  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		Вад
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2004 Повідомлення: 175 Звідки: Санткт-Петербург, Россия
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Лютий 2004 22:40    Заголовок повідомлення: Граждане, подскажите Питерцу по поводу тюнинга, ПЛИЗЗЗ! | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я живу в Питере, это в России. У нас тут тоже ЗАЗы любят. Я лично уже 3 штуки 968мых имел . Щас хочу новый купить - в идеал.сост. Так вот - у меня вопросы возникли, подскажите, товарищи:
 
1. Галогеновые фары. Как их выбирать, устонавливать.
 
2. Дополнительные фары, типа, противотуманные, - куда их подключать? Тем более там же выключатьель нужен...
 
3. Двигло. У меня $$$ не горы, но баксов 100-150 на движок есть. Так вот что на столь скудную сумму можно сделать наиболее весомое в плане увеличения динамики разгона. 
 
4. Музыка. Динамики в дверях - как их врезать. там же за обивкой сразу толстое железо. Тем более если туда динамики засунуть - стекло опускаться не будет...
  _________________ DLord
 
(ЗАЗ Банда, С-Пб) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		LiM
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.02.2004 Повідомлення: 12 Звідки: из Питера
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Лютий 2004 15:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я сам из Питера так что земляки!!!
 
Я двигло снял и хочу сделать тюнинг по VAGу. Ищу токаря и фрезеровщика для расточки моего двига. Если получится( тьфу-тьфу-тьфу) буду доводить и ступицы и подвеску и музыку!!!
 
Если появишся на сайте дай знать !!!
  _________________ ЗаЗ на StreetRace - машина N 1 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Лохматый
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.01.2004 Повідомлення: 25 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Лютий 2004 21:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я тоже с Питера, хочу к вам присоединиться  А то у нас прям разлад в клубном движении  Но если есть желание мона влиться в ЗАЗ банду  Там усем рады. Если чего - пишите на мыло.
  _________________ ЗАЗ банда предупреждает: управление Мерседесом опасно для вашего здоровья. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Вад
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2004 Повідомлення: 175 Звідки: Санткт-Петербург, Россия
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Лютий 2004 21:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ух ты! Прикольно! Однопитерцы это хорошо!
 
Ребят, а на чём вы катаетесь-то?
 
Я вот писал поп поводу тюнинга 968-го, а потом думал, думал и на Таврию заглядываюсь... Это конечно уже не антиквариат, но зато ЗАЗ, да ещё и с передним приводом, ездит резвее. блин, это уже машина. А 968-мой у меня старый как раз в качестве антиквариата останется.
 
Расскажите о себе, типо, где находитесь и сколько народу у нас тоже ЗАЗы любят!
  _________________ DLord
 
(ЗАЗ Банда, С-Пб) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2004 14:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Предлагаю создать на сайте Питерский филиал   Питерцы, предлагаю тем, кто впервые заходит на форум потратить день-два на чтение интересующих вас тем в существующих разделах, а потом уже с удовольствием по возможности подскажем  
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Лохматый
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.01.2004 Повідомлення: 25 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2004 15:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 С Петроградки  
 
Пару лет строю ЗАЗ 965. Раньше был прикольный кузов, с переделанными дверями, но он развалился. Ща раздобыл "новый", правда с дырками и в цвет не попал (хотя всё равно красить), но сойдёт. Пока холодно развлекаю себя переделками по салону и подготовкой 40-ки для запихивания в Горбика (все говорят, что будет летать, а я боюсь, что на кочках вместе с моторным щитом вывалится    ) Летом надеюсь урвать у друга Ушастика (раннего 968-го, с ушами, но с сороковкой). Дороговато, зато машина в ну очень недурном состоянии.
 
 
Кста, в эти выходные будет встреча ЗАЗ- Банды (там вообще по-моему практически тока владельцы ушастых мыльниц собрались, горбиков всего 2-3) Скорее всего это будет в субботу вечером, и скорее всего в районе ул. Большая Монетная  Присоединяйтесь, все будут тока рады 
 
ДЛя уточнения времени и места, скиньте "мыло" на alex_on_holiday@aport.ru
 
 
 
На тему чего интересует по тюнингу: 
 
1.ое и главное.... Какие полуоси подходят, и как их надо доработать при установке сороковой коробки на ЗАЗ 965   (мнения разные, поэтому легко и запутаться)
  _________________ ЗАЗ банда предупреждает: управление Мерседесом опасно для вашего здоровья. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2004 17:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У нас все делают так: Полуоси берутся от 40-ки, а серьги к карданчикам- от 30-ки. Это безобразие отдается фрезировщикам и карданчики розтачиваются под посадку на шлицевую полуоси. О других вариантах не слышал.
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Перчик Хулиган
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2004 21:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кстати.Насчет "отломается "перегородка моторного отсека".Я усиливал перед установкой сороковки,наваривал пластины из 1мм.Подушки два раза рвало...
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lukash
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.09.2003 Повідомлення: 86
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2004 10:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Перчик писав(ла): | 
	 
	
	  | Кстати.Насчет "отломается "перегородка моторного отсека".Я усиливал перед установкой сороковки,наваривал пластины из 1мм.Подушки два раза рвало... | 
	 
 
 
 
Олег, если не влом -  расскажи  перечень переделок при установки сороковки в горбатик??? Что срезать, что наваривать и т.д.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Лохматый
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.01.2004 Повідомлення: 25 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2004 11:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ДА, ещё горбатое коромысло разворачивать пришлось - это нормально? А то иначе на коробку не прикрутить было....
 
 
На тему полуосей - у одного мужика в Питере был Горби с сороковкой, так вот, говорят что он просто поставил горбатые полуоси(полностью) с сороковыми пыльниками. И ездил так. 
 
 
И самое главное, забыл спросить:
 
Чего делать с третьей опорой? Я тут прикинул, что оставлю родную, горбатую, но тока её чутка "опущу" (поставлю длинные болты и между кузовом и опорой проставку (пару гаек). 
 
Да, из этой же оперы: У меня стоит поздний вал (от кулисы до коробки), с резиновой подушкой, а не планкой. При таком раскладе реально ли его подключить к коробке, или надо на "планочный" вариант менять?
  _________________ ЗАЗ банда предупреждает: управление Мерседесом опасно для вашего здоровья. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2004 15:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 КОРОМЫСЛО. НЕТ, ПЕРЕВОРАЧИВАТЬ НЕ НОРМАЛЬНО, КОРОМЫСЛО СМЕЩАЕТСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОДУШЕК. 
 
МОЖНО СПИЛИТЬ БОЛГАРКОЙ (АККУРАТНО - ОГНЕОПАСНО) ВЕРХ КОЛОКОЛА СЦЕПЛЕНИЯ. ПРИ ЭТОМ ДВИГ БУДЕТ СЛЕКГА ЗАДРАН ВВЕРХ.
 
НО ЛУЧШЕ УДЛИНИТЬ НОЖКИ КОРОМЫСЛА. ДЛЯ ЭТОГО ОТ ДРУГОГО КОРОМЫСЛА (968, У НЕГО НЕ ПРОФИЛИРОВАННЫЕ НОЖКИ) ОТРЕЗАЕШ НОЖКИ И ПРИКРУЧИВАЕШ ИХ К КОРОБКЕ. ЗАТЕМ ПРИКЛАДЫВАЕШ СВЕРХУ КОРОМЫСЛО ТАК, ЧТОБ РАССТОЯНИЕ ОТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОТВЕРСТИЙ НОЖЕК БЫЛО 1.5-2 СМ. ШПИЛЬКИ, НА КОТОРЫХ ДЕРЖАТСЯ НОЖКИ, БУДУТ МЕШАТЬ ПРИЛОЖИТЬ КОРОМЫСЛО (ОТВЕРСТИЯ ВЕДЬ СМЕЩЕНЫ), ПОЭТОМУ БОЛГАРКОЙ ПО МЕСТУ ВЫРЕЗАЕШ МЕТАЛ ВОКРУГ ШПИЛЕК. ЕСЛИ БУДЕШ ДЕЛАТЬ - Я ДУМАЮ РАЗБЕРЕШСЯ.
 
ЗАДНЯЯ ОПОРА.  РАЗНИЦА ПО ВЫСОТЕ ЛАПЫ 968 И 965 - 3 СМ. МОЖНО СДЕЛАТЬ ДИСТАНЦИОННЫЕ ВТУЛКИ - МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ БОБЫШКА С НАРЕЗАННОЙ РЕЗЬБОЙ С ДВУХ СТОРОН. СНАЧАЛА ИХ ВКРУЧИВАЕШ В ОТВЕРСТИЯ НА КУЗОВЕ, ЗАТЕМ НА НИХ КРЕПИШ ОПОРУ. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕЁ ДЕЛАТЬ НА ВСЕ 3 СМ. ДОСТАТОЧНО 2.5.
 
ИЛИМОЖНО ПЕРЕВАРИТЬ САМУ ЛАПУ, КОТОРОЙ КОРОБКА ЛОЖИТСЯ НА ОПОРУ. ГРУБО ГОВОРЯ, ПРИВАРИТЬ ПЕРЕДНЮЮ ЧАСТЬ 965 ЛАПЫ К ЗАДНЕЙ ЧАСТИ 968 ЛАПЫ С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ ВЫСОТЫ. Я У СЕБЯ СМЕСТИЛ ЕЕ ТОЖЕ НА 2.5 СМ.
 
МЕЖДУ ОПОРОЙ И КУЗОВОМ ПОДЛОЖИТОЬ ПАРУ ШАЙБ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА (ЕЩЕ 0.5 СМ).
 
ЕСЛИ ПРОСТО ПРИКРУТИТЬ ОПОРУ ДЛИННЫМИ БОЛТАМИ РИ ПОДЛОЖИТЬ НЕСКОЛЬКО ГАЕК, ТО ТАКОЕ КРЕПЛЕНИЕ БУДЕТ ПЛОХО ВОСПРИНИМАТЬ ПРОДОЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ ОТ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, И БОЛТЫ МОЖЕТ ПРОСТО ВЫРВАТЬ, И ДВИГ СЛЕТИТ С ПОДУШЕК.
 
ТАКОЙ ВАЛ НУЖНО УКОРОТИТЬ НА 6 СМ. ВЫРЕЗАЕШ КУСОЧЕК И СВАРИВАЕШ ОСТАВШИЕСЯ ЧАСТИ. ГЛАВНОЕ, ОСТАВИТЬ КОНЧИК С РЕЗЬБОЙ. 
 
ТАКЖЕ НАДО УВЕЛИЧИТЬ ОТВЕРСТИЕ В КРЫШКЕ ТОННЕЛЯ, ИЗ КОТОРОГО ВЫХОДИТ ТЯГА КУЛИСЫ. ДЛЯ ЭТОГО ДОСТАТОЧНО ПЕРЕРУБИТЬ ПЕРЕМЫЧКУ СРАЗУ ПОД ОТВЕРСТИЕМ, ИЗ КОТОРОГО ВЫХОДИТ ТЯГА.
 
 
ЕСЛИ ЧЕГО НЕ ПОНЯТНО - СПРАШИВАЙ.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2004 15:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ЭТ БЫЛ ЛЕКС.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2004 15:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Расскажу, что уже знаю сам о необходимых переделках при установке 40-ой коробки (хотя еще не установил, но по собранной инфе).
 
1. Крепеж
 
1.1 Необходимо выточить два "боченка" высотой 3см, из которых в обе стороны резьба. Одной стороной вкручивается в стандартное отверстие крепежа траверсы (которая снизу крепит коробку), а к нижней гайкой прикрутится траверса. Это нужно для опускания коробки, т.к. она выше 30-ой.
 
1.2 Планки на коромысле на теже 3см доваривается и пересверливается или срезается и приваривается новая. Баклажан говорил, что есть еще переходные "ушастые", на которые ставили 40-ые коробки, то от них коромысло подходит без переделок.
 
1.3 В полике под задним сидением вырезается проем примерно 15/25см, чтобы влазила коробка и в последующем для удобства заливки масла и контроля за уровнем.
 
2. Полуоси
 
2.1 Полуоси ставятся от 40-ки (можно и без серъезных переделок 30-ые, но это уже дело каждого), а шлицевую в карданчике розтачиваю под полуось. Практика показывает, что иногда после установки коробки полуоси чуть не влазят. Тогда надо снять и со стороны шлицевой обрезать и пересверлить отв под стопорный палец.
 
3. Кулиса
 
3.1 Кулису лучше ставить от 40-ки, т.к. при 30-ой передачи будут переключаться зеркально.
 
3.2 Тягу от 40-ки нужно либо укорачивать, либо вперед по ходу тоннеля смещать крепление кулисы и, соответственно, ручаг уйдет вперед см на 10.
 
Вот все, что я на сегодня знаю. Думаю, что не плохо было бы тем, кто уже САМ перешел на 40-ку написать маленький мануал по установке 40-ки на Горби.
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Перчик Хулиган
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Березень 2004 09:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Добавлю.Коромысло, на которов висит двиг,я переделывал так.Когда двиг с коробкой уже был состыкован,я притулил коромысло и увидел,что кожух сцепления немного мешает.Я его развернул и подрезал болгаркой само коромысло,там немного пару сантиметров,и образовавшееся отверстие в коромысле заварил пластиной 2мм,предварительно вырезав её по размеру отверстия.Кожух сцепления не трогал.
 
    А так вообще уже все описано выше.А ещё.Первое время,около года,ездил на тридцаточных полуосях.Переделывал пыльник.Из двух(сороковочный и тридцаточный) стыковал один.Но этим не рекомендую заниматься-масло шурует ,постоянно подтягивать крепления надо.
 
    А вот ещё.Наверняка каждый сталкивался с тем ,что откручиваются карданчики от ступицы задней,где четыре каленых болта.Так вот.В головках болтов(они не каленые)просверливается отверстие и туда запускается проволока через все четыре болта.И ничего больше не откручивается.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Березень 2004 10:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Перчик писав(ла): | 
	 
	
	  |      А вот ещё.Наверняка каждый сталкивался с тем ,что откручиваются карданчики от ступицы задней,где четыре каленых болта.Так вот.В головках болтов(они не каленые)просверливается отверстие и туда запускается проволока через все четыре болта.И ничего больше не откручивается. | 
	 
 
 По этому вопросу хочу попробовать преобретенный по случаю, типа, герметик, который спецы на СТО используют. Наносится на резьбу тонкой полоской и закручивается. Говорят вещь офигенная и никаких гроверов не надо. Один знакомый раньше работал на Чайке а/слесарем, а сейчас где-то на СТО. Он все болты с этой фигней закручивает, а гровера вообще никуда не ставит.
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |