| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| maiklass 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.08.2006
 Повідомлення: 37
 Звідки: Lithuania - Kaunas
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Березень 2007 16:30    Заголовок повідомлення: Мой ЗАЗ 968М. maiklass |     |  
				| 
 |  
				| Привет всием
  . Сначела хочю извинитса за свою граматику, я ис Литви, но надеюс ви миниа поймиоте
  . Уже кдиета год, как я ваш форум времиа ат вриемиа читаю. Наканиетса ришилсиа приставитса сам и пакажат свой заз.   Я живу в Литве в городе Каунас, мне 23 года, рабошчи студент, и мне нравитса зази.
 Хочиу показат заз катори я буду вастанавливат
  : 
 
   
 И пару донорав дле етий работи
  : 
 
   
 
   
 Каротки план работ:
 1) двигател ат опел 1.3 л + КПП заз
 2) Дискавиэ тормаза
 3) Газавиэ амортизатари и реставрация падвески
 4) реставрация кузава
 5) реставрация салона
 
 Пака што успел сделат, то сниал двигатили опел и заз:
 
 
   
 
   
 Тепер буду ришат вопрос каk саидинит двигател с КПП заза. Канeшна буду делат шаблон перихадной плитй, но думаю што сделат с механизмам сцеплениа. обдумаваю два варианта:
 1) всиат централную фтулку с шлицами с заз диска сцепления и заклёпывать ию на диск опел ???
 2) атрезат вал с шлицами от опел КПП и приварыт на текарнам станке ету част вала к валу КПП заза. B таком случе КПП заза дожна падаити к сциплению опел. нада будит толка переделат вижимной подшибник заза и пашчитат толшчину перехадной плити и длину валав.
 Как думаэте, вазможна ли такая периделка? Толка прашу абаитис бес всиаких аскарбленей
  
 
 Останній раз редагувалося: maiklass (04 Квітень 2007 09:13), всього редагувалося 2 раз(ів)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Березень 2007 16:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| добропожаловать!
   
 вижу ещё одну проблемку. у этого двигателя трамблёр на рапредвалу.
 при установке в Заз двигатель трамблёром упрётся в стенку мотоотсека.
 
 придется либо вырезать там стенку, но дальше на пути бензобак помешает.
 либо делать двухкатушечное зажигание, чтоб избавиться от трамблёра вообще.
 либо другой двигатель искать, с боковым трамблёром
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maiklass 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.08.2006
 Повідомлення: 37
 Звідки: Lithuania - Kaunas
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Березень 2007 17:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Буду резат атверствия в перигаротке между салонам и моторнам атсекам. И буду периделават бензобак, штоб расмистилсиа распредилетел. Ета ни проблема
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Корчагин 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.03.2007
 Повідомлення: 288
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 965, ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Березень 2007 17:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я на днях расматривал двигатель от Opel vectra 2.0
 
 Там вместо трамблера стоит датчик положения распредвала который выступает от блока на 5 сантиметров. Посмотри есть ли то же самое для кадета с электронным зажиганием.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Березень 2007 17:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ставить микропроцессорное зажигание с двумя катушками и в мусорник тот трамблёр
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maiklass 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.08.2006
 Повідомлення: 37
 Звідки: Lithuania - Kaunas
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Березень 2007 18:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | ставить микропроцессорное зажигание с двумя катушками и в мусорник тот трамблёр  |  
 Я сагласин эсли толка пакажиш как
   А как Корчагин гаварыл про 2.0 опел движок, то у старих опел до обёма 1.6 (1.3; 1.4; 1.6) трамплер такой високы как у мине, а у 1.8; 2.0 уже такой ныскый. Но па закону я могу исползават толка 1.3. думаю што 1.3 с 60 л.с. мне в палне хватит
  , ни длиа спорта я всио делаю  . Ми с друзями вставили 2.0 от вектри в кадет, палучилас ракета, думаю такую силу заз может и невидиржат
   Но с начиала нужна ишчио етат 1.3 заставит крутица в зазе. Так што жду коментарав па поваду сциплениа
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Березень 2007 19:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| по микропроцессорному вот есть сайтик https://mpsz.ru/forum/about.php
 там же вроде можна и купить его даже.
 
 а по сцеплению коментариев наверное не последует. так как из присутствующих, насколько я вкурсе, никто ещё опелевский мотор не ставил.
 ты будешь первым
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maiklass 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.08.2006
 Повідомлення: 37
 Звідки: Lithuania - Kaunas
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Березень 2007 23:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | а по сцеплению коментариев наверное не последует. так как из присутствующих, насколько я вкурсе, никто ещё опелевский мотор не ставил.
 ты будешь первым
  |  Ну я панимаю што ви мне чертижеи недадите как всио зделат
  , но как вы думаэте пра вариант атрезат частй вала от КПП кадета и приварыт к КПП заза?  Знакомы гарантыравал што эсли ету работу сделат на текарнам станке, то далжно палучитса как идиная цела  . Вот етат вариант я наверника и буду пробават. Эсли непалучитса, то хот вы узнаэта как ненада делат  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Березень 2007 23:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| имхо плохая идея.
 невозможно сварить так два вала чтоб под такой нагрузкой они не лопнули в том месте.
 например родной вал КПП Заза в некоторой степени выдерживает нагрузки на скручивание. как торсион.
 а не цельный, свареный вал лопнет от такого. как минимум изза разности закалки возникшей на месте сварки.
 
 те кто у нас ставил например двигатель от Audi/VW попросту подбирали диск сцепления чтоб по шлицам подхолил на вал кпп Заз и по диаметру влазил в корзину сцепления от иномарочного двигателя. при всём разнообразии маховиков и корзин сцепления у 1.6-1.8 Audi/VW для описаного способа подходит только маховаик и корзина от Audi 80.
 есть ли чтото подходящее у Опеля лично я не вкурсе. но советую обратить внимание и поискать.
 
 а в вашем варианте вал надо не сваривать из двух половинок, а точить цельный наново и закалять. с соблюдением марки стали и коэфициента закалки.
 иначе лопнет. жаль работы.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maiklass 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.08.2006
 Повідомлення: 37
 Звідки: Lithuania - Kaunas
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Квітень 2007 14:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В кароткиэ выходные успел толка атчистит КПП заз и разoбрат механизми сциплениа абеих двигатилеи.
 
   
   Очен удивилсиа, когда увидел што диски сцеплениа опел и заз адинакава диаметра (~19цм), и зазовски диск, на перви взглиад, идеална подходит к маховику и карзине опел. Так што думаю паставит диск сцеплениа от заз на карзину от опел. Ета далжно аблихчит маю работу.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Квітень 2007 14:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| во, правильное решение
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maiklass 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.08.2006
 Повідомлення: 37
 Звідки: Lithuania - Kaunas
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Квітень 2007 14:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | во, правильное решение  |  Мине толка беспакоэт надиожност заз диска, но думаю там нет чиму ламатса и он видержет агромную 60 лс силу новава движка
  . Планырую поминиат фередо на заз диске и наверная буду искат фередо загатовку длиа опел, ани же адинакава размиера  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Квітень 2007 15:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| за надежность можешь не беспокоится. ещё ниукого сам диск так просто не ломался. первым делом ломаются полуоси что идут с коробки к колесам.
 
 но при желании можешь поставить диск от ВАЗ-2101~2107.
 он тоже такогоже диаметра, с такими же шлицами вала. единственное что например для родного двигателя 40-вки нужно шлицевую часть диска с одной стороны немного срезать болгаркой.
 возможно для Опеля и так ничего мешать не будет.
 
 
 а в хвостовике коленвала Опеля есть дырка и подшипник под вход вала коробки от 40-вки?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maiklass 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.08.2006
 Повідомлення: 37
 Звідки: Lithuania - Kaunas
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Квітень 2007 15:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | а в хвостовике коленвала Опеля есть дырка и подшипник под вход вала коробки от 40-вки? |  Да, в каленвале опел есть дирка, но там мне кажитса подшибника нет, там толка втулка
  . Нада будет нимнога протачит кончик вала КПП заза (он толшче на пару мм), штоб он влез в ету дирку, и всио должно получитса. Конечно нада будет паекспериментырват с вижимном подшибнеке  , но ета в канце работи. Тепер думаю как сделат шаблон плити, штоб савпали центри валав
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Квітень 2007 16:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | maiklass писав(ла): |  
	  | Да, в каленвале опел есть дирка, но там мне кажитса подшибника нет, там толка втулка  . Нада будет нимнога протачит кончик вала КПП заза (он толшче на пару мм), штоб он влез в ету дирку, и всио должно получитса. |  смазку тугоплавкую туда надо не забыть заложить
   
