Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Срезалась текстолитовая шестерня
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
invi



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 10
Откуда: Беларусь
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 12 Октябрь 2009 14:56    Заголовок сообщения: Срезалась текстолитовая шестерня Ответить с цитатой


Ехал на скорости 105-110 по трассе часа 3, один раз попробовал 120 - даже удивился, что так круто тянет. А потом бац - двиг заглох и не хочет заводится. Вроде не перегревался. Притянул в гараж, снял крышку шестерён - а половина зубъев текстолитовой шестерни сточились.
Саму шестерню поменять не проблема, но я вот думаю, что она должна была накрыться в случае другой поломки чего-то другого, чтобы не накрыть всю систему всю остальную систему.

Посоветуйте, пожалуйста, что лучше проверить перед тем как ставить новую?

Авто: заз 968М 1991 года

p.s. Забыл поменять масло вовремя - а сейчас проверил и ужаснулся - даже до щупа не доходит...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.06.2004
Сообщения: 2492
Откуда: kiev

СообщениеДобавлено: 12 Октябрь 2009 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


да есть товарищи что меняют текстолитку без снятия мотора....но я думаю надо его снимать и откручивать балансирный вал...
на сколько я знаю текстолитка может сломаться и сама по себе...


_________________
тюнинг навсегда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4731
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 12 Октябрь 2009 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


кстати, проконсультируйте по такому вопросу: если шестерня текстолитовая, часть зубъев по какой-то причине срезается и клапан встречается с поршнем, то гнется клапан, образовывается выемка в поршне или зубъя продолжают резаться дальше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2009
Сообщения: 2398
Откуда: от туда
Моя машина: Зеленая

СообщениеДобавлено: 12 Октябрь 2009 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Если обрезает текстолитку клапан с поршнем никак невстретиться, проверено. а поменять текстолитку можно неснимая мотора, лучьше поставь алюминеевую, текстолитовую опять обрежит, я ставил текстолитовую 200км прошла и накрылась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4731
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 12 Октябрь 2009 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Zaz 968 1975 писал(а):
Если обрезает текстолитку клапан с поршнем никак невстретиться

откуда такая уверенность? Ну вот представь: срезало всего несколько зубьев. 1й поворот коленвала и клапана отстают от поршней на К градусов, еще поворот и еще.. в один прекрасный момент поднятие поршня в ВМТ совпадет с опусканием клапана - вот и увидятся давние любовнички :-)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2009
Сообщения: 2398
Откуда: от туда
Моя машина: Зеленая

СообщениеДобавлено: 12 Октябрь 2009 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


el_fuego писал(а):
Zaz 968 1975 писал(а):
Если обрезает текстолитку клапан с поршнем никак невстретиться

откуда такая уверенность? Ну вот представь: срезало всего несколько зубьев. 1й поворот коленвала и клапана отстают от поршней на К градусов, еще поворот и еще.. в один прекрасный момент поднятие поршня в ВМТ совпадет с опусканием клапана - вот и увидятся давние любовнички :-)

потому что клапан непускаеться ниже камеры сгорания,, на таврии, на девятке могут встретиться, у меня обрезало пару раз, ещё ниразу поршень с клапаном невстретился

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4731
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 12 Октябрь 2009 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ок, уточню: поджатая головка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2009
Сообщения: 2398
Откуда: от туда
Моя машина: Зеленая

СообщениеДобавлено: 12 Октябрь 2009 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


а на сколько поджатая? на 1,5 - 2 мм? всеравно невстретяться, были заводские головкиподжатые, у меня головки были под 93 бензин, и нечего кларпана невстретились когда текстолитку обрезало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7208
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 12 Октябрь 2009 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


обрадую тебя - на тавромоторе клапана не встречаются с поршнями при обрыве ремня.

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 4731
Откуда: Дніпро -> Київ
Моя машина: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

СообщениеДобавлено: 13 Октябрь 2009 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Zaz 968 1975, тебе спасибо.

От остальных, тоже, хотелось бы услышать их мнение(все-таки 1 голова - хорошо, а много.. Smile )
Или, даже, вопрос в таком контексте: насколько нужно поджать головку с ровным поршнем, чтоб клапана могли с ним встретиться?

У меня же, скорее всего, будет стоять 2112 поршень (выступ 1.23 мм посередине) и головка, поджатая на 1-2мм

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2009
Сообщения: 2398
Откуда: от туда
Моя машина: Зеленая

СообщениеДобавлено: 13 Октябрь 2009 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


LEKS писал(а):
обрадую тебя - на тавромоторе клапана не встречаются с поршнями при обрыве ремня.

я знаю, там выборки под клапана, а если бы их небыло поршень с клапанов встретился

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
invi



Статус: Offline
Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 10
Откуда: Беларусь
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 13 Октябрь 2009 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Zaz 968 1975 писал(а):
Если обрезает текстолитку клапан с поршнем никак невстретиться, проверено. а поменять текстолитку можно неснимая мотора, лучьше поставь алюминеевую, текстолитовую опять обрежит, я ставил текстолитовую 200км прошла и накрылась


слушай, а как её снять не снимая мотора? я так понял по книге, что она снимается вместе с валом, который надо откручивать с другой стороны в районе маховика...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.08.2006
Сообщения: 4534
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

СообщениеДобавлено: 13 Октябрь 2009 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Zaz 968 1975 писал(а):
Если обрезает текстолитку клапан с поршнем никак невстретиться, проверено. а поменять текстолитку можно неснимая мотора, лучьше поставь алюминеевую, текстолитовую опять обрежит, я ставил текстолитовую 200км прошла и накрылась

Не ставь алюминиевую! Они проворачиваются на втулке.
Ищи чугунную пару Arrow http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/02753-1196772212-292.jpg

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 268
Откуда: Каменск-Уральский
Моя машина: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

СообщениеДобавлено: 13 Октябрь 2009 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Саняба писал(а):
Не ставь алюминиевую! Они проворачиваются на втулке.
Ищи чугунную пару


ищи родные новые, тут лопухнулся и упустил две новых (сухие чистые) по цене 100руб\шт

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
VASILIY 968



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 122
Откуда: KIEV,Teremki
Моя машина: ZAZ-966 1973г.в.

СообщениеДобавлено: 13 Октябрь 2009 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У меня тоже как-то обрезало текстолитку на ходу клапана не погнуло затем поставил алюминевую поехал на ней около 10тыс. без проблем только она немного "шумит" затем поменял двигатель на другой.А менять её не снимая двигатель не жилательно потому как шестерню распредвала ты на место не запресуешь и будет противовес с обратной стороны тереть об крышку.

_________________
маленький КАМАЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.07.2009
Сообщения: 268
Откуда: Каменск-Уральский
Моя машина: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

СообщениеДобавлено: 13 Октябрь 2009 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


VASILIY 968 писал(а):
потому как шестерню распредвала ты на место не запресуешь и будет противовес с обратной стороны


почему нет ?
если шестерню нагреть и горячую одеть на вал. ?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 13 Октябрь 2009 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Мяу!

Тут уже немало копий сломато по эфтому поводу.

Так на так. По времени штатный вариант предпочтительней хотя и выглядит затратнее.

В обеих вариантах масса засад.

В штатном - маховик.

В нештатном - напрессовка шестерни распреда...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2009
Сообщения: 2398
Откуда: от туда
Моя машина: Зеленая

СообщениеДобавлено: 13 Октябрь 2009 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


invi писал(а):
Zaz 968 1975 писал(а):
Если обрезает текстолитку клапан с поршнем никак невстретиться, проверено. а поменять текстолитку можно неснимая мотора, лучьше поставь алюминеевую, текстолитовую опять обрежит, я ставил текстолитовую 200км прошла и накрылась


слушай, а как её снять не снимая мотора? я так понял по книге, что она снимается вместе с валом, который надо откручивать с другой стороны в районе маховика...

Сбиваеш шестерню баланс вала, только не в шестерню бить нужно, зубило береш или отвертку толстую и упераеш между шестернейи баланс вала и гайкой экцентриком распредвала, сбиваеш откручиваеш ексцентрик, сбиваеш таким макаром тестолитку

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
VASILIY 968



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 122
Откуда: KIEV,Teremki
Моя машина: ZAZ-966 1973г.в.

СообщениеДобавлено: 13 Октябрь 2009 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Так как шестерня садится с натягом а вал удержать сложно к томуже его тянет пружина и шестерню посадить на место не получится знаю из личного опыта я тогда менял в полеых условиях но затем всёравно скидывал двигатель разберал его и переделывал всё,думаю так что если человек делает дома и для себя то надо делать правильно а не как легче.

_________________
маленький КАМАЗ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2009
Сообщения: 2398
Откуда: от туда
Моя машина: Зеленая

СообщениеДобавлено: 13 Октябрь 2009 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


я 25000 прошол, и ничего неслучилось, так что можеш смело менять, не снимая дрыгатель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group