|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
sotka-vali4
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 18 Квітень 2012 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
я понимаю, что обточить коленно получиться очень дорого. но я предложил вариант.
есть другие предложения? все только триндят, что мол зачем, да дорого.
а что сейчас дешево? это трудоемкая работа, потому и стоит соответственно. 150грн/час это не совсем дорого, есть , как вы говорите, и по 200-300. есть и по 100, но я не рискнул бы отдавать им столь важную деталь.
я абсолютно согласен с Александр мики
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hammer Великий Комбинатор
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 18 Квітень 2012 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
НеД!!!
Адназначна НеД!!!
Нормальный токарь берет за работу, он, глянув на деталь через пол минуты выдаст сумму, И будет отвечать за качество!!!
У мя, на все "СеЛо", три токаря и все "блатные", один кричит, что - "пошел ты в жопу, эту шпильку в магалине купить можно и точить я её не буд", а хрен тя иё купишь, другой ваще с "нимб"ом ходит, а третий за время берет.
Дык вот, тот который третий пидар, конченый, мне направляйка для тавродвига, с моего материала, без трубки, вышла 260 грн. (кому интиресно посмотрите чертежи в галерее Лекса). МОЙ ВЫВОД СТРАШЕН, НО ОН ТАКОВ- ТОКАРЯ, ТОЧАЩИЕ ПО ВРЕМЕНИ,- ПИДАРЫ!!!
_________________ зовут меня- Веталь |
|
Повернутися до початку |
|
|
Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
|
Додано: 18 Квітень 2012 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
половина токарей и СТОшников зажравшиеся педерасты с раздроченной жопой,чтож тут поделать(((
надо искать адекватных людей
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sotka-vali4
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 19 Квітень 2012 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
я например знаю троих токарей.
1. делает качественно( точил детали на блокировку дифференциала), но ооооочень дорого. за отверстие @50мм в моем куске железа толщиной 4мм он захотел 100грн, на что я его послал на ху*** и больше дела с ним не имел.
2. смотрит, делает и говорит цену( есть возможность не согласится и сказать, что тебе оно нах** не нужно и уйти, на что услышать: ладно, твоя цена. делает с точностью +-1мм, а то и 1,5мм. прям как кирпичом
3. работают по времени( то, что я предлагал). я у них головы поджимал и точил гильзы + 2 масло-сливные трубочки( так как одну не смогли вытащить, а одну обломали).
гильзы - 100грн, головы - 150грн/штука, трубочки 100грн.
вся робота сделана очень качественно. есть возможность точить с точностью до 0,01мм и меньше. так же можно сделать и косозубые шестерни и тп.
по качеству вариант №3 мне понравился больше всех, по цене - №2.
колено если точить - то точить правильно, по всем размерам. вариант №1 отпадает по причине отсутствия станка под коленно, №2 по качеству.
кто хочет обточить колено абы как, но дешево - могу дать координаты токаря №2
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 19 Квітень 2012 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
цена за работу но не за время
дапустим он сделает за 4 часа = 600 грн.
за 8 часов = 1200 грн.
кто даст горантию что 3 часа и не больше. а если 8-15 часов, сколько это надо будет платить.
это мы хотим чтобы за два часа все сделал, а он хочет за 22 часа, оплата то за время а не за продукцию
а помимо выточить еще надо посверлить пофрезеровать, нарезать резьбы, вот и прикинте сколько надо времени на все это, и сколько потом надо будет отвалить этому крутому спецу.
ктому же я сильно сомневаюсь что у этих токарей, действительно такая зарплата 150х8х20=24000 в месяц, не сильно ли круто даже для Киева
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Квітень 2012 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
48 рабочих часов в неделю.
4 недели=21 рабочий день в месяц.
192часа*150грн=28800 грн за 21 день, то есть $3590
Он поди, этот токарь, на Бентли рассекает...
ЗЫ Курс валют сегодняшний.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sotka-vali4
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 19 Квітень 2012 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну вы тоже молодцы. у него есть работа - он делает. нет работы - не делает. + оплата материала, аренды, электричества.
токарь этот деньги тратит на станки, которые он покупает и покупает... и у него их уже много а скоро не будет куда ставить... и наверно только тогда он купит себе бентли.
C_asper, на странице №4 я прочитал ваш пост про то, что вы сами 12лет метал обрабатываете. дак может поможете нам с проточкой коленвалов?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 19 Квітень 2012 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
коленвал это не просто кусок металла, а сердце автомобиля, и соответственно должен быть идеален. У меня просто нет такого станка на котором его можно было бы изготовить, а ободрать за 50 минут, как это делают в гаражах Мелитополя, я не хочу.
А по поводу росходов, так это все должно включаться в себеистоемость изделия + наценка, это для тех кто не знаком с ценообразованием
к тому же что сырье давальческое
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 19 Квітень 2012 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что , кто то предлагал в гаражах Мелитополя за 50 минут ободрать колено до шлифовки . Пойдите другим путём , предлагайте свои цены токарям из расчёта 3 часа за болванку .
Цитата: |
У меня просто нет такого станка на котором его можно было бы изготовить |
А какие имеются если не секрет ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 19 Квітень 2012 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
А что , кто то предлагал в гаражах Мелитополя за 50 минут ободрать колено до шлифовки . Пойдите другим путём , предлагайте свои цены токарям из расчёта 3 часа за болванку .
Цитата: |
У меня просто нет такого станка на котором его можно было бы изготовить |
А какие имеются если не секрет ? |
нет не секрет
1 токарная группа диаметр патрона от 160 до 1000 мм
2 шлифовальная группа
3 фрезерная группа
4 расточная группа
5 зуборезная и протяжная группа
6 участок термообработки
7 заготовительный участок
8 кузня
9 строгальный
10 сверлильные
вроде нечего не забыл
могу перечислить по моделям, есле тебе это чем то поможет
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
|
Додано: 20 Квітень 2012 08:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper, перечислите таки, что из улучшайзинга можете изготовить для жужиков!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 20 Квітень 2012 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper писав(ла): |
могу перечислить по моделям, есле тебе это чем то поможет |
неа , мне это ничем не поможет , чисто ради интереса хотел услышать какие модели станков доступны
Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (20 Квітень 2012 23:02), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 20 Квітень 2012 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
оцените ,это дорого?
изготовление 4х грузов для балансировки колена вес 810гр. --1000грн.динамическая балансировка грузов 60грн. итого 1060грн.
работа токаря 70грн час.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 20 Квітень 2012 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
тоесть он потратил чуть более 14 часов
ну если он с тябя за такую мелоч 1000 сдер то, что тогда говорить о более серьезной работе как коленвал. будет он стоить минимум в три раза дороже
вот ваша плата за время а не за изделее
и сходя из ваших же расценок те детали которые я делаю на заз должны стоить как минимум в три раза дороже, да их брать не кто не будет по таким ценам
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 20 Квітень 2012 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я конечно ж дико извиняюсь - но мне подсказывает здравый смысл, что можно бы КВ купить такой, о чём в начале топика говорилось, но только после натурных испытаний готового образца...
Я полагаю, примерно также считают многие...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 20 Квітень 2012 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
не хочу ни кого обидеть ,но в основном Зазоводы люди бедные и считают что если запорожец стоит 2000грн то двигатель должен стоить не более 200грн.
к примеру ,ремонт карбюратора стоит 250грн, это 3 часа работы,
а капиталка вазовското двига 3000. так за сколько я должен делать
зазовский мотор такой как у меня?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 20 Квітень 2012 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
to эдуард
Я тоже не Крез, но у меня что по работе машины по деньгам обходятся, что мой Жуж - совершенно одинаково.
Бензин купи, масло купи, резину купи, запчасти купи (а зачастую ещё и закажи)...
Я хоть на оплате за обслуживание экономлю, сам с усам, как говорится...
Это кажущаяся дешевизна - ибо любое авто требует постоянных трат.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
эдуард
Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2011 Повідомлення: 299 Звідки: алчевск Моє авто: заз968м
|
Додано: 20 Квітень 2012 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
я говорю о том-же.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 21 Квітень 2012 13:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
не стандартные детали и должны стоить дороже, на все машины тюненые детали стоят в три дорого и это нормально, а многие хотят, чтоб колено стоило не дороже стокового, которое делается уже по отработанной схеме. Если коленвал будет стоить около 20000 рублей, я считаю, что это нормальный ценник
Я предлагаю если делать попробовать сделать более надёжное крепление маховика пусть на тех же штифтах, только чтоб их было больше или чтоб они были толще.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Квітень 2012 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, 20 тыщ это уже, ИМХО, перебор.
А вот изменение способа крепления маховика я б поприветствовал бы
Вот бы как на других моторах - несколькими болтами
*размечталсо*
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|