| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Maxim30479 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.10.2006
 Повідомлення: 226
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Січень 2007 11:16    Заголовок повідомлення: Мотор сзади поперек |     |  
				| 
 |  
				| Есть у кого кто-нибудь информациея об изменении направления вращения главной передачи в трансмиссиях переднеприводных авто с поперечным расположением двигателя. На форуме нашел разговоры только о перевороте главной передачи в трансмиссиях переднеприводников с продольным расположением мотора.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| R53 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 326
 Звідки: РФ, Боровичи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Січень 2007 23:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А разворот силового агрегата на 180 градусов не катит?
 
 _________________
 Виталий.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Maxim30479 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.10.2006
 Повідомлення: 226
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Січень 2007 10:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | А разворот силового агрегата на 180 градусов не катит? |  А зачем мне тогда инфа о том можно ли перевернуть главную пару? Именно для разворота двигателя на 180.Мотор и трансмиссия должны ссзади стоять так же, как и спереди, но колеса должны крутиться в другую сторону.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Січень 2007 20:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А зачем разворачивать ?? Поставь точно так же как и на переднеприводных, только не перед собой, а позади... Или ты знаешь про какие-то подводные камни ??
 
 p.s У самого такая идея, но переворачивать как ты не собирался.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Maxim30479 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.10.2006
 Повідомлення: 226
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Січень 2007 15:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | А зачем разворачивать ?? Поставь точно так же как и на переднеприводных, только не перед собой, а позади... Или ты знаешь про какие-то подводные камни ?? 
 |  КАМНИ:
 1 Мотор преднеприводных авто расположен пред предней осью. Соотвнтственно если его просто снести назад он займет часть салона. приэтом настолько ухудшится дступ к нему, что свечи крутить придется через съемную панель из салона.
 2 Управление КПП с помщью трубчатой тяги, которая стоит в Тавриях и переднеприводных ВАЗах становится невозможным - подключение этой тяги смотрит назад.
 
 На некоторых японских авто КПП управляется двумя тросами. В этом случае их можно удлинить и нормально управлять коробкой, но всеравно не хочется отдавать мотору часть салона.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| X2-bec 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2005
 Повідомлення: 3206
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Січень 2007 16:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну первое я считаю не смертельным, хоть и неудобно.
 
 А насчет второго я согласен полностью, это самый страшный минус... Но даже он я думаю не смертелен. Тягу в обход пустить я думаю можно будет(петля конечно нехилая получится).
 
 Хммм... Салон. Не, я как раз чистокровное купе хочу сделать (2-х местка). Зато среднемоторная компоновка получится, а так Porsche. Хоть и обожаю эти машинки, но все же среднемоторка лучше на мой взгляд. А так жопу усиливать прийдется. Да и перевернуть главную пару(как ты хочешь) мне кажется не на каждом моторе получится. Круг доноров суживается.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Maxim30479 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.10.2006
 Повідомлення: 226
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Січень 2007 16:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | А насчет второго я согласен полностью, это самый страшный минус... Но даже он я думаю не смертелен. Тягу в обход пустить я думаю можно будет(петля конечно нехилая получится). 
 |  Пытаюсь представить конструкцию и такая херня получается. К ней придется изготавливать механизм кулисы методом тыка.
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | А так жопу усиливать прийдется. |  Думаю лучший способ приварить морду от донора. А лицевые пенели от ЗАЗа.
 А с парой я еще не знаю можно ли хоть на каком-нибудь.[/quote]
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Лютий 2007 21:42    Заголовок повідомлення: Re: Мотор сзади поперек |     |  
				| 
 |  
				| 
 
