| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Martens 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.03.2004
 Повідомлення: 3
 Звідки: Калининград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Березень 2004 00:09    Заголовок повідомлення: Глушители |     |  
				| 
 |  
				| Подскажите пожалуйста какие глушаки лучше поставить на 965?
 Я хочу два поставить.
 
 _________________
 ZAZ CLUB KALININGRAD
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Березень 2004 20:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На 965 оч. неплохо работает родной глушак. Если ставить два (которые на базаре продают) то от них у машины начинается противный пердеж(с исправным родным работает достаточно тихо),кроме того есть шанс, что они упрутся в заднюю панель выхлопными трубами(тогда еще и машину будет колбасить). Потому что эти самые раздельные глушители делались для 966 и 968.
 Если сильно хочется 2 глушителя, то можно попробовать найти б/у прямотоки от японских спортбайков и сделать к ним самопальные выпускные коллекторы или вообще сделать самопальные прямотоки(если охота парться).
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Березень 2004 21:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| НО ЛУЧШЕ, КОНЕЧНО, ВСЕ-ТАКИ ОДИНАРНЫЙ ГЛУШАК. ЗВУК ПОРОДИСТЫЙ
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2003
 Повідомлення: 204
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Березень 2004 00:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я себе заказал из нержавейки по чертежам которые есть в книге "230 советов по Запорожцам". У Войтика на сайте есть.
 Будут делать также резервуары для тосола.
 Посчитали, что 2 глушака будут стоить 280 грн. Плюс еща какие-то деньги за подгонку по месту.
 Меня устраивает. Мне главное чтобы тихо, надежно, и эти гребанные резервуары сделали.
 
 _________________
 Vadim ZAZ965 GTO
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Березень 2004 22:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| насколько я помню из нкиги 230 советов глушика тихими не будут, так как внутри у них там ничего почти не будет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mephisto 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.10.2003
 Повідомлення: 707
 Звідки: Луцк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Березень 2004 09:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Vadim965 писав(ла): |  
	  | Посчитали, что 2 глушака будут стоить 280 грн. |  и не на много дороже рыночных....
 желаю удачной установки...
          
 _________________
 Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя?
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2003
 Повідомлення: 204
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2004 22:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | zaz-racer писав(ла): |  
	  | насколько я помню из нкиги 230 советов глушика тихими не будут, так как внутри у них там ничего почти не будет. |  Эти воспоминания из области практики или теории? Т.е. ты слышал такие глушаки?
 Просто я сравнивал родной тридцаточный глушак, он в разрезе есть в каталоге - конструкция похожа. Тоже 3 камеры, отвод газов наружу происходит по трубе из средней камеры. Только там побольше трубок внутри, а принцип тот же.
 
 _________________
 Vadim ZAZ965 GTO
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2004 23:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Купил недавно за 85 гривен у дедушки на авторынке глушак из нержавейки на "тридцатку" . Полный аналог заводского(со всеми соединительными трубами). В другом месте предлагали сделать на заказ за 70. Так что 280(даже за 2 шт... дороговато). А резервуары для тосола зачем - неужели паровое отопление?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2004 02:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| слышал я те глушаки. да и то что моторсич сейчас производит из той же оперы. кстати завод не зря несколько трубок да еще и разного диаметра всунул.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2003
 Повідомлення: 204
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2004 11:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SIMON писав(ла): |  
	  | А резервуары для тосола зачем - неужели паровое отопление?  |  А ты что никогда о таком не слышал?
   После установки 40-ки, сзади не осталось места для печки, да и не хочу я с родной возиться. Можно конечно открыть тему "Зачем в 965 нужна печка от 2101?".
 А вообще, я гляжу ты везучий по жизни: машина у тебя больше 130 ездит, тебе за нее 3000 предлагали, глушаки из нержавейки тебе нашару попадаються.
 
 P.S. У нас на рынке, родной заводской 40-ный (стальной) глушак без трубок стоит 60 грн.
 
 2zaz-racer: Значит отвезу мастеру на экспертизу старый тридцаточный глушак. Пусть посмотрит его внутренности.
 
 _________________
 Vadim ZAZ965 GTO
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2004 12:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Vadim965 писав(ла): |  
	  | 
 
	  | SIMON писав(ла): |  
	  | А резервуары для тосола зачем - неужели паровое отопление?  |  А ты что никогда о таком не слышал?
   После установки 40-ки, сзади не осталось места для печки, да и не хочу я с родной возиться. Можно конечно открыть тему "Зачем в 965 нужна печка от 2101?".
 А вообще, я гляжу ты везучий по жизни: машина у тебя больше 130 ездит, тебе за нее 3000 предлагали, глушаки из нержавейки тебе нашару попадаються.
 
 P.S. У нас на рынке, родной заводской 40-ный (стальной) глушак без трубок стоит 60 грн.
 |  Да я такой. (Правда приходится постоянно работать над этим вопросом).
 По поводу "больше 130" - я такого не говорил.(Было 130 и то примерно)
 Во вторых - я считаю,что жидкостное отопление при воздушном охлаждении полная фигня.(Видел я эти схемы). Если печка не лезет в зад,то ставь вперед,а бак за заднее сиденье. Родная печка (только с искровым розжигом) отработала уже две зимы без вопросов. И не стоит верить в "байки из склепа" по поводу их неработоспособности и прочей пожароопасности.
 По поводу цен...ну не я их придумываю.Захотел человек продать глушак за 85 ну и продал (кстати я его видел с тем же глушаком,в том же месте еще год назад,наверное никто покупать не хотел).
 
 Если возникло желание сделать нормально родную печку,могу посодействовать.
 
 С пожеланиями везения и удачи . Simon
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Перчик Хулиган
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.05.2003
 Повідомлення: 893
 Звідки: г.Украинка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2004 13:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я печками вообще не избалован.Но моё мнение,паровое отопление в Зазе-фигня.Действительно,чего не поставить родную?Я родную могу продать по сходной цене,абсолютно новая.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2003
 Повідомлення: 204
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2004 18:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо за предложения помощи, ребята. Но я уже полпути прошел.
 С врезаной в багажнике печкой, мне мой Горби попался уже при покупке. Предыдущий хозяин правда только дырку вырезал и  крепление сделал. Я уже додумал как подавать воздух к лобовому стеклу и подключил вентилятор (сейчас хочу сделать, чтобы обороты плавно регулировались). Так что в принципе теперь в дождь стекло у меня запотевать не будет и в ноги летом холодный воздушок будет подаваться. Электропомпа от Газели тоже есть. Остался расширительный бачок, шланги, хомуты и глушаки.А недостатков этого вида отопления я не вижу. Самое главное - тепло нашару. Бензин жечь не надо и электроники тоже не надо. Главное сделать правильно и качественно. Общался с теми кто такое делал - очень довольны. Тем более у меня стоит Солекс, а там предусмотрена возможность его подогрева тосолом.
 Против родной печки ничего не имею, но... не хочу.
 А бак я уже перенес назад.
 
 _________________
 Vadim ZAZ965 GTO
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2004 23:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Vadim965 писав(ла): |  
	  | Электропомпа от Газели тоже есть. |  
 ВАДИМ, А ЧТО ЗА ПОМПА. КАКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ДИАМЕТР ПАТРУБКОВ? ГДЕ ОНА НА ГАЗЕЛИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ?
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2003
 Повідомлення: 204
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2004 23:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Саша, какая производительность помпы - не знаю. Диаметр патрубков 16 мм. По-моему используеться для подачи тосола в печку салона. Стоит около 75-80 грн.
 
 _________________
 Vadim ZAZ965 GTO
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Березень 2004 00:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ВЕРИ СЕНКС. А ТО Я КАК РАЗ ДУМАЛ, ОТ ЧЕГО Б НАЙТИ ЕЛЕКТРОПОМПУ. ВДРУГ ПРИДЕТСЯ СТАВИТЬ ДОП РАДИАТОР.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2003
 Повідомлення: 204
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Березень 2004 22:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2LEKS: Ой, Саша, немного напутал. Диаметр патрубков - 18 мм.
 
 Сегодня провел цікаві досліди - распотрошил старый глушак от 30-ки и посмотрел, как он действует.
 Он таки разделен на 3 секции. Средняя самая большая.
 Все газы попадают в одну - третью секцию (та, что дальше от выхлопного патрубка). Из нее, через 2 трубки, газы попадают в первую секцию. Но часть газов попадает в среднюю секцию, так как одна из 2 трубок имеет перфорацию.
 А потом из 1 секции, опять же по 2 трубкам, выхлоп попадает в среднюю секцию, откуда через выхлопной патрубок выходит наружу.
 
 P.S. Просьба для Перчика - не комментируй, пожалуйста
  
 _________________
 Vadim ZAZ965 GTO
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Березень 2004 10:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| И когда повторять не забыть диаметр трубок повторить. кстати эти трубки подбираются на определенные частоты, можно поставить еще (только рассчитать). тогда можно улучшить глушение шума выхлопа
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Перчик Хулиган
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.05.2003
 Повідомлення: 893
 Звідки: г.Украинка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Березень 2004 10:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тут вот ещё что.У меня подобного не происходило,но очевидцы рассказывают.ГЛУШМАНЫ бывает это...отваливаются.Ну конечно если лупасить из сотки трубы и все такое.Но патрубки от глуша крепятся к головам шпилечками,которые по словам очевидцев имеют обыкновение из алюминиевого корпуса головы "вылазить" вместе с резьбой.Ну суть в общим понятна.Так вот а с водой или тосолом глуш-то станет потяжелее.Это не то что-бы вопрос или ёрничество.Просто делюсь услышанным.Может есть смысл,Вадим,продумать доп.крепление?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2003
 Повідомлення: 204
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Березень 2004 12:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да, крепление я тоже думаю сделать. Вон родной 30-ный, какой маленький, а с креплением шел.
 
 _________________
 Vadim ZAZ965 GTO
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |