Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 06 Лютий 2007 14:56 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
У меня мой б/у бош, весь в дырках и без електролита зимой рвет новую исту на раз, почему? ХЗ но вот помоему что такое хороший и дорогой аккум! |
Мой Бош умер на второй год, теперь хоть неделю заряжай, не держит нагрузку. Хотя покупал с гарантией и сертификатом.
Русская варта сейчас отменно работает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 06 Лютий 2007 15:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да хватит вам пипи.. тьфу аккумуляторами мерятся
Кажись прошло то время, когда аккумулятор был дефицитом и люди пользовали его лет по 6-7, применяя разные уловки и ухищрения.
Я пробовал и бош и фиамм и всякие фулда и иже с ними.. Последнее время покупаю Исту. Меняю каждые 2 года. И не имею никаких проблем с пуском в холода. Меняю вне зависимости от состояния. Просто, как вторая осень, так беру снимаю и ставлю новые. При этом снятые раздаю соседям по гаражам и они на них еще какоето время ездят! Не вижу смысла в боше, который в два раза дороже исты, а служит нормально на год больше.. Даже по учебнику, срок службы акб 2 года. При нынешних ценах на акб, вполне можно позволить себе относится к смене батареи, как к замене масла
p.s. никому свое мнение не навязываю :)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 06 Лютий 2007 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
это называется марнотратство
неужели для вас долить в аккум водички или кислоты и зарядить раз в год - это уже "ухищрения или уловки"? Проделав такую профилактику раз в год аккумулятор прослужит и 4 года легко!
да и стоит он сейчас 300 грн минимум
не вижу смысла каждые два года по-настроению менять аккум...
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 06 Лютий 2007 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
неужели для вас долить в аккум водички или кислоты и зарядить раз в год - это уже "ухищрения или уловки"? Проделав такую профилактику раз в год аккумулятор прослужит и 4 года легко! |
Нет. Мне не тяжело Раньше доливал, мерял плотность, заряжал. В итоге пришел к выводу, что всеравно на 3й год эксплуатации аккум уже не тот. Мне очень важно запустить мотор утром без всяких головняков. И за то, что у жены авто запустится без проблем я спокоен. И соседи по гаражам довольны Вобщем мне так проще.
Цитата: |
да и стоит он сейчас 300 грн минимум |
Вот держу в руках чек из "Метро" 576 гривен за 3 штуки 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 06 Лютий 2007 20:16 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Я может быть и агитировал бы за ИСТУ, если она себя не показала так "приятно" на отцовском тазе
И бош так бы не хвалил, если бы моему другу не подарили б/у необслуживаемый, (года 3 ему было уже) и она на нем не проездил еще 2 года, и только после года лежания в сыром подвале умер ))
Вобще раз на раз не приходиться, и всякое можеть быть, как и у Антонио, но.......иста не рулит
Есть много хороших акумов, но не с такими громкими торговыми марками, по качеству лучше, и по денежкам недороже 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 06 Лютий 2007 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так и я о том. Я не агитирую за Исту Просто 4 года назад начал ее покупать и не возникало с ней проблем. Я хотел сказать, что наверное почти любой бюджетный аккумулятор прослужит стабильно 2 года. А потом в утиль его. Так зачем-же переплачивать за Бош и т.п.?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 06 Лютий 2007 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Последнюю зиму для успешных поездок на морозе стал практиковать термос с кипятком. Поллитра кипятка лью на карбюратор (к-127), ну педалькой качнуть нужно еще 4 раза, выжидаю секунд 15 и поворачиваю ключ зажигания. Как правило - заводится. Процедура требуется только для первой утренней заводки,- в течении дня заводится и так. Если очень холодно, то и ручкой заводки можно масло в движке погонять.
Термос где-то 5-6у.е. из "Метро" .
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 06 Лютий 2007 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Приблизительно столькоже стоит средство в баллончике. Называется чет типа "Холодный пуск". Пшикаешь в карбюратор. Ждешь секунд 30-40 и запускаешь мотор. Говорят баллона на зиму хватает. И никакой возни с кипятком 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 06 Лютий 2007 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кулибин писав(ла): |
в карбюратор |
Он же закрыт!! Значит будет возня с тем, чтобы его открыть (снять трубу от воздушного фильтра - возможно пальчики испачкать )
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Кулибин

Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Ukraine, Kharkov
|
Додано: 06 Лютий 2007 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ааааттт....черт... Ну тогда прямо в воздухан 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 07 Лютий 2007 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Могу сказать, что Бош первую зиму работал как сумашедший. Посадить его было почти нереально! Если садился, то через 15 мин отдыха уже снова крутил как ни в чем не бывало.
Сейчас у нас каждый день -15: -18. Завожусь без особых проблем, а именно:
Сначало кручу стартер пару раз. Схватывать начинает, но не заводится.
Затем жду три минуты, снова кручу... и заводится! Если нет, то жду еще минуты три и тогда уж точно!
Правда масло, синтетика 10W60.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 23 Лютий 2007 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отрегулировал реле блокировки.
Сегодня в -24С завелся с третьей попытки.
(1.3, A92, Солекс, БСЗ, силикон ВВ, генератор Г-221 42А, АКБ Mutlu Elite Calcium 62ач)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 24 Лютий 2007 18:04 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А что имеется в виду под третьей попыткой?
Типа с третего поворота ключа, или с 3го заряда аккума?
Без сарказма, просто интересно!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|