| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Березень 2007 22:08    Заголовок повідомлення: Цена 402 вопроса |     |  
				| 
 |  
				| Приветствую. Значит попался мне сегодня москвич 57 года, 402. Состояние на 4- Ьашина на ходу, бегает. Мотор 408, задний мост 412, передние тормоза дисковые и вакумник 412, коробка 2103. Хотят за него 10 000 рублей. Салон самопальный, по кузову явных дыр нет вроде. Значит вопрос - стоит ли он этих денег ? Какая всетаки модель ? как на них с запчастями ?
 ПС. Если возьму, востанавливать буду близко к оригиналу, но без фанатизма, не для выставок а просто ретро. фото прилагается
 https://www.zaz.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=50701#50701
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Березень 2007 14:25    Заголовок повідомлення: RE: Цена 402 вопроса |     |  
				| 
 |  
				| Под ретро сложно, там весь смак в родном моторе и коробке. А так это все искать, прийдеться еще один на детали покупать!
 Цена вполне привлекательная (для Киева)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Smartik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.09.2005
 Повідомлення: 209
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Березень 2007 20:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня был 407,аналог.Ничего интересного.Лучше 401-ый найди.
 
 _________________
 ГАЗ-21
 ЗАЗ-965 1968 г.в.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Березень 2007 21:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Smartik писав(ла): |  
	  | Лучше 401-ый найди. |  да, легко сказать я 2 месяца 401 искал, нашел тока вот это за 7 000 руб
  
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Березень 2007 19:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А чё-т я не понял, у него морда-то не от 402 и даже не от 407, а от 403.
 Либо меняли, либо это и есть 403.
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Березень 2007 23:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lis-il писав(ла): |  
	  | А чё-т я не понял, у него морда-то не от 402 и даже не от 407, а от 403. Либо меняли, либо это и есть 403.
 |  бампера от 402, а облицовка от 403, да и машина 57 года, тогда 403 не было вроде
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Березень 2007 18:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да, действительно, в 57 году ещё не было 407 и тем более 403. 407 выпускался с 58-го года.
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tebus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2003
 Повідомлення: 729
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Квітень 2007 12:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если под ретро - в первую очередь надо смотреть кузов, днище и дельные вещи по кузову и салону.
 
 
 В подобных случаях иногда покупают целую машину ради нужной приборки и хороших дверных ручек.
 
 Что касаемо механики то пока родной двигатель мосты и подвески еще встречаются.
 
 У меня в гаражах есть дедуля с хорошим 402-м и похожим перечнем переделок(кроме дикачей само собой).
 
 Так у него и двигатель и родной мост есть.
 
 _________________
 (\__/)
 (O.o )
 (> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| MAGNET 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.04.2006
 Повідомлення: 1328
 Звідки: Москва
 Моє авто: запорожець
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Квітень 2007 01:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| дорогая машина, восстановить в оригинал очень сложно, особенно если заморачиватся с ходовой, в первую очередь двигатель, как правило если они и попадаются то мертвые, а запчастей на них практически нет, да и если восстановить машину с родным мотором , то на ней ездить будет крайне не комфортно, сам ездил на нижнеклапаннике, это был 401 в самой что ненаесть родной комплектации, это жутко неудобно, ну а мои два 402-их оставили в моей жизни только положительные воспоминание, учитывая то что проданы они были за 1000 рублей оба, оба с оформляемыми документами, достались они мне бесплатно.
 Про эту машинку можно сказать одно, жизнь она повидала, и последний её владелец наездник, который врятли холил и лелеял её
 
 ответы на твои вопросы:
 1. это хот род уже, но закалка москвича 402, задние двери(гребенка большая), отсутствие молдингов, букв на капоте тоже нет
 2. за 10 000 я бы чесно не взял, темболее с твоими задумками, врятли, но это мое ИМХО
 3.с запчастями туговатенько на них, но все взаимо заменяемо с 407-403 москвичемю
 и самое главное чуть не забыл, на ранних 407-х и на всех 402-х задние фонари были трехсекционными
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |