Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kulyok

Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2006 Повідомлення: 107 Звідки: г.Умань
|
Додано: 31 Грудень 2006 14:57 Заголовок повідомлення: поршня на 82 |
|
|
С НОВЫМ ГОДОМ !
Господа ЗАЗоводы, если кто ставил нивовские поршня (82 мм) на сороковку - хотелось бы коментариев, возможно ли это и все +и- такового апгрейда.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
I am Hohol

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 31 Грудень 2006 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тя тоже с Новым Годом!!!
А че не на 86 сразу??????
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kulyok

Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2006 Повідомлення: 107 Звідки: г.Умань
|
Додано: 31 Грудень 2006 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да почитал что нивовские уже с канавками под стопорные кольца.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Грудень 2006 17:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
стенка цилиндра останется толщиной в 1-1.5мм
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
I am Hohol

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 31 Грудень 2006 17:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да ладна чем тоньше стенка тем лучше охлаждение!!!
Нада 86 искать!!!!! 
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kulyok

Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2006 Повідомлення: 107 Звідки: г.Умань
|
Додано: 31 Грудень 2006 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лично для Voytik! Пробовал зайти на твой сайт - и вылезла у меня какаято мозгодолбущая програмка под именем хулиганы, надеюсь не твоих рук дело! Зайти пробовал с форума.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kulyok

Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2006 Повідомлення: 107 Звідки: г.Умань
|
Додано: 31 Грудень 2006 18:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
А насчёт 86 - реально кто то реализовывал? Киньте ссылку если не затруднит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
I am Hohol

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 31 Грудень 2006 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПОИСК РУЛИТ!!!!! 
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Грудень 2006 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
не помню чья фотка, но разговор шел об 82.
жаль невидно первой метки на штангеле.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 31 Грудень 2006 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
82 там уж поверьте на слово.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
I am Hohol

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 01 Січень 2007 15:21 Заголовок повідомлення: Re: поршня на 82 |
|
|
kulyok писав(ла): |
Господа ЗАЗоводы, если кто ставил нивовские поршня (82 мм) на сороковку - хотелось бы коментариев, возможно ли это и все +и- такового апгрейда. |
А ты с какой целью хочеш провести такой АПгрейд??????
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kulyok

Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2006 Повідомлення: 107 Звідки: г.Умань
|
Додано: 01 Січень 2007 20:45 Заголовок повідомлення: Re: поршня на 82 |
|
|
А ты с какой целью хочеш провести такой АПгрейд??????[/quote]
Часто приходится тягать прицеп, а 1200 сам знаешь, для этого маловато будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
I am Hohol

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 01 Січень 2007 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не не знаю....У меня Запорожец Чисто машина для города...Или на Рыбалку поехать...
А прицепы тоскать....Это не наше.....
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 02 Січень 2007 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне кажется, что 79,4 - это предел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 02 Січень 2007 19:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Точи на 79.0 и не *би мозги ни себе ни другим.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kulyok

Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2006 Повідомлення: 107 Звідки: г.Умань
|
Додано: 02 Січень 2007 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Точи на 79.0 и не *би мозги ни себе ни другим. |
Намёк понял, спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kulyok

Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2006 Повідомлення: 107 Звідки: г.Умань
|
Додано: 04 Січень 2007 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, а шпильки в картере кто - то закреплял посерьёзнее чем перерезание на более крупную резьбу? Если да то жду взрослых советов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 04 Січень 2007 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я бошки не поджимал под 92й бензин поэтому шпильки родные оставил. Кто поджимал под 92й тот вкручивал ремонтные шпильки.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 09 Січень 2007 10:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я когда-то имел неосторожность накрутить гайки на шпильки со стороны картера. Не далеайте так. Работать-то оно работает, но вотконтрить нада хорошо. Я расклепывал края шпильки. Выкручивать приходилось потом только со стороны картера всю шпильку целеком. Да и не везде гайка пролазит. Кое где шатуном цепляет, приходилось разрезать пополам.
Ремонтные шпильки - оптимальный вариант.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kulyok

Статус: Offline Зареєстрований: 02.10.2006 Повідомлення: 107 Звідки: г.Умань
|
Додано: 09 Січень 2007 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ремонтные шпильки - оптимальный вариант.[/quote]
Пробовал, но задолбался каждую неделю перетягивать головы. 1000-1500 и готово. Попробовал затянуть на 5 кг полезла шпилька - так что я лично других вариантов не вижу. А за совет спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|