Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sfairat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2007 Повідомлення: 9
|
Додано: 05 Березень 2007 06:40 Заголовок повідомлення: Гловки и коллектор 45-50 лс |
|
|
Всем привет,интересный форум, почитал много, поиск юзал, но ответа не нашел...
Интересует вот что. есть двигатель ЗАЗ 40лс естественно будет форсироватся, хочу сделать как проще, а именно:
Поставить головки от 968БЭили МеМЗ-968Г вроди он... во всяком смысл такой что поставить заводские головки с меньшей камерой + коллектор впускной к ним тоже под ВАЗовский карб, не хочется через переходник...
1)Правда ли что эти головки с уменьшенной камерой и всатнут на место старых без переделок?
2)Коллектор к этим головкам и к старым тоже по идее должен встакть как родной?
если это не реализую то буду фрезеровать головы...
После прочтения форума, для себя наваял список всех переделок по двигателю, ну решил суда запостить может, чтонибудь подскажете:
план\этапы Форсирование ЗАЗ
Внешние работы
а)БЭЗ от москвича Каталожный № 5406.3706
Для двигателей УЗАМ-331 и УЗАМ-3317 комутатор 2108 катушка 2108
б)Впускной коллектор от 968БЭ или МеМЗ-968Г(Э) ну на крайняк переходник
в)Шлифовка коллектора
г)Карбюратор ВАЗ или подобный двухкамерник для 1.2-1.4 л + сухой фильтр
д)Толстые накладки на сцепление либо более сильные пружины
е)Полуоси желательно от 968БЭ
ж)Прямоток (не пацанский для звука), а просто по пустой банке на каждую сторону, для изврашенцев можно сделать 4в1
з)Маленикий шкив генератора + натяжитель (возможно на багги не понадобится)
Внутренние работы
а)Замена всего что можно заменить (направляющие клапанов, вкладыши, сальники, втулки, подшипники, резинки и.т.д)
б)Пружины клапанов ВАЗ 2108
в)Ремонтные шпильки (12мм)
г)Фрезеровка головок на 2.3мм => фрезеровка вп.коллектора на прим. 1мм, либо замена на головок на МеМЗ-968Г(Э)
д)Расточка цил. на 79мм под поршни ВАЗ 01 или подобные
е)Подобрать пальцы + стопорные кольца и проточка канавок под них
ж)Балансировка поршней по весу в сборе с кольцами
з)Балансировка шатунов с пальцами между собой по весу
е)Притететь клапана, возможно заменить их
Не забыть
а)Настроить маслонасос на мин зазоры
б)Тепловой зазор поршней 0.5-0.75 мм
в)Канавки под стоп. кольца, обязательно круглые глубина 1\2 толшины кольца
г)Тщательно проконтролировать надежное фиксирование пальцев
д)Каждая гилиза подгоняется к конкретному поршню!
е)Палец в поршне сидеть должен туже чем в шатуне
ЗЫ стоит на багги 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 05 Березень 2007 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
1) Объясни мне смысл фразы:
Цитата: |
Прямоток (не пацанский для звука), а просто по пустой банке на каждую сторону, для изврашенцев можно сделать 4в1 |
Остальное коментировать удерживаюсь... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 05 Березень 2007 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
плохо юзал поиск если хочешь сухой фильтр втулить
таврийский шкив и пружины на клапана с 2108 - взаимоисключающие детали
а вообще весь твой пост ОСПОРИТЬ можно ты что Багги собирать собрался?
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жуж

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Совки
|
Додано: 05 Березень 2007 11:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Объясните несведущему почему таврошкив и пружины от 8-ки взаимоисключают друг друга 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 05 Березень 2007 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жуж писав(ла): |
Объясните несведущему почему таврошкив и пружины от 8-ки взаимоисключают друг друга  |
+1
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 05 Березень 2007 13:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
аааа. Кажись догнал. Наверное имелось ввиду, что пружины ставятся для достижения более высоких оборотов, А с таврошкивам на них будет слишком...ээээ..."производительно" работать вентилятор.
Повторюсь в который раз что для здорового движка таврошкив не нужен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 05 Березень 2007 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, именно это и имел ввиду.
кто ездил просто так на таврийском шкиве, тот знает что за рёв стоит да же на 4000 тыс... это ж хуже боинга 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 05 Березень 2007 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
А зачем пружины от 2108? От классики туда лучше встают...
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sfairat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2007 Повідомлення: 9
|
Додано: 05 Березень 2007 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Багги то уже построена...что никто не знает о взаимо заменяемость головок?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 05 Березень 2007 17:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Боюсь что найти эти головки будет очччень трудно, если вообще возможно. А фрезернуть смогут на любом заводе, где координатный станок есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жуж

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2007 Повідомлення: 43 Звідки: Совки
|
Додано: 05 Березень 2007 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
значит с таврошкивом и пружинками можно переорать на свотофоре любого стритсракера на зубиле с соплом от мига вместо глушака?
жуть какая 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Березень 2007 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
То Sfairat: Детали то взаимозаменяемые(коллектор и головки), но неужели есть возможность их достать? Если да, то я второй в очереди
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 05 Березень 2007 23:23 Заголовок повідомлення: Re: Гловки и коллектор 45-50 лс |
|
|
Sfairat писав(ла): |
а)Настроить маслонасос на мин зазоры
б)Тепловой зазор поршней 0.5-0.75 мм
в)Канавки под стоп. кольца, обязательно круглые глубина 1\2 толшины кольца
г)Тщательно проконтролировать надежное фиксирование пальцев
|
C таким зазором можешь еще раз делать капиталку. Зазор должен быть 0,05-0,08 мм. Я себе делал 0,08 мм.
Ты наверно имел в виду тепловой зазор колец?
Канавка в стопоре должна быть глубже, чем 1/2 толщины стопора, ибо в теории 1/2 можно выдавить, а 2/3 уже нет, хоть тресни.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sfairat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2007 Повідомлення: 9
|
Додано: 06 Березень 2007 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да зазоры попутал
ЗАЗ на багги перегреть нереально, до 80 кое как греется 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 13 Березень 2007 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
если начал постить про багги - выкладывай фотки! совместными усилиями продолжать будем!
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sfairat
Статус: Offline Зареєстрований: 02.03.2007 Повідомлення: 9
|
Додано: 13 Березень 2007 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|