Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 03 Січень 2007 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 года эксплуатации 17000 пробега, и не каких проблем с тросиком газа не возникало
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Січень 2007 17:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
tea писав(ла): |
У меня тросик в неродной оболочке сбоку от тонеля (не очень красиво и задивается постоянно), а про родную в основном пугают, что часто перетерается. Так я и думаю, может ли быть что нибудь надежнее. |
гидравлику поставить!
как со сцеплением.
у 965 и 966 сцепление троссом. модно ругать и мечтать о гидравлике как у 968
дык можна и газюльку сделать такую
у меня и сцепуха и газ троссовый и в Запиках и в Пежике. доволен и не знаю проблем с ними. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
tea

Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2006 Повідомлення: 333 Звідки: Винница
|
Додано: 04 Січень 2007 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimon_F Убедил! Но на всякий случай свою "не родную" оставлю, только както подпрячу, чтобы глаза не мусолила, и если что то и запаска бдет.
_________________ Гордый МУСТАНГ 968М 1985г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 04 Січень 2007 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
tea писав(ла): |
У меня тросик в неродной оболочке сбоку от тонеля (не очень красиво и задивается постоянно), а про родную в основном пугают, что часто перетерается. Так я и думаю, может ли быть что нибудь надежнее. |
гидравлику поставить!
как со сцеплением.
у 965 и 966 сцепление троссом. модно ругать и мечтать о гидравлике как у 968
дык можна и газюльку сделать такую
у меня и сцепуха и газ троссовый и в Запиках и в Пежике. доволен и не знаю проблем с ними.  |
Ну это как повезет. На своем Пежо сменил два троса сцепления фирмы NK за полгода, проблема решилась установкой троса LUK (оказывается у NK трос был сделанс конструктивно неправильно).
На ЗАЗе трос газа (как и на любой другой машине) просто так не рвется, сначала начинает нечетко работать педаль газа (обороты не падают до холостых). Если при этих симптомах поменять трос, то он не порвется в дороге. Да и вообще, если трос перетирается часто, значит что то работает не так, возможно погнута педаль газа и трос входит в трубку не под тем углом. По моему, проще устранить неисправность, чем изобретать схему заново... хотя гидравлический газ - это круто 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Січень 2007 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну раз электрику уже предлагали, на шаговых моторчиках, то чего ж гидравлику не посоветовать?!
у мя там трос только вытянулся, так что педаль надо в пол давить. никак вот не подтяну. но зато родной ещё.
кстати, недавно на диагностику подвески ездил, правый подшипник стойки постикивать начал, так вот ребята наотрез отказались верить что передние стойки ещё родные с завода и не стучат и аморт держит машине ровно 20 лет
зато вот задних хватает только на 2 года
такой вот парадокс.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 05 Січень 2007 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня на Пежо трос газа недавно таки порвался (ждал оригинальный, но его так и не привезли), пришлось поставить укороченный трос от ЗАЗа в мотоциклетной оболочке (прикольно, но наконечник троса идеально подошел к Пежовской педали, даже по диаметру отверстия). Благодаря этому сэкономил $20 отказавшись от буржуйской детали. Кроме того, у меня еще и привод "подсоса" от Запорожца - такой вот "тунинх".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 05 Січень 2007 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
взаимозаменяемость 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|