| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 20 Лютий 2007 20:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Лили 95й мотор отходил 7т.км... за то как отходил...
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dmoto5
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Березень 2007 23:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 c 151-м  выяснили....   это наверно слишком аппетитно...   
 
 
 
 
вопрос открыт  
  _________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 
...душевная машинка... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dima ZAZ fan
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Березень 2007 23:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А какие отзива про К-126У,К-131?
 
Какой лутше?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Березень 2007 00:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну дети... на что не идут чтобы свой карб в порядке не содержать  
 
Дохлому мотору другие карбы не помогут, а хорошему нафиг здались...
 
 
P.S. поймите - если сколько мотор кушает (при условии сохранения состава смесе), он настолько хорошо и работает.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dima ZAZ fan
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2006 Повідомлення: 558 Звідки: Київ.Дарниця.
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Березень 2007 08:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | zaz-racer писав(ла): | 
	 
	
	  ну дети... на что не идут чтобы свой карб в порядке не содержать  
 
Дохлому мотору другие карбы не помогут, а хорошему нафиг здались...
 
 
P.S. поймите - если сколько мотор кушает (при условии сохранения состава смесе), он настолько хорошо и работает. | 
	 
 
 
Нихто,ничего делать на собирается,просто валяются карбы......  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dmoto5
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Березень 2007 10:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | zaz-racer писав(ла): | 
	 
	
	  ну дети... на что не идут чтобы свой карб в порядке не содержать  
 
Дохлому мотору другие карбы не помогут, а хорошему нафиг здались...
 
 
P.S. поймите - если сколько мотор кушает (при условии сохранения состава смесе), он настолько хорошо и работает. | 
	 
 
 
 
ты прав, но не все же дети! если в гараже лежит коллектор 45-й а карб с копейки убитый в хлам(его ж я ставить не буду!), то почему бы не поставить в радость себе и машине новенькую железячку?
  _________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 
...душевная машинка... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		red zaz965
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804  8-096-196-53-94
  | 
		
			
				 Додано: 29 Березень 2007 09:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Наконец то решился на установку карбюратора от Ваз 2108 Солекс, карб б/у, состояние на 4-, цена всего 30 грн. Вопрос вот в чем, там жиклеры стоят на 1,5 литра, какие жиклеры надо поменять на Таврические, двиг у меня 30 л.с.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prodiji
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
  | 
		
			
				 Додано: 30 Березень 2007 22:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Расход у ЗАЗа с К151 17 литров быть неможет теоретически.    Потому что двиг не будет нормально работать, да и врятли разгон будет офигеным, с таким переливом. Это ведь в цилиндры бензин как из стакана будет литься   . К151 надо ставить на класику желательно с обьемом 1.6 или больше и волговскими клапанами. А на жуж вполне хватит ВЕБЕРА или СОЛЕКСА. Больше ему ненадо с его то обьемом и клапанами.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Березень 2007 23:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня на ОЗОНе 2105-хххх20 на родных жиклёрах расход 20\100 км :-), Все знакомые прикалываются. Течей нет, дыма нет, нагара нет, свечи чистые, заводится с полтыка, разгон на уровне 1,5 литровой зубилы. 110 градусов было 2 раза летом при жаре, когда асфальт к шинам прилипал. Единственно что не по уму - ХХ выставлен маленький, езжу с немного вытянутым подсосом ( регулировать не удобно - винты прямо у вентилятора получились ), но скоро займусь этим вопросом.
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Iron
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 20
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Квітень 2007 21:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 седня пытался настроить карб 2105 , подбирал жиклеры, подбирал, нихрена.
 
чихает в карб и все.
 
лицо опалил (решил газонуть,смотря прямо в карб без воздухана.)
 
У кого нить работает без чихов нормально карб и с какими жиклерами???????????.
 
У мя к127 идеально работает на этом же двиге, без касяков.
 
есть у кого-нить чертежи для рычагов, чтоб пневмо переделать на механику???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		prodiji
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
  | 
		
			
				 Додано: 01 Квітень 2007 21:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Идеш на рынок и покупаеш нужные рычаги.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Квітень 2007 08:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня карб от 2105. До недавнего времени  год работал как часики. Щас что-то мотор дергаться начал. Но не факт что карб виноват.
 
Воздушные жеклеры стоят на 150 в обоих камерах. Топливные не помню, могу посмотреть.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Квітень 2007 08:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Рычажок для механического открытия 2й камеры на базаре 1 у.е. Прошлым летом начала дёргаться машина при оборотах примерно больше 3000. Перебирал карб 3 раза полностью, с продувками и ритуальными танцами с бубном. Ни фига не помогло. А потом для пробы поставил комутатор с товарища восьмёрки и всё устаканилось. Комутатор сгорел не полностью, а только на большой частоте глючить начинал. И такое, оказывыается, бывает. :-) А если в лицо чихает, то с опережением надо поколдовать наверное.
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Iron
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 20
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Квітень 2007 08:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  У меня карб от 2105. До недавнего времени год работал как часики. Щас что-то мотор дергаться начал. Но не факт что карб виноват. 
 
Воздушные жеклеры стоят на 150 в обоих камерах. Топливные не помню, могу посмотреть. | 
	 
 
 
если не трудно и не лень, то пожалуйста посмотри  
 
у нас та базаре врят ли найдешь, мож у кого есть в снятом состоянии комплект. сфотайте если не трудно, положив рядом линейку, а я сделаю.
 
я просто однажды искал рычаг для подсоса. пришлось снимать с такого же карба, измерять размеры и делать самому.
 
но тот какб тоже с пневмо и знакомых нет, у которых нет пневмо.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Квітень 2007 11:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ОК постараюсь, но когда смогу залезть снова в карб не знаю.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Falken
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.02.2006 Повідомлення: 20 Звідки: Москва ЮЗАО
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Квітень 2007 00:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня стоял карб 2105-20 (мех. привод заслонки 2-ой камеры), жиклеры были 112/150 и 162/170. Ехал хорошо но свечи всегда с нагаром. Сейчас стоит карб 2140 (тоже мех. привод), жиклеры 112/170 и 162/170, едет нормально и расход литров 7 если не спешить.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Iron
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 20
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Квітень 2007 21:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Falken писав(ла): | 
	 
	
	  | У меня стоял карб 2105-20 (мех. привод заслонки 2-ой камеры), жиклеры были 112/150 и 162/170. Ехал хорошо но свечи всегда с нагаром. Сейчас стоит карб 2140 (тоже мех. привод), жиклеры 112/170 и 162/170, едет нормально и расход литров 7 если не спешить. | 
	 
 
 
большое спасибо за жиклеры.
 
Что значит свечи с нагаром?
 
Вчера установил жиклеры 112/150 и 150/170 тоже норм едет.
 
У меня после 20 км свечи цвета кирпича. Норм.
 
никто не пробовал ставить турбонадув? От пылесоса турбину или что-нибудь похожее.
 
Ничего что не в той теме?
 
Кстати, мех привод можно подругому сделать: пружину в пневно поставить с другой стороны, т.е. снизу, и натянуть пружину, которая тынет рычаг прижимки второй камеры. Ни чего  не надо больше регулировать.
 
Я на жиге так сделал и на луазе, дык ваще стали зверями.
 
пневмо MUST DIE
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Falken
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.02.2006 Повідомлення: 20 Звідки: Москва ЮЗАО
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Квітень 2007 02:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Свечи были с нагаром от того что смесь была богатая. Я мех. привод сделал из скрепки. Во вторую камеру можно поставить ГТЖ 157 с ГВЖ 170, будет получше подхват.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		nosorog
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2006 Повідомлення: 18 Звідки: г.Львов
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Тра 2007 23:55    Заголовок повідомлення: ПОДАЙТЕ ФОТКИ!!!! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ребята если кто может киньте пожалуйста сюда фотки как ставить восьморочный карб.!!!!! , куда какие шланги и как на счёт газа и подсоса????????
  _________________ ЗАЗ 968М. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Тра 2007 22:53    Заголовок повідомлення: Re: ПОДАЙТЕ ФОТКИ!!!! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | nosorog писав(ла): | 
	 
	
	  | Ребята если кто может киньте пожалуйста сюда фотки как ставить восьморочный карб.!!!!! , куда какие шланги и как на счёт газа и подсоса???????? | 
	 
 
 
Встает очень просто. Смотри внимательнее темы про карбюраторы (Солекс шаг за шагом, 40 и 45 и тому подобные).
 
Если коротко: покупается переходник, на верх карба москвичевская пластиковая черепашка 2141, штуцер обратки через диодный клапан в бак, еще один небольшой штуцер - к черепашке, остальное так сообразишь   С тросом газа особых проблем нет. Но я изготавливал эксклюзивный сектор. С подсосом сложнее, но решаемо. Может в галерею фотки кину еще, если интерес будет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |