| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Maxim30479
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Березень 2007 18:50    Заголовок повідомлення: Датчик заднего хода | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Подскажите, опытные зазоводы, если в выкрученом из КПП (ЗАЗ 968М, предположительно 94-го года)
 
датчике вместо металлического шарика серый плоский пластмассовый
 
кругляк, под которым пружинка, то надо разбирать КПП и искать шарик? Он выпал, или его там небыло? Горели ли фонари заднего хода не знаю.
  _________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 
Хот-род бугі-вугі просто клас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2007 01:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 К сожалению, он действительно выпал. Удастся ли найти его в коробке - неизвестно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2007 09:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня выпадал. Я забил. Потом когда коробку снимал достал. Он там в уголок забился и лежал себе. Страшно, наверное, стало  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2007 13:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Аналогично, из старого выпал, так там где то и валяется... Вроде не мешает   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Maxim30479
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 20 Березень 2007 19:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Скажите, а выпавший шарик не остается в полости, куда ползун входит. КПП никогда на ЗАЗе не разбирал, но глядя на чертежи в книжке складывается впечатление, что в полость где шестерни вращаются он попасть не должен. Или там есть отверстие для стока масла и скатывания выпавших шариков.
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Страшно, наверное, стало  | 
	 
 
 И страшно, и обидно - двигло-то висит уже на машине.
 
А нельзя ли шарик выловить магнитом через отверстие для датчика?
  _________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 
Хот-род бугі-вугі просто клас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 21 Березень 2007 10:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я имел в виду что шарику стало страшно и он в уголок спрятался.
 
А вообще я б не заморачивался. Вряд ли от него там много вреда будет. 
 
Насчет отверстий в перегородках я не помню как там дела обстоят. Вон  VETER Недавно разбирал коробку подробно. Должен помнить.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Maxim30479
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Березень 2007 11:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  Я имел в виду что шарику стало страшно и он в уголок спрятался. 
 
 | 
	 
 
Это я уже попозжей понял. А вообще как представил себе, что происходит когда шарик во время движения попадает между зубьями. БРРРРРР!...А где именно он в уголке лежал?
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | А ты попробуй в коробку залить солярку (чтобы масло вымыть). а шарик примагнитится к сливной прбке. | 
	 
 
Исходя из чертежей, шарик должен оставаться в крышке, в которую входит ползун, а масло оттуда стекает через подшипники. Кажись к сливным пробкам у него дороги нет.
  _________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 
Хот-род бугі-вугі просто клас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 22 Березень 2007 21:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Может быть, я просто коробку давно разбирал, но помоему там все таки есть дыра под подшипником. посмотри продольный разрез коробки в книжке.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2007 00:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да не парьтесь, найти этот шарик в коробке практически нереально, закатится куда то и будет себе лежать смирно - поменять датчик и ездить дальше.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2007 07:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Этот отсек коробки отделён от отсека с шестернями перегородкой. В перегородке действительно есть отверстие для прохода масла, но оно расположено в таком месте, что разве что Коперфилд туда вскочит. Магнитом достать думаю тоже нереально - на пути от датчика до дна много массивных стальных деталей и причём сразу под датчиком находится шток включения ЗХ . Короче, я бы ездил и не парился.
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2007 10:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Maxim30479 писав(ла): | 
	 
	
	  
 
А где именно он в уголке лежал | 
	 
 
 
Не помню точно в каком именно уголке, но 100 пудов в крышке. Т. е. в отсек с шестернями не попал.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Maxim30479
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 226 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2007 13:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо.
 
Еще вопрос есть: для замены датчика достаточно открутить траверсу и наклонить мотор или надо его, таки, снимать?
  _________________ Мотор працює рівно, натискаю на "газ",
 
Хот-род бугі-вугі просто клас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Березень 2007 20:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сними заднее сидение (ту часть , где попа садится), под ним есть секретный круглый лючёк на 3х саморезах, через него думаю проще будет. Только не забудь торцевой ключ на 27 приготовить. :-) Хотя если двиг снять, то можно и не торцевым, а рожковым :-)
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Березень 2007 09:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А я всегда рожковым откручивал. Через лючок.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Тра 2007 09:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Саха писав(ла): | 
	 
	
	  
 
 Переживать тут не очем, этож не то, что не сработают тормаза или нет,
 
а по поводу количеств переключений тумблером так, это только 1 или 2 а то и тех нет, и лиш в тёмный период времени, кто то конешно скажет, что только ночью ездит, так и я тоже не только днем, всёравно не больше!
 
А зато такие вопросы как:
 
искать шарик? Он выпал, или его там небыло? Горели ли фонари заднего хода не знаю.
 
Даже не беспокоят!
 
И если двиг снемаю так лишних пару проводов не откручиваю! | 
	 
 
 
Глючащий датчик вычисляется при первой же поездке задом ночью. Шарик искать не нужно. Выпал - пусть отдыхает в коробке. Вреда от него еще ни у кого не было. А при снятии мотора отсоединить 2 клемы типа "мама" это 0,00001% от общих трудозатрат.
 
Ну и как писали днем тоже не очень приятно когда на тебя кто-то без предупреждения задом пятиться начинает.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |