Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Коробка от "Эстонии"...

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Karabas Barabas



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.08.2006
Повідомлення: 9
Звідки: Lviv

ПовідомленняДодано: 27 Серпень 2006 12:21    Заголовок повідомлення: Коробка от "Эстонии"... Відповісти з цитатою


Хтось мені розказував що нва "Естоніях" ставили коробки в корпусі від 40ки. (коробка наборна - чимодан шестерьонок прилогався в комлекті Smile ) Розкажіть хто що знає і чи реально таку коробку дістати і поставити.
Може хтось знає які коробки ставили колись на баггі з запоровским мотором і шо там з ними спортсмени шаманили.[/b]

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 29 Серпень 2006 23:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Действительно, в основе КПП ЗАЗ-ТАРК лежит КПП ЗАЗ-968. До Эстонии-21 картер КПП и картер сцепления практически ничем не отличаются от нашей коробки. Начиная с Эстонии-21 картер КПП - зазовский, картер сцепления - ВАЗ-01. До Эстонии-21 КПП стыковалась с мотором через переходную плиту. КПП установлена "вверх ногами". Выжимной подшипник - ВАЗ, перемещается по направляющей. Задняя крышка КПП съёмная, позволяет быстро менять шестерни для подбора нужных передаточных чисел. Число пар шестерён - 18. Шестерни прямозубые, с кулачковым зацеплением. Дифференциал - ЗАЗ-968, но полуоси - с 2-мя карданными шарнирами. Вместо резиновых чехлов полуосей - точеные дюралевые крышки с двухрядным подшипником, сальником. В ней установлена внутренняя полуось и фланец. К фланцу крепится полуось, до Эстонии-21М ещё и тормозной диск. В литературе также указывается, что валы и подшипники стандартные зазовские, такие тогда были правила. В Эстонии-25 уже 5 передач. К задней крышке КПП крепится заднее антикрыло. Где достать - у гонщиков. Трасса "Чайка" в Киеве, похоже, обретает новое рождение, даже пару наших белорусских гонщиков выезжают туда на этапы чемпионата Украины. Вообще, вещь дефицитная. Сам уже года 2 ищу. В России эти машины уже давно либо в коллекциях, либо в металлоломе, участвовать в гонках на Эстониях 21 и моложе запрещено, поздние модели (25, 26) не выдерживают конкуренции с Далларами и проч. В багги с зазовским мотором КПП стандартная, только главная пара перевёрнута. В более мощных багги используется (до сих пор) специальная КПП производства КАМАЗ, с отбором мощности на передний мост.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 04 Грудень 2009 19:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


почитай гараж Весика. у него такая коробка уже стоит даже.
и даже выкладывал фотографии её внутренностей.

вот только толку, она ж кулачковая.
годится только для соревнований. и то не частых.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2009 00:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кулачки гробятся если сцепление не выжимать, и то тне сразу. Если выжимать, то все как на обычной машине. Кажется я уже писал про мотоциклетные коробки, которые живут долго и счастливо являясь кулачковыми.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2009 02:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
во-первых опозоришся трещащей и гудящей коробкой.

а почему она гудит? из-за прямозубости?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2009 03:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да, как любая прямозубая пара.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
VesyK



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.05.2005
Повідомлення: 330
Звідки: г.Таганрог

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2009 15:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Наконец то я добрался до этого форума! Итак снова здравствуйте друзья!
Воет такая коробка шопипец! Но так как выхлоп полностью прямой то мотор на верхах полюбому громче работает Laughing ! По поводу ее живучести, отгонял сезон, неделю назад разобрал КПП, пару педерач прийдется поменять точно! кулачки почти закончились! А по поводу выжима сцепы, а зачем тогда покупать такую коробку и выжимать сцепление? Но зато плюсов у нее покрайней мере в гонках намного больше чем минусов!


_________________
В тюнинге смысл, в гонках жизнь!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Tuningist



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2009
Повідомлення: 226
Звідки: Львів
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2010 19:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою






Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2010 23:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насчёт шестерён, ИМХО, то им капут. Внутренняя полуось и ступица под вилку кардана, может, и походят. Там ведь трения не возникает. Мне кажется, главное, чтобы после очистки не образовалось больших зазоров в шлицевом соединении. Та внутренняя полуось, что мне показывали на гонках, на прямоугольной в сечении части (она заходит в шестерню диффера - на твоей фото № 3) имела нехилые следы от мехобработки, как будто это следы выхода фрезы. И ничего, ездила.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 18 Березень 2010 00:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


э-э-э, на сколько я понял, оську расклепали до прямоугольного сечения?
а почему нельзя просверлить отверстие и поставить палец сухарей вместе с сухарями от заза?


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2010 00:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Палец ослабит конструкцию, сухари не нужны, поскольку нет трения скольжения. А вот по поводу технологии изготовления: Лекс, а почему ты решил, что внутрення полуось подвергалась ковке? Мне кажется, что здесь и токарка, и фреза.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2010 00:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


блин, я такую конструкцию еще года 3назад предлагал, тока с сухарями и из 40 полуосей. вот только непонятно, как оно на 1 подшипнике не люфтит, и допустим как не выпалет в коробку вместе с ним ?

_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Tuningist



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.03.2009
Повідомлення: 226
Звідки: Львів
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2010 03:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


воно глибше залазить закручується гайка і шплінтується
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 19 Березень 2010 22:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Плюс подшипник там должен быть двухрядный, судя по моим рисункам из книги.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2010 20:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Каталог шрусов и приводов
Вот ссылка: http://www.all-ebooks.com/2009/08/03/57605-katalog-privodov-shrus-pylnikov-i.html

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group