Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Decker
Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2007 Повідомлення: 13
|
Додано: 10 Лютий 2007 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что посоветуете поставить, азон копеешный, либо солекс девятошный?что практичнее и лучше будет взаимодействовать с моей 40ковкой, спс) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Лютий 2007 00:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
наша пісня гарна, починаєм знову! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 10 Лютий 2007 03:10 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Ставь солекс!
Как минимум экономичнее, как максимум удобнее ставить 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 10 Лютий 2007 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
А мы тут ставили Волгавский К151 Это супер! Рвет как бешеный, ничего не заливает, двиг сколько ему надо столько бензина он возьмет. Расход в районе 10-11л.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prodiji

Статус: Offline Зареєстрований: 26.08.2006 Повідомлення: 843 Звідки: Украина Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968М и impreza WRX
|
Додано: 14 Лютий 2007 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мой папик уже лет 5 ставит К151 на Класику и еще ниодного недовольного небыло. Несколько дней назад поставил на шестерку, результат супер. Вторая передача 6 тыс. оборотов 90 км. Но воздушный фильтр менять надо сразу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Лютий 2007 01:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
А расход топлива? Да, "нет правды всвоем отечестве", у нас почему то на "Волги" ставят "Солекс" и тоже говорят , что стало лучше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Лютий 2007 09:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
главное поменять их местами
К151 на Классику
а Солекс на Волгу
и все стают довольны 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 15 Лютий 2007 10:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пора подвязывать с карбюраторными опытами
Все дружно переходим на инжектора. Темболее, что стоимость нового солекса и б/у инжектора сейчас не сильно отличается.
Даешь тотальную инжекторизацию ЗАЗов!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Лютий 2007 19:25 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Сказал, да?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 15 Лютий 2007 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
гы... 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 15 Лютий 2007 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 15 Лютий 2007 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кулибин писав(ла): |
Пора подвязывать с карбюраторными опытами
Все дружно переходим на инжектора. Темболее, что стоимость нового солекса и б/у инжектора сейчас не сильно отличается.
Даешь тотальную инжекторизацию ЗАЗов! |
Сразу вспоминается фраза из анекдота: "...а умище куда девать?". Это я не про идею, а о программе управления впрыском. Купил я, скажем этот самый инжектор, установил - а будет ли он правильно работать с родными "мозгами" или придется перепрошивать блок управления? (Если да, то кто за это возьмется?)
И о карбюраторах - смотрел сегодня на К -151 - по размеру он как половина ЗАЗовской "тридцатки" , попытался представить его под капотом - не получилось (а некоторые еще жалуются, что "Вебер" в трамблер упирается).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 15 Лютий 2007 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
К151 эт тот который на Волгу и УАЗы ставят чтоли? У меня дружище его ставил на Жужу вместе с Волгавским масляным воздуханом. ОЧУЧЕНИЯ СУПЕР!!! Вот только расход 17л это многовато...
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 16 Лютий 2007 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Сразу вспоминается фраза из анекдота: "...а умище куда девать?". Это я не про идею, а о программе управления впрыском. Купил я, скажем этот самый инжектор, установил - а будет ли он правильно работать с родными "мозгами" или придется перепрошивать блок управления? (Если да, то кто за это возьмется?) |
Вот потеплеет, попробую на 40-ку адаптировать какойнить "мотроник"... Как адаптирую, приглашу в гости, поделюсь информацией.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Лютий 2007 19:51 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Ну нафиг это гамно лепить?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Лютий 2007 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кулибин писав(ла): |
SIMON писав(ла): |
Сразу вспоминается фраза из анекдота: "...а умище куда девать?". Это я не про идею, а о программе управления впрыском. Купил я, скажем этот самый инжектор, установил - а будет ли он правильно работать с родными "мозгами" или придется перепрошивать блок управления? (Если да, то кто за это возьмется?) |
Вот потеплеет, попробую на 40-ку адаптировать какойнить "мотроник"... Как адаптирую, приглашу в гости, поделюсь информацией. |
ОК, будем ждать тепла. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Лютий 2007 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
К151 эт тот который на Волгу и УАЗы ставят чтоли? У меня дружище его ставил на Жужу вместе с Волгавским масляным воздуханом. ОЧУЧЕНИЯ СУПЕР!!! Вот только расход 17л это многовато... |
МЫСЛЬ №1: Ну и нах нам такое счастье (расход 17л )?
МЫСЛЬ №2: А в чем проявляются "ОЧУЧЕНИЯ СУПЕР!!! "? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 17 Лютий 2007 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очень приятно вжимает в кресло, да и полуоси тоже приятно рвет. (двиг 1.3, ст.сжатия 13 ед. 95 бенз.) В конце концов фланцы приварили намертво к полуосям.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Лютий 2007 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фистинг какой то, да и только.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 20 Лютий 2007 14:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Очень приятно вжимает в кресло, да и полуоси тоже приятно рвет. (двиг 1.3, ст.сжатия 13 ед. 95 бенз.) В конце концов фланцы приварили намертво к полуосям. |
С такой степенью сжатия 98 лить уже нужно. Представляю ресурс мотора. Не греется? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|