| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| max Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Січень 2004 01:39    Заголовок повідомлення: Помогите настроить карбюратор Weber |     |  
				| 
 |  
				| На конфах много читал всяческих рассуждений про установку различных карбов на ЗАЗ, но честно говоря так и не понял, существует ли какая-нибудь зависимость между литражом двига и диаметрами топливных и воздушных жиклеров, а также диаметрами диффузоров? Какую роль при этом играют эмульсионные трубки? Собственно говоря у меня проблема в следующем: ставил на свой 968 карб от 41 Москвича (1,5 литра), пер, как угорелый, но и хавал также. Тогда начал мутить с жиклерами, уменьшил уровень в поплавковой камере - жрет меньше, но появился провал в момент открытия вторичной камеры. Кстати, насчет уровня. В книжке по Солексу написано, что уровень в поплавковой камере ни в коем случае нельзя изменять и на всех Солексах расстояние от крышки до поплавка должно быть 1 мм, а в книжке по Таврии сказано, что это расстояние должно быть 4-5 мм. Кому верить и как лучше?
 В конце цонцов нашел карб от Ситро (Вебер), поставил - та же кухня - провал перед открытием вторичной камеры. Литража Ситро, на котором он стоял я не знаю, но жиклеры стоят следуюшие: главные топливные - 97 и 100, воздушные - 170 и 206 на 1 и 2 камеры соответственно, диаметр большого диффузора - 30 мм. В чем фишка - не пойму. Кто знает в чем дело - не откажите. Есть ли какие- то варианты расчета хотя бы примерного соотношения топливных и воздушных жиклеров? Заранее благодарю
 
 было:
 У мени такая проблема - хочу примутить неродной карб на 968 (вебер от СИТРО), колдую с жиклерами, но что-то не очень выходит. Все равно есть провал перед открытием второй камеры. Собственно меня интересует есть ли зависимость между диаметрами топливного, воздушного жиклеров и диаметрами диффузоров, а также объемом двига? Заранее спасибо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tebus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2003
 Повідомлення: 729
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Січень 2004 05:25    Заголовок повідомлення: зАШАМАНИТЬ КАРБЮРАТОР |     |  
				| 
 |  
				| Естественно есть. Иначе бы не делали скажем на жигули при разнице обьема моторов в 100 кубиков, каждый раз свой новую модификацию карба. Но эта зависимость не прямая. Например при двигателе большем по обьему в три раза и аналогичном по конструкции карбюраторе(-К-124) 21-я волга имеет только на 50% большую производительность топливных жиклеров чем карбюратор Горбатого.
 
 В инете есть хорошие материалы, дать бы ссылочку да нет под рукой.
 Напиши, вышлю.
 
 Вооще это дело - сродни Гомеопатии - одни могут лечить, а другие только водку с перцем рекомендуют
 
 _________________
 (\__/)
 (O.o )
 (> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Alex_day 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.10.2003
 Повідомлення: 35
 Звідки: Донецкая обл. Краматорск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Січень 2004 10:50    Заголовок повідомлення: Re: зАШАМАНИТЬ КАРБЮРАТОР |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Tebus писав(ла): |  
	  | Естественно есть. Иначе бы не делали скажем на жигули при разнице обьема моторов в 100 кубиков, каждый раз свой новую модификацию карба. Но эта зависимость не прямая. Например при двигателе большем по обьему в три раза и аналогичном по конструкции карбюраторе(-К-124) 21-я волга имеет только на 50% большую производительность топливных жиклеров чем карбюратор Горбатого. 
 |  
 
 у заз 1198 куб см, а у 21 волги -  2445 куб см. это будет в 2,04 раза или в минске другая таблица умножения?
 
   Может имелась в виду 23 волга  с 6 цилиндровым двигателем (3180куб см) - вешне она как 21,  но какой там был карбюратор не помню
 
 гостю
 Была модификация вебера для сороковки - ваз 2101-20 - поищи на нее должны быть спецификации. Двигатель выдавал при этом 45 л.с. расход топлива был как у 40. Кстати попадался мне сайт в котором подробно описывалась процедура установки вебера и чертежи лабуды которую нужно доработать для этого, если нужно постараюсь найти где дать ссылку
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Січень 2004 18:32    Заголовок повідомлення: Re: зАШАМАНИТЬ КАРБЮРАТОР |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Alex_day писав(ла): |  
	  | у заз 1198 куб см, а у 21 волги -  2445 куб см. это будет в 2,04 раза или в минске другая таблица умножения? 
  |  Не язви. Если К-124 обозвали аналогичным по кострукции, то явно по отношению к К-123 (К-123А), который устанавливался на движки с объемом 746 (887) куб. см. на ЗАЗ-965 (ЗАЗ-965А, ЗАЗ-966).
 746 * 3 = 2238 (887 * 3 = 2661), что не далеко от истины.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tebus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2003
 Повідомлення: 729
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2004 13:01    Заголовок повідомлення: Горшочек для цветов |     |  
				| 
 |  
				| To
 napalm
 Может быть профессорам мое сообьщение и показалось безграмотным, но я сделал свой вывод рассматривая принципиальные схемы К-124-го и К-125-го и читая каталог деталей ЗАЗ-965.
 У К-125 го встречается много 124-х деталей.
 
 Кстати о "колдовстве".     Волговский двигатель получив 2-х камерный карб прибавил сразу 10 сил (примерно 10% мощности).
 
 А мне сведующий человек за рюмкой чая вещал насчет того что с точки зрения газодинамики на Зэпоре лучше иметь два маленьких однокамерных карба с котроткими отделтными впусками.
 Чтонибудь типа как от мотоцикла
 
 _________________
 (\__/)
 (O.o )
 (> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2004 11:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Alex_day.
 
 Про Вебер 2101-20 я знаю. Сначала я так и сделал. Поставил на свой карб жиклеры такие, какие описаны в 2101-20. Все замечательно, но расход!!!
   Вся фишка в том, что мой - от Ситро и он раза в полтора меньше Вазовского и по размерам и по по садочным местам. Проблема в том , что не могу его настроить, чтобы работал без провалов. А переходник пришлось самому изобретать. Мне его уже изготовили и я его поставил на паука. Видимо в моем случае перед открытием второй камеры наблюдается провал вследствие переобеднения смеси, хотя диаметр жиклера ускорительного насоса - 50. Может поставить побольше гл. топливный в первую кпамеру?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2004 11:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Посмотри регулировку привода заслонок.
 В "нулевом" положении должны быть соответствующие зазоры, если они некорректны, вторая заслонка будет открываться невовремя.
 С этими настройками лучше поиграться. Эффект будет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Січень 2004 14:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | maxx писав(ла): |  
	  | Alex_day. 
 Видимо в моем случае перед открытием второй камеры наблюдается провал вследствие переобеднения смеси, хотя диаметр жиклера ускорительного насоса - 50. Может поставить побольше гл. топливный в первую кпамеру?
 |  
 На максимальных оборотах работы камеры наибольший эффект вносит как-раз гл. воздушный жиклер. Эффект от гл. топливного равномерен во всем диапазоне оборотов.  В твоем карбе есть что-то типа фигурного кулачка привода ускорителя, как на Солексах ДААЗ? Они бывают разных профилей и соответственно в разное время обеспечивают качок бензина..
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Січень 2004 01:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо, попробую посмотреть на заслонку. Результат сообщу...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гость 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.08.2003
 Повідомлення: 240
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968M 1.6l
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Січень 2004 12:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Sven писав(ла): |  
	  | В "нулевом" положении должны быть соответствующие зазоры, если они некорректны, вторая заслонка будет открываться невовремя.
 С этими настройками лучше поиграться. Эффект будет.
 |  
 Ты знаешь, есть мнение у некоторых карбюраторщиков, что зазор в закрытом состоянии во второй камере должен быть минимально возможным с тем чтоб только заслонка не подклинивала в закрытом состоянии. Это меньше того зазора что устанавлен заводом. При заводских настройках зазора на ХХ начинает влиять вторая камера - у нее начинает работать переходная система. Убедиться в работе 2ой камеры на ХХ проще простого - заткнуть ее тряпкой на ХХ и убедиться в эффекте. И это не есть хорошо. С другой стороны, как раз величина приоткрытия заслонки второй камеры и может влиять на провальчик между первой и второй. Вот такие дела...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Лютий 2004 02:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мои мытарства продолжаются. Вебер от Ситро никак не хочет вести себя хорошо. Как я уже упоминал диаметры жиклеров 97 и 100, 140 и 206 топливных и воздушных соответственно. Это родные. Ну не хочет он с ними, гад, ехать нормально. Я вот че подумал, просмотревши мануалы по Веберам. Самый малый диаметр топливного жиклера, что я нашел в мануалах по Веберам - 120. Ставил - прет, но кушает серьезно. Может дело еще в эмульсионных трубках. Они разные. Че от них зависит? Какие мысли?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гость 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.08.2003
 Повідомлення: 240
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968M 1.6l
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Лютий 2004 12:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | maxx писав(ла): |  
	  | Может дело еще в эмульсионных трубках. Они разные. Че от них зависит? Какие мысли? |  
 Прально, эмульсионные трубки первой и второй камеры и должны быть разные. Результат зависит от размера дырок в них, высоты их расположения и даже ориентации трубки в колодце. Это на примерах Солекса в нете многократно описывается....  А у тебя диаметр диффузора такой-же как у других веберов, параметры жиклеров которых ты смотрел?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Лютий 2004 18:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 ГОсть.
 
 Эмульсионные трубки первой и второй камер F74 и F20 соответственно. Диаметр диффузоров примерно как на ВАЗах, точнее не скажу, форма малого диффузора первой камеры, как на классическом Вебере, а на второй камере, как на Солексе, единственное помню, что диаметр смесительной камеры 30 мм (против 32 Вазовских). Распылитель ускорительного насоса 55 (льет, как из ведра). Вообще-то этот карб Вебер, но с прибамбасами, как у Солекса - есть отдельно торчащий эконостат и есть экономайзер, расположенный на верхней крышке.
 Теперь по жиклерам.
 Топливные 97 и 100
 воздушные 140 и 206
 холостого хода 41
 переходной системы второй камеры 45
 экономайзера 30
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |