| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Бармалей 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.01.2007
 Повідомлення: 57
 Звідки: марс
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2007 18:37    Заголовок повідомлення: как подогнать головку |     |  
				| 
 |  
				| незнаю куда писать в /двиг/ или /шедевры /
   расточиваю гильзы 79
 поршни ваз 2105
 пальцы красные,ремонт. размер
 стопорные кольца поставлю ,понял
   а сголовками
   снять фрезой на 2,3мм всю плоскость вокруг седел клапанов
  куда цилиндр вставляется  или кромку цилиндра  чтоб он глубже сел  извиняюсь не совсем понял за щет чего камеру уменьшаем   и еще что там с направляющими  и  иклапанами можно
  Только без фирменых запчастей  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2007 19:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| советую поршня всеже найти 21011. они одной круглой выямкой.
 а 2105 они с двумя проточками под клапана. пользы от этого ноль так как на наших движках получится что у одной головы клапана попадают в те проточки, а у второй не попадают.
 
 голова сфрезеровывается там где упирается цилиндр. по всей плоскости. цилинд нельзя. иначе поршень будет выступать за его пределы и упрется в голову.
 камера уменьшается за счет уменьшения обьема именно камеры сгорания. (это та полость где вспышка происходит
  ) 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Бармалей 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.01.2007
 Повідомлення: 57
 Звідки: марс
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2007 19:35    Заголовок повідомлення: я и дальше приставать буду |     |  
				| 
 |  
				| Все понял
   заведу ,напишу подробный отчет
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2007 22:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Бывает нужно сфрезеровать до половины верхнее ребро охлаждения цилиндра. Если этого не делаешь, обязательно убедись, что ребра охлаждения не касаются головки!!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Бармалей 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.01.2007
 Повідомлення: 57
 Звідки: марс
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Січень 2007 17:07    Заголовок повідомлення: ну куча вопросов |     |  
				| 
 |  
				| 1 Как шпильки от головок
  родные выдержат   2  Затягивать динамометром опять до 2,5  3
   3 Чем можно уплотнить шели воздушных рукавов и всех жестянок,чтоб воздух не терять
 4 Если смотреть обыкновенно от шкива к маховику то замки в шатунах ,под вкладышы,с права или с лева
  о смещении пальцев уже знаю  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Січень 2007 17:16    Заголовок повідомлення: Re: ну куча вопросов |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Бармалей писав(ла): |  
	  | 1 Как шпильки от головок  родные выдержат   2  Затягивать динамометром опять до 2,5  3
   3 Чем можно уплотнить шели воздушных рукавов и всех жестянок,чтоб воздух не терять
 4 Если смотреть обыкновенно от шкива к маховику то замки в шатунах ,под вкладышы,с права или с лева
  о смещении пальцев уже знаю  |  
 Родные скорее всего не выдержат. Я сразу поставил шпильки с резьбой М12.
 
 Момент затяжки 5-5.5 н/м
 
 Резинками от камер
 
 Точно на счет замков не помню, но надписи на всех шатунах вроде как должны быть с одной стороны, причем видны со стороны шкива.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dmoto5 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2006
 Повідомлення: 477
 Звідки: Павлоград
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Січень 2007 17:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| уплотнить щели можно также фетром или войлоком
  
 _________________
 ЗаЗ 968А 1977 г.в.
 ...душевная машинка...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Бармалей 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.01.2007
 Повідомлення: 57
 Звідки: марс
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Січень 2007 18:14    Заголовок повідомлення: даааааа |     |  
				| 
 |  
				| Здесь часто упоминают про  мануал
   А откуда его скачать можно
  адрес подкинууть можете  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Бармалей 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.01.2007
 Повідомлення: 57
 Звідки: марс
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Січень 2007 08:06    Заголовок повідомлення: отлично |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо добрые люи
   Всеее  своему запику раскажу
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Лютий 2007 22:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня стоят поршни от 2105. С 2-мя выемками. То что 2 из них получаются неправильными никоим образом не сказывается на работе двигателя. Наши вон вообше плоские. Разве что не красиво. Но это нужно быть большим эстетом что б так ценить прекрасное.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |