| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| CHNITZER 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.10.2006
 Повідомлення: 1
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Жовтень 2006 23:21    Заголовок повідомлення: Литые диски на ЗАЗ - 968м |     |  
				| 
 |  
				| Давно хочу поставить "НОРМАЛЬНЫЕ" колеса на ЗАЗ. Где то прочитал
 про установку тормозных барабанов от 2108. На счет задних колес все
 достаточно ясно - нужно только переточить "грибок", но как быть спереди? Если кто то уже делал подобное помогите с чертежами
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Листопад 2006 11:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Народ это уже не смешно. Форум для кого написан?
 Стоит чуть чуть пошуршать поиском и все станет ясно: что надо, как и зачем.
  https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=3352&start=0 Шерстим эту тему от начала до конца и делаем выводы...
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Листопад 2006 16:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Аффтар вероятно дисковые не хочет, а хочет просто восьмые барабаны. Тогда спереди перетачиваешь ступицу переднюю 2101 так, как описывается по вышеприведенным ссылкам и ставишь на родные колодки!
 
 А вообще, неужели лень не то чтобы поиском попользоваться, но и предыдущие темы почитать на этой же странице, обязательно новую создавать, с риском попасть в шедевры...
    
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mad Harror 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.01.2007
 Повідомлення: 3
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Лютий 2007 15:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Подходят ли вазовские супорта08 вместо 12вазовских
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Лютий 2007 16:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Mad Harror писав(ла): |  
	  | Подходят ли вазовские супорта08 вместо 12вазовских |  Если 2112 ветилируемые 14, то они разные. Вернее разница в неподвижной скобе, крепящейся к стойке.
 Цилиндр и прикрученная к нему скоба одинаковые. Колодки одинаковые.
 Если 14 неветилируемые, то не знаю. По идее скоба должна быть другая из-за бОльшего диаметра тормозного диска.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2007 19:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Суппорта 2108: "маленькая" неподвижная скоба 2108 под 13" и узкий невентилируемый тормозной диск, "маленькая" подвижная скоба 2108 под узкий невентилируемый диск.
 
 Суппорта 2110 "маленькая" неподвижная скоба 2110 под 13" и широкий вентилируемый диск, "большая" подвижная скоба 2112 под широкий вентилируемый диск.
 
 Суппорта 2112 "большая" неподвижная скоба 2112 под 14" и широкий вентилируемый диск, "большая" подвижная скоба 2112 под широкий вентилируемый диск.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2007 19:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вставлю свои пять имхо
   
 ставить на Запик вентилируемые и на 14" тормоза неразумно
   во-первых нафиг нада, масса машинки небольшая и для невентилируемых 13".
 во-вторых они тяжелее. что тоже негатив безпотребный. лишний неподрессоренный килограмм в ущерб подвеске, подшипникам, и устойчивости машины.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2007 21:09    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Ну, тормозов мало не бывает, хотя кто как ездит. А неподрессореные массы - таки вред.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2007 21:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не нравятся вентилируемые на 14" - ставим аналогичные на 13", я видел, кажется АТЕ делает.
   
 
 и ваз делает, тормоза 2110, 13" вентилируемые - лекс
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mad Harror 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.01.2007
 Повідомлення: 3
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Лютий 2007 11:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| спасибо за информацию!Я уже заказал плиту под суппорт 08 и 13 тормозные. Вопрос по чертежу:Скажите, а можно обойтись без выемки: R68 и чем это гразит?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Mad Harror 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.01.2007
 Повідомлення: 3
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Лютий 2007 11:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Упс
  R не 68, а 66 под цапфу. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2007 23:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тогда жиговская ступица упрется в эту твою пластину, можно конечто ступицу сточить, но тогда проблема с сальником. и лучше делай как раз R68, чтобы исключить погрешность токаря.
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Лютий 2007 11:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | 965mmx писав(ла): |  
	  | тогда жиговская ступица упрется в эту твою пластину, можно конечто ступицу сточить, но тогда проблема с сальником. и лучше делай как раз R68, чтобы исключить погрешность токаря. |  Я никаких углублений не делал. От ступицы до пластины более 3мм. Вполне достаточно. Межподшипниковое в ступице 32мм.
   Делал все по своим черетжам. См. галерею.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Jorjik 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.01.2007
 Повідомлення: 4
 Звідки: Гомель
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Лютий 2007 18:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если на 968м поставить диски с малым вылетом +25 и менее надо ли гнуть рулевые тяги? И вообще какой должен быть вылет что бы их не гнуть?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Лютий 2007 09:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Jorjik писав(ла): |  
	  | Если на 968м поставить диски с малым вылетом +25 и менее надо ли гнуть рулевые тяги? И вообще какой должен быть вылет что бы их не гнуть? |  Чем меньше число вылета, тем дальше край диска от тяги.
 Если диск 13 дюймов, то обычный вылет 38 и даже 40, нормально встают. Проверено штамповкой. У меня на М-ке стоят сейчас классические. А это вроде ЕТ=40. И все нормально.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Лютий 2007 15:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
ГРОЗИТ ТЕМ, ЧТО САЛЬНИК ВОЗМОЖНО! БУДЕТ КАСАТЬСЯ ПЛАСТИНЫ. 
	  | Mad Harror писав(ла): |  
	  | спасибо за информацию!Я уже заказал плиту под суппорт 08 и 13 тормозные. Вопрос по чертежу:Скажите, а можно обойтись без выемки: R68 и чем это гразит? |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Лютий 2007 03:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Антонио писав(ла): |  
	  | Если диск 13 дюймов, то обычный вылет 38 и даже 40, нормально встают. Проверено штамповкой. У меня на М-ке стоят сейчас классические. А это вроде ЕТ=40. И все нормально.  |  нет, не согласен по формулировке смотрел по заводскому кататогу - сейчас что хотят то и ставят - классич на пер. привод и наоборот, еще и расширеные в последнее время начали на все ставить.
 
 13 дюймовые штампованые, СНГ  производства. (не немецкие итд)
 1) Классические - имеется в виду диск с вылетом 25мм от привалочной плоскости до центра симметрии диска (обычно с круглыми отверстиями)
 2) Переднеприводные - имеется в виду диск с вылетом 38мм от привалочной плоскости до центра симметрии диска (обычно с продолговатыми отверстиями)
 3) так называемые расширеные -  имеется в виду диск с вылетом 0-20 мм (точных данных нет, зависит отзавода производителя) от привалочной плоскости до центра симметрии диска (с круглыми или продолговатыми отверстиями)
 
 4) старые диски 2101 - (вылет примерно 35-40) под металич. колпак
 старые диски 2103, 2106 - (вылет примерно 25-30) под металич. колпак
 старые диски 2104, 2107 - (вылет примерно 25) оригинальной формы внутр. часть
 
 Также градация по ширин, если первая резина 2101 шла 155, то сейчас и 185 с завода бывает.
 4,5J  5J  5,5J и 6J(под 185 резину)
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Лютий 2007 20:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
СТРАННЫЕ ДАННЫЕ. 
	  | 965mmx писав(ла): |  
	  | 13 дюймовые штампованые, СНГ  производства. (не немецкие итд) 1) Классические - имеется в виду диск с вылетом 25мм от привалочной плоскости до центра симметрии диска (обычно с круглыми отверстиями)
 2) Переднеприводные - имеется в виду диск с вылетом 38мм от привалочной плоскости до центра симметрии диска (обычно с продолговатыми отверстиями)
 3) так называемые расширеные -  имеется в виду диск с вылетом 0-20 мм (точных данных нет, зависит отзавода производителя) от привалочной плоскости до центра симметрии диска (с круглыми или продолговатыми отверстиями)
 
 4) старые диски 2101 - (вылет примерно 35-40) под металич. колпак
 старые диски 2103, 2106 - (вылет примерно 25-30) под металич. колпак
 старые диски 2104, 2107 - (вылет примерно 25) оригинальной формы внутр. часть
 
 Также градация по ширин, если первая резина 2101 шла 155, то сейчас и 185 с завода бывает.
 4,5J  5J  5,5J и 6J(под 185 резину)
 |  ПО МОИМ ИСТОЧНИКАМ:
 У КЛАССИКИ ЕТ 29 ММ, ШИРИНА 5 ДЮЙМОВ. КОПЕЕЧНЫЕ ЕТ 38 ММ, ШИРИНА 4,5.
 ВОСЬМЕРОЧНЫЕ ЕТ 40 ММ, ШИРИНА 5 ДЮЙМОВ (У СТАРОГО ОБРАЗЦА 4,5 ДЮЙМОВ).
 ДЕСЯТОЧНЫЕ И ДВЕНАДЦАТЫЕ (14 ДЮЙМОВ) ЕТ 35 ММ, ШИРИНА 5 ДЮЙМОВ.
 УШИРЕННЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗНЫЕ, ШИРИНА 5,5 ДЮЙМОВ. ПРО 6-ДЮЙМОВЫЕ НЕ СЛЫШАЛ, ДА И МНОГО ЭТОДЛЯ 185 РЕЗИНЫ
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Лютий 2007 02:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 да знаем мы все это, просто конкретные числа нашел в какойто статье, к ним и привязался
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |