Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 03 Квітень 2007 14:02 Заголовок повідомлення: Помогите опознать девайс. Вроде зажигание |
|
|
Вот вчера в гараже у товарища в закромах нашел девайс. Насколько я понимаю, это - электронное зажигание.
Если да, то как его подключить?
К - катушка?
Р - распределитель (трамблер)?
масса понятно
а по центру что за контакт? Там толи Г толи П написано. Плюс?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Квітень 2007 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
это транзисторный коммутатор ТК-102, под 114ю катушку, применяется вместе со сдвоенным вариатором, на старых ГАЗ, ЗИЛ, и некоторых автобусах. современные отличаются крайне низкой надежностью...
У это пары энергия искры одна из самых высоких, зубиловская система нервно курит в сторонке... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 03 Квітень 2007 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
О. А я уже и так и этак искал. Буквы плохо видно на корпусе.
А если его подключить к нашей катушке? Вообще есть смысл его ставить?
Вот что нашел
Цитата: |
Если Вас замучила прочистка свечей зажигания, у вашего двигателя изношенны колпачки (сальники) клапанов и свечи постоянно забрызгивает маслом, а ремонт бъёт по карману, то эта схема для вас.Вы забудете о подгоревших контактах!
Подсоедините ТК-102, провод конденсатора отсоедините от клеммы распределителя.
Если коммутатор выйдет из строя, вам нужно отсоединить + ТК-102, а провод с клеммы Р коммутатора, подсоединить на безымянную клемму катушки зажигания, провод конденсатора подсоединить к распределителю зажигания.Ваша схема вернётся на исходную позицию. |
Насколько я понял,если его поставить с стандартной катушкой, то польза будет только в разгрузке контактов прерывателся. А если с низкоомной катушкой (коей по ходу и является Б114), то соответсвенно и энергия искры повысится.
Так?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 04 Квітень 2007 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
угу - именно. с родной я бы даже не ставил - у нас ток через контакты не такой большой... но головную боль с конденсатором наживешь (с прерывателя его надо убрать,а на выходном ключе может глючить). поставь на него Б114 и вариатор (обязательно, а то коммутатор будет до красна грется).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 06 Квітень 2007 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так обсуждалось уже неоднократновот тут.
Я сам на такой штуке катаю. Давно.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|