Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
*BadFan*
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2005 Повідомлення: 87 Звідки: Москва
|
Додано: 07 Червень 2005 18:38 Заголовок повідомлення: Аварийный сигнал в ЗАЗ968А |
|
|
Привет всем!
У меня Ушастик 1977 года, но там нет аварийки. Собственно вопрос: как её поставить Объясните в подробностях.
Заранее Спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Chaykovsyy-Yevgen
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
|
Повернутися до початку |
|
|
*BadFan*
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2005 Повідомлення: 87 Звідки: Москва
|
Додано: 11 Червень 2005 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хм-м ... хотите сказать, что по аналогии аварийка подходит от ЗАЗ965А для ЗАЗ 968А, разницы нет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 11 Червень 2005 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
*BadFan* писав(ла): |
Хм-м ... хотите сказать, что по аналогии аварийка подходит от ЗАЗ965А для ЗАЗ 968А, разницы нет |
Да хоть от Мерседеса.
За последние пол-столения в принципах работы поворотов и аварийки принципиально ничего не поменялось.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 16 Червень 2005 15:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну не скажи. Недавича рассматривал свою схемку аварийки, так чуть не перегрелся. Хотя дя 965 и 968 принципиальной разницы никакой нету.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Жужикоман Стритрейсер
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 18 Червень 2005 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Моё ИМХО:есть 2 варианта,попроще и посложнее.Посложнее:поставить реле и кнопку с Эмки,подключить по заводской схеме.Попроще:понадобится тумблер на 2 синхронно работающие контактные группы.Подключается следующим образом:одна группа включает поворот(правый или левый не имеет значения),вторая в этот момент замыкает между собой плюсовые клеммы правого и левого поворотников.Проверено на ВАЗ 2101,где аварийка с завода отсутствует,а реле такое же,как на 968.
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
|
*BadFan*
Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2005 Повідомлення: 87 Звідки: Москва
|
Додано: 19 Червень 2005 01:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Угу , Спасибо всем!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 01 Липень 2005 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тема закрыта для обсуждений, потому как бОян!
Дальнейшее обсуждения в ссылке указанной napalm-ом
Всем спасибо.
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
|