 
 
 
	  | maiklass писав(ла): |  
	  | Тепер думаю как сделат шаблон плити, штоб савпали центри валав  |  
 ставишь КПП вертикально валом вверх, закрепляешь понадёжнее.
 ложишь картонку на плоскость коробки, а на картонку двигатель.
 на вал КПП двигатель сцеплением прямо одеваешь.
 подвигать в стороны так чтоб почувствовать что двигатель прямо стал и соосность была. и на картонке карандашом с обоих сторон отрисовать контуры двигателя и КПП, и дырки крепления.
 снять это всё.
 картонку обрезать по наибольшому контуру, чтоб захватывало с обоих сторон.
 дырки вырезать. и вот готовый макет плиты.
 дальше уже в металле повторить.
 
 ещё надо будет только разобраться с толщиной плиты. какая толщина подойдёт так чтоб первичный вал КПП правильно зашел в дырку в коленвале. чтоб и не задалеко и не заблизко.
 
 
 з.ы. дырки в плите сверлить надо сначала только для КПП, потом надеть плиту и закрепить, тогда одеть двигатель, подвигать его чтоб почувствовать соосность и тогда уже сверлить дырки для двигателя.
 так меньше шанс ошибиться с дырками.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Квітень 2007 16:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | maiklass писав(ла): |  
	  | Тепер думаю как сделат шаблон плити, штоб савпали центри валав  |  Я решил это сделать так, вырезать шаблон плиты из дерева (уже готов из фанеры), потом взять ненужный колокол от 40-й КПП и вырезав в нем окно, вставить первичный вал во втулку маховика. Затем сделать отметки по отверстиям КПП на плите и все.
 Кстати, по окну в колоколе можно выжимной мерять.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maiklass 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.08.2006
 Повідомлення: 37
 Звідки: Lithuania - Kaunas
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Квітень 2007 16:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | ставишь КПП вертикально валом вверх, закрепляешь понадёжнее.
 ложишь картонку на плоскость коробки, а на картонку двигатель.
 на вал КПП двигатель сцеплением прямо одеваешь.
 подвигать в стороны так чтоб почувствовать что двигатель прямо стал и соосность была.
 |  Будет нелихко закрипит двигател в верху каробке
  . А может вазможна так: взиат лист картона, в сиридине вирезат дирку диаметрам как вал КПП заз, налажит етат картон на саму КПП и с карандашом атметити контур и дирки крепления. Потом тоже самоэ сделат с КПП опел и наканецта слажит ети два шаблона па центрам, склейит их и виризат сиридину. Так далжно бит гаразда лехче, ни так ли?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Квітень 2007 17:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если первичный вал КПП проточить под втулку (хотя я считаю, легче вынуть втулку и проточить под вал), кстати втулка латунная или медная должна быть. Так вот, вставляешь коробку валом во втулку и стразу видишь, какая должна быть толщина плиты и какие дырки отмечать на шаблоне для КПП и мотора.
   При нормальной стыковке, вал не даст с перекосом соединиться, т.к. он углубляется примерно на 15мм.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maiklass 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.08.2006
 Повідомлення: 37
 Звідки: Lithuania - Kaunas
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2007 15:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В выходные сделал шаблон фланша крепления двигатиле. Тепер буду искат лист стали в 6 мм толшчину дле настаяшчива фланша:
 
   
   
 Сравнил корзини + вижимниэ подшибники заза и кадета. Зазовски палучейитса гаразда више, што должно облихчит регулировку хода вижимнова:
 
   
 
 И к удивлениу, кадетскы вижимной подшибник хoрoшо пoдходит к гнезду зазовскава подшибника. нада будет толка рассчитат толсчину шаиби которую нада будет класт под подшибникам и всио сварыт в идинаэ цела:
 
   
 Ишчио нужна бронзавая втулка в каленвал двигателе, каторую буду заказават у меснава токаря.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maiklass 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.08.2006
 Повідомлення: 37
 Звідки: Lithuania - Kaunas
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Липень 2007 12:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дела по нимного движуца...
 Исгатовил перихадной фланч, заказал нужниэ фтулки дле коленвала и вижимнова подшибника. Прикрепил KПП заза на двигател кадета, на перви взглиат кажица центи сафпали, сциплениа вижимаэтса. Тепер нада будет ставит двиг в заз и пробават зависти ево и будет выдна харашо ли всио зделал.
 
   
 
   
 
   
 
   
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |