Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
acor

Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 70 Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара
|
Додано: 21 Лютий 2007 14:54 Заголовок повідомлення: Подскажите аналог уплотнителей задних боковых стекол на 965 |
|
|
Заранее благодарен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Лютий 2007 15:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
от 968. только надо несколько сантиметров вырезать и склеить в торец.
у меня так сейчас сделано.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Лютий 2007 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1, у меня так же.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
acor

Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2006 Повідомлення: 70 Звідки: Россия - Средняя Волга - Самара
|
Додано: 23 Лютий 2007 08:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 05 Березень 2007 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
от 968. только надо несколько сантиметров вырезать и склеить в торец.
у меня так сейчас сделано. |
А чем клеить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Березень 2007 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
я клеил полиуретановым клеем. для резины специально.
да много чем можно склеить. 88-й тоже должен неплохо взять. Момент наверное также. китайский супер-клей наверное с руками приклеит
самое сложное там это не чем склеить, а как качественно срезать!
там резину очень сложно перерезать во-первых перепендикулярно, во-вторых ровно.
я прилично намучался пока получилось и перпендикулярно и ровно.
приходилось в ручную грубой острой наждачкой ровнять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 05 Березень 2007 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Понял. Мне надо укоротить резинки с лобового и с заднего стекол, где лучше их подрезать. Я так понимаю придется вырезать с каждой стороны по кусочку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Березень 2007 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
я вырезал сверху кусок и снизу.
говорят вроде можна только снизу и натянуть. но сомневаюсь что те нижние "углы" на резине будут логично смотреться около дворников 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 05 Березень 2007 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Углы жосткие и распрямить их врятле удасться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Березень 2007 21:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
На "таврийских" и "зазовских" уплотнителях закругленные углы распрямляются, а уплотнитель заднего бокового стекла с 968 и по углам практически одинаков с 965.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
red zaz965

Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94
|
Додано: 06 Квітень 2007 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что посоветуете поставить вместо алюминевой акантовки окон с наружней стороны на дверях.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 07 Квітень 2007 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уплотнители от ОКИ (см у меня в галерее) или от таврии (см у Войтика в галерее), что впринципе одно и тоже.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|