Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
ЗАЗ 965 - цель - поближе к оригиналу yuriy_i
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yuriy_i



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.08.2013
Сообщения: 265
Откуда: Мариуполь
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 06 Август 2014 13:19    Заголовок сообщения: ЗАЗ 965 - цель - поближе к оригиналу yuriy_i Ответить с цитатой


Решил наконец и я создать свой гараж, пользуясь тем, что выдался свободный день между выпиской с больницы и выходом на работу)

Постараюсь по мере возможности освещать все работы, а иногда и просить совета.

Цель - сделать машинку поближе к оригиналу и получить удовольствие как от процесса, так и от результата.

Делаю все сам, опыт есть, не сначала родительская шестерка, ныне прошедшая уже 200тыс, не потом ланос, купленный с задранными валами, не форд фокус – ни станций, ни механиков не знали, разве что шиномонтаж и развал, а форд фокус – с салона, потому кроме фильтров и масла особо и повозится не с чем.

Машина ЗАЗ 965 - 65г.

Особо не выбирал, просто знакомые предложили забрать хоть за сколько, чтоб не мешала. Машина была частично разобрана лет 20 назад, и что обидно – многое из деталей брошено в мокром сарае, и успело превратится в металлолом. Например ни одного амортизатора, воздуховоды, брызговики, коробку вообще не нашли, зато, что-то было снято и бережно упаковано. Из плюсов – более менее живой кузов, не битый, без колхоза.

Хозяин умер, но есть наследники, и сейчас они вступают в наследство, просто со всеми этими событиями в стране все немного затянулось. Как все сделают – переоформлю на себя. В связи с этим сейчас с кузова снято все, кроме крыльев, дверей и т.п. Если снимать с учета или ставить – повешу блок двигателя и на эвакуаторе свозим. Если все-же чтото не срастется с документами – буду иметь полностью все восстановленное навесное, а кузов с доками буду искать другой. Боюсь вкладывать время в то, что по сути не мое пока.

Во всяком случае, сейчас занимаюсь тем, что восстанавливаю все, что могу. Есть приятный момент, что мелочь можно приводить в порядок на работе, когда есть свободное время, а также заниматься там отмывкой и фосфатированием, потому в гараже все относительно чисто)

По ходу дела буду выкладывать фото и рассказывать о процессе.

Сроков не ставлю – будет как будет.

Из планов – хотел бы после ЗАЗа занятся москвичем 400-401. Если попадется хороший экземпляр или Победой) но это так – мечты.


С уважением к Сообществу)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
chovchov
Плюшкин ШустоФФ


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1646
Откуда: Кировоград
Моя машина: Заз 965

СообщениеДобавлено: 06 Август 2014 14:02    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Поздравляю с открытием гаража!!
успехов в твоих начинаниях тебе - пусть все получится!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 2969
Откуда: Кам’янець-Подільський, Україна
Моя машина: ЗАЗ-965

СообщениеДобавлено: 09 Август 2014 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Поздравляю с приобретением! Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mamay



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.01.2012
Сообщения: 718
Откуда: Украина, Харьков ХТЗ
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 09 Август 2014 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Поздравляю!!!!
Фото давай Very Happy


_________________
067-672-29-50 Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuriy_i



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.08.2013
Сообщения: 265
Откуда: Мариуполь
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 12 Август 2014 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Спасибо за поздравления.

Фотки постараюсь сделать в ближайшее время, но особого впечатления они не производят) Стоящий в углу кузов без колес, стекол, и т.п. )

С кузова снято все, остались двери и багажник. Прикрутил его на два бруса, а их в свою очередь к двум поддонам. Так что пока стоит на работе, перемещается при необходимости двумя роклами.

В перспективе хочу из обрезков металла сварить замену подвески чтоб таскать на ней во время подготовки и покраски. Колесики от старого оборудования уже подобрал.

В ближайшее время сделаю фото проделанной работы, сейчас все силы на подготовку всей мелочи и крепежа на цинкование, набирается уже немало, нужно успеть до конца лета, вся мелочевка зачищается, и если пойдут дожди может начать рыжеть понемногу.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
mamay



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.01.2012
Сообщения: 718
Откуда: Украина, Харьков ХТЗ
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 03 Февраль 2016 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А где фотки????

_________________
067-672-29-50 Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1308
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 10 Февраль 2016 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


а 401 есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
yuriy_i



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.08.2013
Сообщения: 265
Откуда: Мариуполь
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 10 Февраль 2016 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Спасибо за внимание Всем.

За год кое что сделал, в основном это касалось разной мелочевки, что можно взять с собой на работу и там наниматься. Иначе времени катастрофически не хватает.

Успел оцинковать либо оксидировать весь крепеж, да по сути все, что было когда-то цинковано либо оксидировано.

В результате на сегодня собрана половина узлов, на выходных пофоткаю, с телефона не красиво получается, делаю все по вечерам, темно, а вспышка на телефоне не ахти.

Главное что поменялось - это кузов.
Наследники так и не вступили в наследство, в итоге машина пошла как донор.Благо кузовом хватило ума не заниматься.

Потому купил у Алексея 1977 голый кузов, кстати исключительно порядочный человек, не знаю почему тут его подозревали в продаже некачественных запчастей и т.д.. Сразу оформил его на себя, так что теперь не 65 а 67 год.

Состояние кузова на 4-ку. Основные проблемы - переделаные подфарники, переделанная площадка под аккумулятор, пол пассажира и передние части задних арок.

Сейчас кузов изнутри полностью зачистил щеткой на болгарке, подварил по мелочи, крупным займусь как потеплеет.

Пескоструить все не хочу, хочу пройти слегка уже почищенный и повареный кузов, чтоб все закоулки вычистить. Пескоструить сразу все не хочу, чтоб не повело металл. Плюс ктото из прежних хозяев постарался и покрыл все огромным слоем мастики, а во все углубления, пазы, щели затолкал стеклоткань пропитанную смолой. И нужно сказать помогло. Сковырнул я конечно все это, сил и времени убил уйму, но под смолой везде чистый металл или грунт.

Несколько фото сразу после покупки.







И детали до и после цинка









Ну и то, что ищу из запчастей, вдруг у кого сто есть.

направляющие седений - 4 шт.
полка под заднее стекло - 1 шт.
термостат воздушной заслонки - 1 шт. - новый
втулки передней балки пластиковые - 4+4 шт. - новый
Колпачки передней ступицы, посадочное 43мм - 2 шт. - новый
защита переключателя света - ближний-дальний - 1 шт.
шайба крепления горшка фары - 2 шт.
пол багажника - 1 шт.
Дворники с поводками и гайками - комплект - новые или в хорошем состоянии, оригинальные под 965
распылитель омывателя с накаткой - 1 шт (не под ключ)
форточка правая - в очень хорошем состоянии
стекла опускные - правое и левое - в очень хорошем состоянии
крышка багажника (переднего) - в очень хорошем состоянии
крышка тонеля пола - 1 шт. - 965-5107300
болт саленблока с самоонтрящейся (пропилы) гайкой - 4 шт.- М14, длина 90 мм.

печка 965-го и все, что ее касается (глушитель выхлопа, прямоугольнаяпластина с 2-мя отверстиями под нее, сама печка.)

С Уважением.



Последний раз редактировалось: yuriy_i (10 Октябрь 2016 21:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
yuriy_i



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.08.2013
Сообщения: 265
Откуда: Мариуполь
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 10 Февраль 2016 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


DaYa

не 400 не 401 пока не нашел, чтоб устроило цена-качество. Есть 402 на примете.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
yuriy_i



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.08.2013
Сообщения: 265
Откуда: Мариуполь
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 10 Октябрь 2016 09:09    Заголовок сообщения: Работы понемногу продолжаются. Ответить с цитатой


Давно ничего не писал, летом совершенно не было времени, сейчас попроще.

Что за лето сделано - очищен и по необходимости поварен кузов со стороны салона.

Проблемным местом как оказалоя являются задние арки. Они были подгнившие, и старые хозяева, дабы не мучатся обварили их изнутри кусками металла. Причем достаточно аккуратно, под слоем мастики особо и не видно было. Но в результате оригинальные части сгнили, потому детально понят как было не удается.
Сейчас весь этот пирог срезан, вычищен, нужно будет восстанавливать с нуля. Потому если у кого есть возможность детально сфотографировать узлы задних арок со стороны солона, а также снизу - буду благодарен.

Поскольку кузов машины на работе, и занимаюсь им после работы, то дома в гараже остается время на всякую мелочевку.

Ниже несколько фото и примеров того, что получается.





Примерно так все делается
собираем

получаем


генератор




сигнал




Кулиса




Бензонасос



Ручник



Еще всякая мелочевка





Сейчас в завершающей стадии сборка передней и задней подвески.
Большая часть собрана, осталось совсем немного, но не хватает еще пары запчастей.

Вчера собрал рулевой редуктор, но фотки пока на телефоне.

Ну вот как то так - понемногу движется.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11012
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 10 Октябрь 2016 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1308
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 10 Октябрь 2016 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Опа, а что за шкив на генераторе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
yuriy_i



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.08.2013
Сообщения: 265
Откуда: Мариуполь
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 10 Октябрь 2016 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Штатный шкив, просто он откручен от крыльчатке и спрессован с нее.

Крыльчатка уже приведена в порядок, и осталось на прессовать ее в том-же положении и закрутить 4 болта, они как раз и вкручены сейчас вы шкив, чтоб не потерялись

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Roskо
Львівський Маньяк
Львівський Маньяк


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 2919
Откуда: Львів
Моя машина: ЗАЗ 968м

СообщениеДобавлено: 13 Октябрь 2016 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Поважаю за увагу до деталей! Молодець!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
yuriy_i



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.08.2013
Сообщения: 265
Откуда: Мариуполь
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 13 Октябрь 2016 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Спасибо за оценку моих трудов.

А что до мелочей, оно все из них состоит, сегодня весь день дождь, потому на работе появился свободный час, вот сделал



клеммы сняты с проводов, зачищены облужены заново, можно ставить и подфарники будут почти готовы.

Останется перехромировать ободки, да и другой хром тоже, может кто посоветует, кто делает ответственно, качественно и за соответствующие деньги.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Дмитрий Дмитрий



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2013
Сообщения: 317
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 16 Октябрь 2016 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Наслаждение для глаз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuriy_i



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.08.2013
Сообщения: 265
Откуда: Мариуполь
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 16 Октябрь 2016 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Большое спасибо за такую характеристику.

Проблема только в том, что при таком подходе,все очень медленно получается.
Сегодня выкроил час, вот что получилось.




Как сейчас вижу, одна из проблем, которые меня ждет, проблемы с оригинальным крепежом.

Например гайки М6 под ключ на 11. Уже дошел до такого извращения как сваркой восстановил сбитые грани на паре оригинальных гаек, теперь в цинк, и будет как новая, но увы, уже и такие полуфабрикаты кончились. Так что с удовольствием рассмотрю варианты купить подобный крепеж.

Вот например болт, М8, длинна без головки 50, резьбы 25, старого образца, с углублением в головке, ключ 12.

И такой список на 2 листа)

С уважением, буду рад указаниям, если что-то делаю не так. Дело в том, что очень многое я в собранном виде не видел, все делается по каталогу, кстати в нем хватает ошибок тоже, и по фото из интернета.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
yuriy_i



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.08.2013
Сообщения: 265
Откуда: Мариуполь
Моя машина: ЗАЗ 965

СообщениеДобавлено: 29 Октябрь 2016 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Смог выделить пару часов, вот что получилось.



Перепресовал и развернул втулки





В место нигрола залил трансмиссионку, современные нигролы уж слишком мазут напоминают.


Такой вопрос, как крепится провод на контактном кольце, вариант намотать на загнутые части выглядит как то не по заводскому. Есть мысль, что под них зажимался квадратик из латуни, и он либо прижимал провод, либо он к ниму подпаивался. Буду рад, если кто подскажет, как оно было в оригинале.



Привел в порядок найденные гаечки на дворники, кстати ищу хотябы один поводок дворников с хорошим, не побитым корозией "основанием".

Кстати, вот тема со списком того, что в поиске

http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=30951

И тут—же хочу поблагодарить всех уже ранее откликнувшихся, благодаря кому список понемногу уменьшается.

Продолжение будетSmile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.05.2003
Сообщения: 3762
Откуда: Вышгород

СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2016 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Серьезная кропотливая работа! Думаю, что тему надо перевести в Реставрацию.

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
format
НекроПедоЗаЗоФил


Статус: Offline
Зарегистрирован: 04.12.2008
Сообщения: 3801
Откуда: Милые Серпушки
Моя машина: ЗАЗ-965 Сочи

СообщениеДобавлено: 01 Ноябрь 2016 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


yuriy_i писал(а):


Как сейчас вижу, одна из проблем, которые меня ждет, проблемы с оригинальным крепежом.

Например гайки М6 под ключ на 11. Уже дошел до такого извращения как сваркой восстановил сбитые грани на паре оригинальных гаек, теперь в цинк, и будет как новая, но увы, уже и такие полуфабрикаты кончились. Так что с удовольствием рассмотрю варианты купить подобный крепеж.

Вот например болт, М8, длинна без головки 50, резьбы 25, старого образца, с углублением в головке, ключ 12.

И такой список на 2 листа)

С уважением, буду рад указаниям, если что-то делаю не так. Дело в том, что очень многое я в собранном виде не видел, все делается по каталогу, кстати в нем хватает ошибок тоже, и по фото из интернета.

Крепеж частично наверно придется заказать изготовить новый. Дорого только он будет выходить.


_________________
Во имя МеМЗа конечно же!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group