 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Лютий 2007 03:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я вот от классики втюхал
пошел на рынок, Олег говорил что немецкие с двумя креплениями хорошие. купил те немецкие, и на всяк прикупил ещё и вазовские.
немецкие отпали почти сразу
такие громоздкие, крепление пластиковое. только резинки классные.
а обычные вазовские, в замызганом пакетике. очень в тему подошли. при тойже длинне в сравнении с немцами кажутся просто деликатными, аккуратненькими, ничего лишнего.
единственное что пришлось родные поводки подрезать сантиметра на два. а то щетка на уплотнитель вверху наезжала.
держутся сильно и без пымпика-фиксатора как на вазовских поводках. в креплении дворника мощная плоская пружина.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 06 Лютий 2007 20:18 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Впринцыпе если родные дворники нормально прижимаються к стеклу, и не шумят (есть у них такая беда) то лучше купить графитовые резинки, и вечерком дома ими заменить родную, старую резинку.
Шумность тоже можно устранить подклепав заклепки на них (разбалтываеться механизм).
Себе на 968М поставил от таврии, задние. Позитив только один, графитовые резинки, ну и пластиковая конструкция не дает шуметь самому дворнику. В остальном один негатив, пасажирский заходит на пару мм на уплотнитель, переходники из пластика, как и дворники, да еще и не подходят на нашу штангу, пришлось из изоленты колбасить "переходник". + они чёрные, а родные аля хром.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 09 Лютий 2007 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня Champion 2101 за 150 рублей. Более-менее нормально, но правый дворник в конце где-то на 4-5 см не прижимается к стеклу. может быть пружинки подослабли...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 16 Лютий 2007 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня установил четкую взаимосвязь: когда поработает печка и нагреет двигатель дворников, то тот перестает работать. В чем причина? При остывании он полностью восстанавливает свои характеристики.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
wowan

Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2003 Повідомлення: 27 Звідки: Киев, Теремки
|
Додано: 14 Березень 2007 19:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Сегодня установил четкую взаимосвязь: когда поработает печка и нагреет двигатель дворников, то тот перестает работать. В чем причина? При остывании он полностью восстанавливает свои характеристики. |
Недавно у меня была сходная ситуация, но после сильного снега и мороза -15С. Пришлось снимать дворники и т.д (как писалось мной здесь же). Снял моторчик, разобрал, смазал (на всякий случай). Но причина, как я догадываюсь, в окислении (или термодеформации) контактного механизма, в который заглянуть трудно, - чтобы все снять, нужно было еще с десяток труднодоступных гаек откручивать, а не хотелось (-5град.С в гараже). Но контакты, скорее всего, можно перекоммутировать, минуя этот механизм - тогда счетки, отключаясь, не будут автоматически доводится.
_________________ - - |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Березень 2007 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Точно не помню, но по-моему в двигателе дворников есть термопредохранитель, если двиг нагрелся он должен отключится, остыл - включился. Вот он наверное печкой и греется - в салоне направляющие тёплого воздуха не герметичны, поролончик высыпался , ну или что-то в этом роде.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|