НА СКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ, ЭТО НЕВОЗМОЖНО ВПРИНЦИПЕ. ГЛАВНАЯ ПАРА ПРИ ТАКОЙ КОМПОНОВКЕ - ЭТО ПАРА ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ШЕСТЕРЕН. И КАК-ЛИБО ПЕРЕСТАВЛЯТЬ ИХ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА. ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ - ЭТО ЗАМЕНА ОБЕИХ ШЕСТЕРЕН ДВУМЯ ЗВЕЗДОЧКАМИ С МОЩЬНОЙ ЦЕПЬЮ. ТАКАЯ КОНСТРУКЦИЯ РЕАЛИЗОВАНА У НЕКОТОРЫХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ МАШИН ДЛЯ ПРИВОДА РАЗДАТКИ. НО КАК ЭТО ПЕРЕНЕСТИ В СТАНДАРТНУЮ КОРОБКУ - Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ. 
	  | Maxim30479 писав(ла): |  
	  | Есть у кого кто-нибудь информациея об изменении направления вращения главной передачи в трансмиссиях переднеприводных авто с поперечным расположением двигателя. На форуме нашел разговоры только о перевороте главной передачи в трансмиссиях переднеприводников с продольным расположением мотора. |   
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.01.2007
 Повідомлення: 13
 Звідки: BARCELONA
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2007 00:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | НА СКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ, ЭТО НЕВОЗМОЖНО ВПРИНЦИПЕ. ГЛАВНАЯ ПАРА ПРИ ТАКОЙ КОМПОНОВКЕ - ЭТО ПАРА ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ШЕСТЕРЕН. И КАК-ЛИБО ПЕРЕСТАВЛЯТЬ ИХ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА. ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИАНТ - ЭТО ЗАМЕНА ОБЕИХ ШЕСТЕРЕН ДВУМЯ ЗВЕЗДОЧКАМИ С МОЩЬНОЙ ЦЕПЬЮ. ТАКАЯ КОНСТРУКЦИЯ РЕАЛИЗОВАНА У НЕКОТОРЫХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ МАШИН ДЛЯ ПРИВОДА РАЗДАТКИ. НО КАК ЭТО ПЕРЕНЕСТИ В СТАНДАРТНУЮ КОРОБКУ - Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ. |  
 LEKS а ты  чем то прав идея классная, цепь можно поставить как на классике в моторе двух-рядную. На деференциал поставить изготовленную большую звезду двух-рядку а с приводного вала срезать шестерню и нарезать шлицы, выточить малую звезду двух-рядку с внутренними шлицами. Коробку с двигателем в таком случае можно разместить поперек в моторном отсеке
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2007 00:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У цепей есть одна проблема - они растягиваются. Придется делать натяжитель.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.01.2007
 Повідомлення: 13
 Звідки: BARCELONA
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Лютий 2007 16:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тогда можно взять от современного мото одно-рядку с 1000 кубовой Ямахи например
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zim 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.01.2007
 Повідомлення: 13
 Звідки: BARCELONA
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Лютий 2007 17:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня в гараже лежит коробка от VW Golf SYNCRO 4x4 к которой стыковался мотор 1800сс. 90л.с. бензин. Так вот я ее перебирал и вставлял комплект шестерен от обыкновенной коробки только дизельной. Сейчас собираю VW Golf SYNCRO 4x4 с турбодизельным двигателем 1900сс. и 135л.с., хочу загнать на Украину без растаможки. Есть у меня мысля все это добро в своего ГорбикА всунуть. Сейчас идет просто подготовка. Что то от темы отошел: я рассматривал вчера весь вечер кишки от гольфовской коробки т.к. восьмерок здесь нет, и скажу вам что вторичный вал который вращает деференциал, потолще будет полуоси от заза а значит и запас прочности выше, а в корпусе коробки достаточно места чтобы установить цепной привод. Единственное чем здесь плохо жить; токаря днем с огнем не найдешь и на завод не войти как у нас на Украине, здесь надо иметь свой станок. А вообще возможностей здесь намного больше, поэтому я тут подготавливаю с максимальными переделками но без токарных работ.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ivin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.08.2003
 Повідомлення: 151
 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Березень 2007 10:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Maxim30479 писав(ла): |  
	  | КАМНИ:
 2 Управление КПП с помщью трубчатой тяги, которая стоит в Тавриях и переднеприводных ВАЗах становится невозможным - подключение этой тяги смотрит назад.
 
 |  
 На багги типа "Спринт" используется полностью восьмерочный агрегат. Управление коробкой решено простым переворотом штока в другую сторону.
 
 _________________
 www.autobiysk.ru
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |