| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Вовус 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.02.2007
 Повідомлення: 31
 Звідки: лен обл
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Тра 2007 13:25    Заголовок повідомлення: Не заводится((( |     |  
				| 
 |  
				| Всем привет!
 Поджал головки под 92 бенз, собрал все обратно , перебрав при этом карб.
 Стал заводить - пока крутит стартер еле еле есть вспышки во 2ом и 4ом цилиндрах, отпускаю стартер - молчит.
 Бенз поступает только в 2 и 4 горшки,при подрачивании газа, зазоры в клапанах нормальные , искра есть нормальная , угол и зазор в зажигании норм, жиклеры чистые, уровень поплавка норм.
 Подскажите, может кто-то сталкивался, уже незнаю что и делать((((
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Тра 2007 13:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| разбирать и смотреть что неправильно собрал.
 советовать чтото абсолютно безполезно. потом всёравно окажется чтото самое невероятное.
 
 так что вопрос реторический. либо разбирай и смотри, либо иди к экстрасенсу, пусть угадает с трех попыток
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Fisherman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.04.2007
 Повідомлення: 4
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Тра 2007 14:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А карбюратор 2-х камерный?
  Ради интереса компрессию посмотри  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Вовус 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.02.2007
 Повідомлення: 31
 Звідки: лен обл
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Тра 2007 14:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да я так и думаю что из-за какой-нибудь мелочи, собрать хз что не правильно, может впускной коллектор не так поставил он встает в любом положении(тоесть ето  мона крутить на 180 град и он будет вставать норамально)
 Не знаю поробую карб от классики поставить может тогда заведется.
 И еще вапрос: на холостом ходу должен ли бензин течть из карба?
 я подсоединил все трубки к карбу(133) но не прикрутил его к коллектору, поставил его на ладонь , и хотьбы хер ни капли бенза , пока на газ не нажму, а када нажал ,  ток из усокрительного навсоса струйка брызнула и все.
 Мистика..........
 ЗЫ: не мог же я голову неправильно прикрутить) или клапана поставить)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Тра 2007 16:43    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Попробуй карб другой поставить. Часто в нем проблема после переборки (по темам форума во всяком случае)
  А если хватает только во 2 и 4 то тут уже от негерметичного впуска до ... Короче поподтягивай все, посмотри, вспомни что как было....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| silver.shark цуко кулибин
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2006
 Повідомлення: 681
 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Тра 2007 18:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Надо головы снять да повнимательнее изучить в местах фрезеровки... А перед этим надо бы компрессию померять. А карб-действительно загадка, хотя ответ очевиден, хреновая серия - 12х-13х, если есть поклонники то без обид - говорю объективно...
 
 _________________
 _____________________
 "Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Тра 2007 09:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Вовус писав(ла): |  
	  | да я так и думаю что из-за какой-нибудь мелочи, собрать хз что не правильно, может впускной коллектор не так поставил он встает в любом положении(тоесть ето  мона крутить на 180 град и он будет вставать норамально) Не знаю поробую карб от классики поставить может тогда заведется.
 И еще вапрос: на холостом ходу должен ли бензин течть из карба?
 я подсоединил все трубки к карбу(133) но не прикрутил его к коллектору, поставил его на ладонь , и хотьбы хер ни капли бенза , пока на газ не нажму, а када нажал ,  ток из усокрительного навсоса струйка брызнула и все.
 Мистика..........
 ЗЫ: не мог же я голову неправильно прикрутить) или клапана поставить)
 |  А с какой радости он течь должен на холостом. Все системы карба, кроме ускорительного насоса расчитаны на то, что двигатель сам сосет из него.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Вован 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.04.2004
 Повідомлення: 356
 Звідки: Киев
 Моє авто: заз968м
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Тра 2007 14:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Внимательно проверь подачу искры в правильном порядке работы цилиндров. Мог неправильно поставить трамблёр или привод трамблёра.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Вовус 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.02.2007
 Повідомлення: 31
 Звідки: лен обл
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Тра 2007 14:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Все разобрал, до горшков, клапана работаю норм , вроде все нормально, для эксперимента прикрутил карб к впускному коллектору, понажимал на ускорительный насос и ........ бенз шел в 2 и 4 цилиндры
 
  (,,, думаю заменить впускной коллектор(старый я немного дорабатывал наждачкой, может изза этого) Или есть еще 1 вариант того что у меня двигло криво стоит, всмысле наклонено к кузову, но ето уже из митики, потомучто оно так и до переборки было.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VETER 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.10.2005
 Повідомлення: 608
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Тра 2007 15:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В карбе нужно аккуратным подгибанием носика ускорительного добиться струйки в середину колодца , а не по стенке что бы лилось
 
 _________________
 Veter знает, где тебя искать...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Тра 2007 22:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Короче, чтобы было тебе счастье, попробуй так:
 - Измерь компрессию во всех горшках. Должно быть минимум 6 очков (я когда собрал головы после замены направляющих, в одном цилиндре была компрессия ровно 0. Оказалось, клапан не закрывался, так как втулка просела). Тем самым ты исключишь из рассмотрения дефекты цпг, головок и клапанов.
 - Убедись, что есть искра на всех свечах. Хотя объективно говоря достаточно искры на 3 свечах и даже в некоторых случаях на 2 свечах.
 - Некоторые свечи могут пробивать на корпус. Это серьезно и это следует помнить.
 - Проверь, что искра образуется в момент конца такта сжатия (вращай коленвал по рискам шкива);
 - Убедись, что АКБ исправен и что напряжение при заводке не проседает ниже 11В, иначе искра может не образовываться на хреновых системах зажигания.
 - Проконтролируй плотность прилегания впускного коллектора к головам и карбюратора к коллектору. Если головки осажены, то коллектор требует фрезерования. Ради эксперимента не скупись и поставь по 2-3 дополнительные паранитовые прокладочки под коллектор и головы.
 - Установи карбюратор с заведомо исправной машины. Не рекомендуется вносить сразу изменения в несколько сопряженных систем, т.к. потом найти неисправность будет сложно.
 - Убедись, что в поплавковой камере карбюратора есть бензин и его уровень около номинального;
 - Убедись, что когда ты вращаешь коленвал ручкой, то из бензонасоса поступает топливо.
 
 Вот. Это базис. Пробуй.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Тра 2007 22:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Вовус писав(ла): |  
	  | Все разобрал, до горшков, клапана работаю норм , вроде все нормально, для эксперимента прикрутил карб к впускному коллектору, понажимал на ускорительный насос и ........ бенз шел в 2 и 4 цилиндры 
  (,,, думаю заменить впускной коллектор(старый я немного дорабатывал наждачкой, может изза этого) Или есть еще 1 вариант того что у меня двигло криво стоит, всмысле наклонено к кузову, но ето уже из митики, потомучто оно так и до переборки было.
 |  двигло и должно криво стоять, быть заваленным вперед. По этой причие при дроче бензин будет стекать во 2 и 4 цилиндры.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Вовус 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.02.2007
 Повідомлення: 31
 Звідки: лен обл
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Тра 2007 21:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Всем большое спасибо за советы!!!
 Как я цу же говорил я все разобрал. Потом собрал, и залил бенза через свечные отверстия в каждый горшок. и о чудо он завелся , правда сразу же дошл до максимальных оборотов, на любые действия карбом никак не реагирует, заводится при множественном подрачивании газа. Нужно настраивать карб , но бывает , что работает не равномерно, вот я егон е трогаю он работает на 1-2 тыщах, а потом раз и переходит на 3-4 а потом на полную , а потом глохнет. Хз что, наверно надо уже индивидуально настраивать все в карбе.
 ПС: бензонасос новый, все с ним ок.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Тра 2007 22:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| карб не настраивать, а разбирать, мыть и заменять всё что сдохло. особенно иглу в поплавочной.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| silver.shark цуко кулибин
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.10.2006
 Повідомлення: 681
 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2007 06:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| "... уж сколько раз твердили миру" ...
 
 В ЗАЗовом, да и вообще в любом карбюраторном двигателе, причин неисправностей как правило две:
 1) Система питания
 2) Система зажигания
 Ввиду того что двигатель всё же пускается идем по первому пункту. В двигатель, насколько я понял через впускной колектор горючее всетаки поступает, значит идем дальше - в карбюратор. Тут уже многие высказывали дельные мысли, я бы еще посоветовал:
 1. Глянуть ускорительный насос
 2. Подложить прокладку под топливный насос. Часто бывает после его замены, кгда его плотно посадишь,давление горючки возрастает оч сильно, и игла не может заткнуть этот поток, как следствие толиво чуть ли не ручьем в камеры льется, а от этого и обороты естественно зашкаливают...
 Сам сталкивался когда 06 топливный насос присобачивал
  
 _________________
 _____________________
 "Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dmoto5 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2006
 Повідомлення: 477
 Звідки: Павлоград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Тра 2007 09:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| подсос воздуха однозначно.
 или под коллектором или под карбом или в карбе
 
 _________________
 ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 ...душевная машинка...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Вовус 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.02.2007
 Повідомлення: 31
 Звідки: лен обл
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Тра 2007 20:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В точку!!
 На этих выходных внимательно посмотрел:
 я коллекторс краев сам укорачивал, болгаркой(тк головы осаживал).
 Получилось не много криво, то есть кривое прилигание коллектора к голове, я все выровнял, но проклдадкам уже пздц.
 Поетому поеду на рынок на неделе, куплю прокладки, и рем комплект карба.
 Коробка на очереди)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |