| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
   
	
	  
		| что из этого практичнее, логичнее? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | расточеная, форсированая 40-ка | 
			  
				
			   | 
			   57%  | 
			  [ 44 ] | 
			 
			
			  | расточеный, форсированый 245-й | 
			  
				
			   | 
			   42%  | 
			  [ 33 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Всього проголосувало : 77 | 
	   
	 
	 
   | 
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Лютий 2006 01:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да LEKS, а как с радиаторами, славной таврической помпой?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 19 Лютий 2006 01:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 esli interesno moe mnenie-to otremontirovanii no ne rastoceni i ne podzati 968, tk tocka silno oslablaet gorski i oni voobse stanovatsa bockoobraznimi, tavromotor ya bi voobse ne rassmatrivalbi--uz lucse inomarocnie tk dengi teze.
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sven
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Лютий 2006 17:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как правильно заметил Баклаж обсуждение свелось к флейму в стиле "каждый кулик свое болото    хвалит" 
 
Все решат два теста - заезд и честный финотчет по тунинху и 1 году эксплуатации (не менее 20к пробега)...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		toxa_z
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 20 Звідки: Kharkov, Ukrain
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Лютий 2006 19:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Sven писав(ла): | 
	 
	
	   
 
Все решат два теста - заезд и честный финотчет по тунинху и 1 году эксплуатации (не менее 20к пробега)... | 
	 
 
 
 
И это правда, у меня заз с поршнями 79,компресия 7 проехал я за месяц 3000км, покаместь не жалуюсь
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		toxa_z
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 20 Звідки: Kharkov, Ukrain
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Лютий 2006 19:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну если захотите устроить рейсинг между тюнинговой 40-й и  40-й с тавромотором и это будет происходить в Харькове или в близи него, зовите и меня, с радостью прийму участие
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zeus
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2004 Повідомлення: 390 Звідки: Ukraine / Lviv
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Лютий 2006 15:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Читал-читал, но никто не сказал про родной мотор 40 как + в том, что машина остается с РОДНЫМ мотором, что всегда больше ценится!!! И как сказал Voytik, не надо регестрировать переделку   
 
 Пришло время и моего мотора... думал, Voytik помог опредилиться, буду точить родной + карб + генератор + фильтр, надеюсь все получиться, а потом уж точно поганяем!!!  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 24 Лютий 2006 21:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Только на старте ремень с доп генера скинь и поставь штатный ремень. Доп генер как минимум 2 л/с забирает!
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Березень 2006 00:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  | да LEKS, а как с радиаторами, славной таврической помпой? | 
	 
 
ДА НОРМАЛЬНО. НЕ ЗАМЕЧАЮ Я ИХ. РАДИАТОР БРАЛ Б/У, НО ОН СРАЗУ ПОТЕК. КУПИЛ НОВЫЙ. ПОМПА КАК СТОЯЛА НА ДВИГЕ, КОГДА БРАЛ, ТАК И СТОИТ. ВСЕ  
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		andre
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2004 Повідомлення: 38 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Березень 2006 00:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Таврии,зубила,а так же некоторые иномарки в городских пробках ,особенно в жару-"НЕ ЖИЛЬЦЫ"-залегание колец и тд и тп.
 
Ав запору ,если двиг чистый,до фени .У меня высше 80 никогда,при ТЕМПЕРАТУРЕ >30 никогда,а высше упомянутые дохнут потихоньку.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Березень 2006 23:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ПРИ МЕДЛЕННОМ ДВИЖЕНИИ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ НОРМАЛЬНЫЙ. САМЫЙ НАПРЯЖЕННЫЙ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЕЗДЕ С ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ (120-130 КМ/Ч)
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Квітень 2007 22:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Sven писав(ла): | 
	 
	
	  
 
И это правда, у меня заз с поршнями 79,компресия 7 проехал я за месяц 3000км, покаместь не жалуюсь | 
	 
 
 
К сожалению, тут радоваться особо нечему   Компрессия (если голову поджимал) должна быть около 10, а 7 достижимо на убитом штатном двигателе...
 
Кстати, кто какие тепловые зазаор берет, когда точит до 1.3 сороковку?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Квітень 2007 00:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 поршень/гильза - 0.05 (как-то уменьшил - подкилнивало на перегретом),
 
а в зазоре колец - для компрессионных - 0.03, для маслосьемных (на 79) - 0.08
 
 
P.S. кстати ща притер клапана (18ткм, новый мотор) по своей методике, так у меня снова при 76мм поршневой компрессия 11...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Квітень 2007 07:49    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Cнова? И надолго? 
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Квітень 2007 09:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если не ждать когда умрет мотор - то надолго, а раз в 20ткм можно голову и снять, я вообще-то снимал чтобы нагар убрать, а притер заодно.тысяч через 20 заменю кольца чтобы не убивать гильзы.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Квітень 2007 09:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот вам везет, а я сделал зазор 0,08, но все равно первый поршень у меня подклинило. В чем может быть дело?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 16 Квітень 2007 10:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Ilya писав(ла): | 
	 
	
	  | Вот вам везет, а я сделал зазор 0,08, но все равно первый поршень у меня подклинило. В чем может быть дело? | 
	 
 
 
 
НАДО БЫЛО РАСТОЧНИКУ ОТДАВАТЬ ПОРШНЕВУЮ, А НЕ САМОМУ ДЕЛАТЬ
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Квітень 2007 10:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | maxx писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Ilya писав(ла): | 
	 
	
	  | Вот вам везет, а я сделал зазор 0,08, но все равно первый поршень у меня подклинило. В чем может быть дело? | 
	 
 
 
 
НАДО БЫЛО РАСТОЧНИКУ ОТДАВАТЬ ПОРШНЕВУЮ, А НЕ САМОМУ ДЕЛАТЬ | 
	 
 
 
Как это самому делать? Я отдавал расточнику поршни и цилиндры, он каждый цилиндр подгонял под свой поршень, поршня и цилиндры попарно маркировались. Я что-то сделал не так?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 16 Квітень 2007 10:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
   
 
 
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАК, ЧТО ТЫ ПОРШЕНЬ ПОСТАВИЛ НЕПРАВИЛЬНО ОТНОСИТЕЛЬНО ШАТУНА (Я ПРО СМЕЩЕНИЕ ОСИ ПАЛЬЦА)?
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Квітень 2007 10:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | maxx писав(ла): | 
	 
	
	    
 
 
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАК, ЧТО ТЫ ПОРШЕНЬ ПОСТАВИЛ НЕПРАВИЛЬНО ОТНОСИТЕЛЬНО ШАТУНА (Я ПРО СМЕЩЕНИЕ ОСИ ПАЛЬЦА)? | 
	 
 
 
Сейчас это уже сложно устаноить. Но вероятность не слишком высокая. Кстати, если ты помнишь, то поршень 2105 с левой стороны под клапана как раз или он как раз для правой стороны?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 16 Квітень 2007 13:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 НЕ ПОМНЮ
 
УЖЕ ТРИ С ЛИШНИМ ГОДА ПРОШЛО...
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |