідомлення: 377
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Тра 2007 10:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну до смазки от руки прокручивал, они скрипели. Но и кроме скрипа был какой-то странный звук..........как будто бы внутри генератора где-то был кусочек проволоки и он за что-то цеплял. Но генератор крутился равномерно, без заеданий. Я осматривал, осматривал, ничего не увидел...........смазал подшипники скрип ушел конечно, но вот этот шелестящий звук остался. Но он не такой уж громкий, слышно только если крутить от руки и то прислушиваться надо. А вот на заведенном двигателе все норма. Вроде!!!!
 Что это может быть???
  
 _________________
 ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| R53 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 326
 Звідки: РФ, Боровичи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Тра 2007 10:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Щётки по коллектору.
 
 _________________
 Виталий.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lnalex 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2005
 Повідомлення: 795
 Звідки: Николаев
 Моє авто: Camry SXV10
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Тра 2007 23:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тоже шелест был так в одном месте оказывается лопасть близко к кожуху подходила с наружи глянул а там не понятная продольная еле заметная  вмятина. чуть стукнул изнутри и все прошло.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| daniil 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.10.2006
 Повідомлення: 34
 Звідки: Нижний Новгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Тра 2007 16:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо всем за помощь. Думаю придется снять этот генератор раньше, чем через 10 тыс., так что литол прокатит
  . Кроме того и одна из "мембран" подшипника порванная была  . А на будущее - где достать оригинальную Л3-31, или искать сразу новые подшипники (у меня есть запасные, но они без смазки)??? 
 Кстати, когда я собрал этот генератор, то он тоже сначала шелестел при медленном прокручивании (от руки). Оказалось, что провод от статора к фазовому выходу перекрутился и задевает за обмотку ротора. Пришлось проложить его по другому.
 
 P.s.: А кто что думает по поводу натяжения ремня подъемом направляющего аппарата??
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sergey Or. 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.06.2006
 Повідомлення: 377
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Тра 2007 22:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | daniil писав(ла): |  
	  | P.s.: А кто что думает по поводу натяжения ремня подъемом направляющего аппарата??
 |  
 Вообще-то там есть регулировачные шайбы, ну это конечно же у родного шкива, и вообще я считаю что все как было сделано заводом, надежнее и лучше всего. Установкой уменьшенного шкива увеличишь нагрузку на подшипники, так как оборотов будет уже гораздо больше (насчет нагрузки я правельно написал? Или этим подшипникам пофиг?
  ). Литол тут уж точно после первой поездки весь повытикает. Вообще слышал ставят Тавро Шкив, типа шкив от Таврии, он меньше в диаметре. Я не знаю что и к чему там, спроси у Dimon_F. Он на свой Жужик ставил.
 
 _________________
 ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lnalex 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2005
 Повідомлення: 795
 Звідки: Николаев
 Моє авто: Camry SXV10
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Тра 2007 08:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я поставил на свою машину тавро шкив. Доволен всю зиму акум был заряжен (дворники фары и т.д.). Ремень чуть прослаб подложил по шайбочке на 2 шпильки крепления генератора чтоб подняло его.
 
 З.Ы. Ремень на 40 вке 975
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dmoto5 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2006
 Повідомлення: 477
 Звідки: Павлоград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Тра 2007 23:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| за пару часов осилил
   считаю наилучшим вариантом инсталировать иномарочный гену вместо штатного.. только где бы взять такого худенького?
 
 был вчера на радиорынке - смотрел светодиоды, если не ошибаюсь, самый яркий топит 350 мВт и светит как 25 Вт лампа! а если переделать все габариты и подсветки приборки в салоне - то думаю 100 ват экономии наберётся! (это пока моё предположение, я так понял что е0000 уже воплотил это в жизнь и хорошо бы поведать истину
  ) 
 из всего написанного меньше всего понял про "рязвязку цепи тока в РР" из поста Гостя, поясните пожалуйста в чём там смысл? или просто для того чтобы управлять током возбуждения другим "девайсом" ?
 
 _________________
 ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 ...душевная машинка...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Тра 2007 23:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| е0000 уже давно избавился от своего Запика и пересел на БМВ.
 оказалось дешевле чем менять гену и сетодиоды
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dmoto5 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2006
 Повідомлення: 477
 Звідки: Павлоград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Тра 2007 00:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ....какого интересно мой пост дважды??
   
 у нас пока Жужи и увидеть на дорогах города красивый жуж намного приятней чем ту же BMW.. ну тут кому что.
 вопрос в силе
  
 _________________
 ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 ...душевная машинка...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Тра 2007 11:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| з.ы. по поводу плохой зарядки. нехватки генератора.
 я тут чисто случайно такую фигню констатировал.
 гена у меня родной, шкив сейчас тоже, РР электронный. (мафон, галогенки и тп.)
 акум стоял 55-ка. и всё было пучком. с непониманием читал посты про езду на акумуляторе в следствии нехватки генератора.
 и вот втыкнул я по жадности себе новую 70-ку. и стал я те посты читать с пониманием
   реально ездил на акумуляторе, напряжение 11.0-11.8. два раза пришлось заводить с толкача и тп. зарядка начиналась только на повышенных оборотах. и то считай нету.
 
 втыкнул обратно 55-ку и всё стало хорошо, и зарядка на ХХ 13 с копейками и акум заряжен.
 
 так что правильно выбирайте акумулятор, иначе куча траблов и непоняток потом.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sergey Or. 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.06.2006
 Повідомлення: 377
 Звідки: Одесса
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Тра 2007 14:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Хах, а что емкость аккума влияет на зарядку? Объясни пожалуйста почему?
 
 _________________
 ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Тра 2007 15:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ещё как. чем мощнее акум, тем при зарядке надо больше ампер чтоб РР мог дотянуть вольтаж до зарядных 14 с копейками.
 
 мощный акум слабый гена будет очень долго заряжать.
 соответсвенно послабее акум легко и быстро.
 и тут надо выбирать. если мотор конченый что надо по полчаса крутить пока заведется, то надо мощный акум и мощный генератор к нему.
 если мотор хватает легко то и особых акумуляторов ему не надо. соответсвенно и родной гена зарядит его и ещё и на галогенки с мафоном остается.
 
 либо ездить недозаряженым и тогда тот мощный акум всёравно что баласт с кирпичами.
 
 лучше уже тогда два по 45-55 возить. один заряжен и не подключен в запасе. а один постоянно в работе. раз в месяц менять местами, перекидать клемы.
 
 а намного лучше ухоженный мотор. чтоб ему и 45-ки хватало всегда. тогда и штатного генератора на все абсолютно хватате.
 
 з.ы. это я такой умный стал потому что у меня вольтметр цифровой в приборке
   всегда отлично видно что творится в электрохозяйстве. когда на акуме еду, когда зарядка пошла но ещё недотягивает, когда заряжен или нет.
 так вот просек что 70-ки для старта хватает заряженой до 11.3 вольта.
 а при 11.0 гаплык полный. и что зарядка такого акума на родном гене не подымалась выше 13 вольт. а вообще три дня ездил на одном акуме. тоисть по городу еду а у меня напряжение 11.8 например. я уже было думал глюкнулся вольтметр.
 ещё интерестное (на 55-ке) что когда мотор холодный, на ХХ зарядка порою около 12 с мелочью. а когда прогрет, на тех же ХХ нормальные 14.2. как будто генератору тоже надо прогреться
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| red zaz965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2006
 Повідомлення: 853
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804  8-096-196-53-94
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Тра 2007 15:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Voytik очень интерестная идея, попробую и скажу что получилось.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Тра 2007 15:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну, реально. я вот подсаженую 70-ку в гараже поставил на подзарядку прямо на запике.
 зарядное у меня лабараторный БП. он гдето больше 25А и 70 вольт может дать регулятором.
 так вот накинул клемы и кручу ручку чтоб на приборке 14.2 засветилось (на БП показометры галимые стрелочные) так вот при 14.2 стрелка амперметра на БП ушла полностью вправо. это больше 25А.
 
 а прикиньте что родной гена про это всё думает
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| red zaz965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.09.2006
 Повідомлення: 853
 Звідки: Запорожье
 Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804  8-096-196-53-94
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Тра 2007 15:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Родному гене трудно приходитсь, только волнует одно, хванит ли емкости акомы на вращение стартером без периодической дозарядки зарядным  устройством.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Тра 2007 16:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну это уже смотря как эксплуатировать. насколько длинные будут поездки.
 тоисть время зарядки на количество пусков стартером.
 это уже у кого как, и как когда.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |