| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Shyrik27 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.10.2006
 Повідомлення: 15
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 09 Жовтень 2006 18:56    Заголовок повідомлення: Вопросы по ремонту КПП 968 |     |  
				| 
 |  
				| Подскажите пожалуйста соединяются как либо ведущий вал с промежуточным в районе шестерни третей передачи, и по возможности скажите зачем зубцы на конце ведущего вала (в нутрии коробки а не со со стороны двигателя).
 Я думаю что они для соединения ведущего вала с промежуточним, но у меня они могут свободно крутиться в разние стороны без каких либо усилий. Так надо? Или это уже нехорошо. Подскажите пожалуйста
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Жовтень 2006 22:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ В ВИДУ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ, ТО ДА, ОН СОЕДИНЯЕТСЯ С ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ВАЛОМ С ПОМОЩЬЮ ШЛИЦЕВ. ЕСЛИ ОНИ СВОБОДНО ВРАЩАЮТСЯ, ТО ЭТО ПОЛОМКА. ЗАМЕНА ОБОИХ ВАЛОВ.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Shyrik27 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.10.2006
 Повідомлення: 15
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Жовтень 2006 19:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мне втикнулась мисль
  А что эсли сваркой,... вместе... премежуточный и первинный вал. Как думаэте держатся будет? 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Жовтень 2006 18:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| СВАРКОЙ НЕ ВЫЙДЕТ! ЗАБУДЬ!
 ПОДШИПНИКИ ВЫПРЕССОВЫВАТЬ НЕ НАДО, ОНИ ДОВОЛЬНО ЛЕГКО СНИМАЮТСЯ. А ВОТ ПОЛНОСТЬЮ РАЗОБРАТЬ КОРОБКУ ПРИДЕТСЯ. ЕСЛИ ТЕБЕ ПРОЩЕ КУПИТЬ ДРУГУЮ, ТО...
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Shyrik27 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.10.2006
 Повідомлення: 15
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Жовтень 2006 19:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Первичный вал я выйнял
  Шлици там конечно процентов на 80 слизаны, а на промежуточном вале вобще почти гладкая поверхность. Сразу вопрос: как выйнять промежуточный вал, и какие могут быть проблеми, а на что нужно обращать внимание. И последнее какая резьба на тпромежуточном вале? Зарание благодарен
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Жовтень 2006 17:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ЧТОБ ВЫТАЩИТЬ ПРОМ ВАЛ ПРИДЕТСЯ СНЯТЬ СНАЧАЛА НИЖНИЙ ВАЛ, Т.Е., РАЗОБРАТЬ КПП ПОЛНОСТЬЮ (О ЧЕМ Я НАПИСАЛ РАНЕЕ). РЕЗЬБА КАКАЯ, НЕ ЗНАЮ, ВОЗМИ ШТАНГЕЛЬ И ПОМЕРЯЙ. ПОДШИПНИКИ, КАК ПРАВИЛО, ЕСЛИ НЕ ВЫВАЛИВАЮТСЯ САМИ, ТО ВЫХОДЯТ ПРИ СЛАБОМ ПОСТУКИВАНИИ. ПРИ РАЗБОРКЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛИТЬ ВЗАИМНОМУ РАСПОЛОЖЕНИЮ ДЕТАЛЕЙ, ТАК КАК ЕСЛИ ПРОЕБЕШЬ ХОТЬ ОДНУ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ШАЙБУ И ПЕРЕПУТАЕШ ШЕСТЕРНИ, ТО ПРИДЕТСЯ СНОВА РАЗБИРАТЬ И СОБИРАТЬ КОРОБКУ. ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО ИМЕТЬ КНИГУ ПОД РУКОЙ С КАРТИНКАМИ ВНУТРЕННОСТЕЙ КОРОБКИ.
 ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК РАЗБОРКИ. СНИМАЕМ ВЕРХНЮЮ И ПЕРЕДНЮЮ КРЫШКИ. ОТКРУЧИВАЕМ КОРПУСА ШЕСТЕРЕН ДИФФЕРЕНЦИАЛА, ОТКРУЧИВАЕМ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ, ВЫНИМАЕМ ДИФФ. ОКРУЧИВАЕМ КРЫШКУ ФИКСАТОРОВ ШТОКОВ (СБОКУ НА КОРОБКЕ), ОТКРУЧИВАЕМ ШТОК ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ ОТ ВИЛКИ, ВЫДВИГАЕМ ШТОК ВПЕРЕД И СНИМАЕМ ПОЛЗУН. ОТКРУЧИВАЕМ ГАЙКИ ВАЛОВ (ДЛЯ ЭТОГО НАДО ВКЛЮЧИТЬ ВТОРУЮ ПЕРЕДАЧУ И ВРУЧНУЮ ВКЛЮЧИТЬ ЗАДНЮЮ, ВАЛЫ ЗАСТОПОРЯТСЯ). ОТКРУЧИВАЕМ ПРИЖИМНЫЕ ПЛАСТИНЫ ПЕРВИЧНОГО И ВТОРИЧНОГО ВАЛОВ (СО СТОРОНЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА). ВЫНИМАЕМ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ, ОСЬ ШЕСТЕРЕН ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ, НИЖНИЙ ВАЛ, ЗАТЕМ СНИМАЕМ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ. ВЫНИМАЕМ СО ДНА КАРТЕРА ВСЕ ШЕСТЕРНИ С НИЖНЕГО ВАЛА. СБОРКА В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
 БЛОК ШЕСТЕРЕН ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧ УДОБНЕЕ СОБРАТЬ ВНЕ КОРОБКИ И СМОТАТЬ ИЗОЛЕНТОЙ ИЛИ СКОТЧЕМ, ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НИЖНЕГО ВАЛА ИЗОЛЕНТУ СОРВАТЬ. ШЕСТЕРНИ ТРЕТЬЕЙ И ЧЕТВЕРТОЙ ПЕРЕДАЧ НИЖНЕГО ВАЛА УДОБНО СОБРАТЬ НА КАКОМ-НИБУДЬ СТЕРЖНЕ, КОТОРЫЙ УБИРАТЬ ПО МЕРЕ ПРОДВИЖЕНИЯ НИЖНЕГО ВАЛА.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Shyrik27 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.10.2006
 Повідомлення: 15
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Листопад 2006 21:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня заминочка с промежуточным валом. Снял яего уже давно, но найти такоже я никак не могу. Мой вал имеет шлицы, на которые одевается синхронизатор, приблизительно до средины, а мне все показывают точно такойже, но со шлицами почти до конца, разумеется туда подшипник, который держит синхронизатор не надевается. Кто-что подскажет. Может полностю поменять даную корзину?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Листопад 2006 20:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
ПО ОПИСАНИЮ НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ВЫ НАЗЫВАЕТЕ ПОДШИПНИКОМ, ЧТО СИНХРОНИЗАТОРОМ, КАКАЯ КОРЗИНА?! 
	  | Shyrik27 писав(ла): |  
	  | У меня заминочка с промежуточным валом. Снял яего уже давно, но найти такоже я никак не могу. Мой вал имеет шлицы, на которые одевается синхронизатор, приблизительно до средины, а мне все показывают точно такойже, но со шлицами почти до конца, разумеется туда подшипник, который держит синхронизатор не надевается. Кто-что подскажет. Может полностю поменять даную корзину? |  ЗНАЧИТ ТАК, НА ПРОМ. ВАЛУ СТОЯТ (ЕСЛИ СЧИТАТЬ ОТ ШЕСТЕРНИ ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ, В НЕЙ ВНУТРИ ЩЛИЦЫ ПОД ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ): ПОДШИПНИК (РАЗБОРНОЙ), ШАЙБА, ШЕСТЕРНЯ ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧИ (С ПОДШИПНИКОМ И ВТУЛКОЙ И БЛОКИРОВОЧНЫМ КОЛЬЦОМ СИНХРОНИЗАТОРА), ШАЙБА, СТУПИЦА МУФТЫ СИНХРОНИЗАТОРА (С МУФТОЙ), ШАЙБА,  ШЕСТЕРНЯ ЧЕТВЕРТОЙ ПЕРЕДАЧИ (С ПОДШИПНИКОМ И ВТУЛКОЙ И БЛОКИРОВОЧНЫМ КОЛЬЦОМ СИНХРОНИЗАТОРА), ШАЙБА МАЛОГО ДИАМЕТРА, ПОДШИПНИК, ГАЙКА.
 КАКАЯ ИЗ ДЕТАЛЕЙ НЕ НАДЕВАЕТСЯ?
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Shyrik27 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.10.2006
 Повідомлення: 15
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Грудень 2006 21:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| В шестерне четвертой передачи есть подшипник. Так вот он и не одевался. Но вся причина была в большой разнице шлицов нового вала и того вала, который стоял, но сносился. Вобщем я понял, что эсть разные помежуточные валы на 40-ку. У одного шлцы (те на которой седит шестерня четвертой передачи) доходят до стенки (с той стороны где вставляется кулиса) а у другого они эсть на только  2/3 начиная со стороны первичного вала. Исправляю методом поиска подходящего вала.
 Пока безуспешно.
 Спасибо за внимание.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Shyrik27 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.10.2006
 Повідомлення: 15
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Грудень 2006 21:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Придумал решение проблеммы. Попробую поставить другую втулку. Вся разница между ними в внутреннем диаметре. Завтра поставлю напишу.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VETER 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.10.2005
 Повідомлення: 608
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Лютий 2007 20:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Джентельмены, нужна консультация. Сделал капремонт коробки, поменял ГП, все подшипники, синхроны, все вилки. Короче остался один корпус, вал и диф :-). Сегодня целый день настраивал ГП и собирал валы. И вот всё собрано и возникло несколько вопросов, на которые ни в одной камасутре не нашёл ответа:
 1) В шлицах между ведущим и промежуточным валами есть маленький люфт, но на шлицах износа не видно. Там дышать должно? Или что с этим делать?
 2) Редуктор привода спидометра как-то разбирается? Или там всё завальцовано и в него не лезть? Масло из него литься потом не будет?
 3) Чем заменить пасту УН-25 ? Красный автогерметик пойдёт? А то я так понял что разъём между коробкой и картером сцепления довольно точная штука, так что лишняя толщина там явно не нужна.
 На данный момент  вроде всё, пойду пока в дифе зазоры устранять.
 
 _________________
 Veter знает, где тебя искать...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| R53 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 326
 Звідки: РФ, Боровичи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Лютий 2007 22:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | VETER писав(ла): |  
	  | Джентельмены, нужна консультация. Сделал капремонт коробки, поменял ГП, все подшипники, синхроны, все вилки. Короче остался один корпус, вал и диф :-). Сегодня целый день настраивал ГП и собирал валы. И вот всё собрано и возникло несколько вопросов, на которые ни в одной камасутре не нашёл ответа: 1) В шлицах между ведущим и промежуточным валами есть маленький люфт, но на шлицах износа не видно. Там дышать должно? Или что с этим делать?
 2) Редуктор привода спидометра как-то разбирается? Или там всё завальцовано и в него не лезть? Масло из него литься потом не будет?
 3) Чем заменить пасту УН-25 ? Красный автогерметик пойдёт? А то я так понял что разъём между коробкой и картером сцепления довольно точная штука, так что лишняя толщина там явно не нужна.
 На данный момент  вроде всё, пойду пока в дифе зазоры устранять.
 |  1)Небольшой люфт есть на всех, возможно для компенсации некоторой несоосности первичного и промежуточного валов.
 2)Завальцован, масло обычно подсачивается на стыке редуктора и картера КПП.
 3)Пойдёт, но тооооонким слоем. Мыслишь правильно!
 
 _________________
 Виталий.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VETER 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.10.2005
 Повідомлення: 608
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Березень 2007 12:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Появилось ещё несколько вопросов :
 1) Разобрал диф. Между корпусом дифа и ведущими шестернями люфт около 1 мм, в мурзилках написанооколо 0.25. Регулировать шайбами под этими шестернями. Вопрос - где их взять, на базарах я не нашёл. Судя по виду родных они наверное калёные. Думал вырезать из пищевой нержавейки ( у меня есть фольга 0.25 мм ) но сташно, а вдруг её подцепит , подвернёт и диф клин словит. Короче - что делать?
 2) Ось , на которой крепится вилка с выжимным плавает во вкладышах милиметра на 3. Шайбами я её выставлю, но как точно попасть вилкой в середину. На глаз?
 
 _________________
 Veter знает, где тебя искать...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Квітень 2007 20:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| шайбы надо точить желательно калить а затем шлифовать до нужного размера. Не понял с валом под выжемной подшипник. Там стоит две втулки и на внутренней стороне конавка под стопорное кольцо. так что вилка не должна двигатся ни влево ни вправо. Меняй втулки и все чики пики. Вилка держится на шплинте точно по середине и не должна двигатся. Втулки продаются как ремкомплекты я в магазине покупал.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |