| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Січень 2007 00:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а как заметна так и не сказал   
 
хуже, лучше?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Falken
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.02.2006 Повідомлення: 20 Звідки: Москва ЮЗАО
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Січень 2007 01:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Намного лучше на высоких оборотах, жаль никаких цифр привести не могу не мерял.  У коллектора от 45 больше не только отверстие под карбом но и диаметр самих каналов, с 3500 до 4700 начинается ощутимый подхват, а вот холостые немного стабильнее на стоковом коллекторе. Еще надо отметить что без установки БСЗ эффект намного меньше.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2007 11:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну вы извращенцЫ родной моторчик до 5т крутить. Для него 3500 много.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2007 11:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | REDZAZ писав(ла): | 
	 
	
	  | Ну вы извращенцЫ родной моторчик до 5т крутить. Для него 3500 много. | 
	 
 
 
 
Кто сказал? "Тридцатка" с нормальным маслом крутится до 4500 без последствий (и до 5000 кратковременно).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2007 11:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я сказал! И считаю это издевательство над техникой! Может он и может крутится, но ЗАЧЕМ? И не расчитан он на это. ВСЕ ВЫШЕСКАЗАНОЕ СУГУБО ИМХО.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2007 12:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Даже по заводской инструкции у МеМЗ-966 максимальная мощность при 4200(и это при масле М-8 тех времен), какие уж тут издевательства... с моим мотором за 5 лет ничего серьезного не произошло (пробег 10-15 т.к. в год, включая поездки Харьков - Киев на этих самых 4500) Все таки хорошее современное масло кое что дает. Может с "сороковкой" как то по другому? Летом попробую.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Falken
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.02.2006 Повідомлення: 20 Звідки: Москва ЮЗАО
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2007 12:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 То что мотор на такие издевательства не расчитан однозначно. Нижний ГРМ, воздушное охлаждение, система смазки, плюс ко всему выбран самый неудачный тип двигателя V-образная четверка с углом между кривошипами 90градусов    Мой двигатель после пробега 10т.км. чуствует себя не очень после такой эксплуатации.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2007 12:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А почему ж тогда мне так повезло?    Может надо его просто своевременно обслуживать?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Falken
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.02.2006 Повідомлення: 20 Звідки: Москва ЮЗАО
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2007 13:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Может качетво запчастей было лучше. Обслуживаю я всегда своевременно и качетвенно, масло полусинтетика, замена каждые 5т.км. Я надеюсь что твой мотор не знает про температуру 115гр. а вот мой частенько так разогревался хотя технически был полностью исправен.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2007 13:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 После 3000 крутит бодрее на поддвухкамерном коллекторе, подтверждаю. Всмысле, быстрее раскручивается. На динамичных разгонах в пол хорошо идет в конце передачи. Но возникает ощущение, что сцепеление подбуксовывать начинает. 
 
Это хорошо тем, что, например, с 90 до 120 разгон довольно динамичен, в сравнении с переходником.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2007 13:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Falken писав(ла): | 
	 
	
	  То что мотор на такие издевательства не расчитан однозначно. Нижний ГРМ, воздушное охлаждение, система смазки, плюс ко всему выбран самый неудачный тип двигателя V-образная четверка с углом между кривошипами 90градусов    Мой двигатель после пробега 10т.км. чуствует себя не очень после такой эксплуатации. | 
	 
 
 
 
Кстати, а что такое "нижний ГРМ"? У ЗАЗовских моторов верхнеклапанный ГРМ (еще есть нижнеклапанный, но это у совсем старых машин вроде "Победы" и ГАЗ-51).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Falken
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.02.2006 Повідомлення: 20 Звідки: Москва ЮЗАО
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2007 13:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 С нижним расположением распредвала   (опечатался немного)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2007 19:49    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не нижний, а "в развале цилиндров", да и чем он собственно плох - тем что нет цепей и ремней которые растягиваются и рвутся (а потом загиб клапанов и т.п....).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2007 20:08    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У фиата тоже нижний распредвал и толкатели, и что? Паспортные макс обороты 5600, нормальный двиг. а 40 - реально трактор. И них не "едет"  
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dmoto5
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2007 20:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вот так не взлюбил   
 
эта тракторность бывает и на пользу...  
 
мне нравится двиг многим, то что не крутится - конечно минус...
 
мне как то пришлось "на парах" в баке проехать 12 км... а дорога - по-полю... короче включил 4-ю и пах-пах-пах    ко двору подъехал,  вылез ворота открывать и "пары" закончились    так вот вспоминаю эту тракторность с улыбкой на лице - никакой жигуль так не тянет на низах  
  _________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 
...душевная машинка... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2007 20:32    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я прощаю тавромотору отсутствие тракторности   
 
И поверь, на тых-тых-тых израсходовал больше бензы чем если бы 60 м\ч ехал постоянно.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Falken
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.02.2006 Повідомлення: 20 Звідки: Москва ЮЗАО
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2007 20:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Одно дело рядный 4-х цилиндровый двиг и V-образная четверка уравновешивание которой невозможно конструктивно, и от балансирного вала толку в ней почти нет. С удовольствием поменял бы сороковку но из-за оформления ничего не выйдет  
 
  Останній раз редагувалося: Falken (31 Січень 2007 20:49), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dmoto5
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2007 20:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 60 км в час при тысяче на тахометре не поедешь..(на 4-й)
 
а так ехал почти на холостых, ускорителем не работал точно
 
на тавре с "рядным четырёхцилиндровом" трогаться без газа 5 мин будешь, не говорю уже о проходимости с высокооборотистым(так-сказать) мотором.
  _________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 
...душевная машинка... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2007 21:00    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На сколько я знаю, именно В4 невозможно убрать все вибрации, а В6 и В8 по этим показателям получше рядников будут.
 
 
 
Значит, читаем мануал. 4-я 40 км\ч - 1500 об\мин....
 
Нах трогатся без газа....? За пару лет езды мне "проходимая" езда не понадобилась. Так разве это преимущество?
 
 
Приезжай как нить на встречу, прокачу   
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dmoto5
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2007 21:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
   блин на встречу сильно хочется приехать...ну как говорится загадывать не будем. 
 
мысли моей по-поводу проходимости не поймёте.... у меня асфальт - 10 процентов всего пробега     от такие пироги... но Зазик свой я очень люблю. на тавру бы в жизни не поменял.
  _________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 
...душевная машинка... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |