Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 20 Лютий 2009 00:30 Заголовок повідомлення: Замена трубок и шлангов тормозной на 965-м |
|
|
Пришло время поменять тормозную, всю!.
Кто менял поделитесь опытом, буду очень признателен.
Интересует:
1-Какие трубки ставить, что подходит, как подгонять по размеру, как гнуть.
2-Какие тормозные цилиндры
3-Какие тормозные шлаги (перед, задние)
(ГТЦ есть родной)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Лютий 2009 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Трубки лучше использовать медные (гнутся лучше и служат дольше), неплохие трубки делали поляки (продавались разной длины и к ним были переходники и муфты), применял такие - понравилось. Можно купить трубку на метры и вальцевать штуцера самому (продается специальный инструмент для вальцовки), можно подобрать подходящие алюминиевые или стальные трубки от 968 (пока есть в продаже, алюминиевые лучше). Гнуть можно и просто руками, но лучше купить приспособление - с ним получается аккуратнее и нет риска сплющить трубку. Задние тормозные шланги подходят от 968 (они есть в продаже), передние придется подбирать, по длине подойдут москвичевские, но там другой шаг резьбы (если будешь делать трубки сам, то можно сразу поставить москвичевский штуцер, а в цилиндр ввернуть переходник. Сращивать передние шланги из двух от 968, как делают некоторые, не рекомендую - стремно (в смысле, снижается надежность). Рабочие цилиндры подходят от 968. Если что, спрашивай еще
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Лютий 2009 01:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
я менял. всю.
трубки покупал медные для М412.
мерял рулеткой старые и покупал новые, чуть с запасом.
гнул руками по месту.
шланги задние от 968.
передние либо от 968, но они коротковаты.
либо брать скручивать по два от 968.
либо от тогоже М412, не видел не знаю какие но вроде какраз.
ГТЦ делал из нового ГЦС, частей от старого и ремкомплекта резинок для ГТЦ965.
в колеса цилиндрики у нас купил новые для 965, в коробочках, с голограмками и тп.
но можна и от 968 задние по кругу. если спереди щиты тормозные ещё от 965 с одним цилиндром как ззади.
тройнички и тп. промывал старые.
датчик стопов новый купил.
Симон успел раньше 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Лютий 2009 01:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я старался А шланги скручивать из двух все равно не советую - получаются оч. длинные, можно оторвать об какую то хрень на дороге.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Лютий 2009 01:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
ага, точно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Лютий 2009 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может и не в тему а может и да..
В общем на перова есть друзяки у меня которые изгатавливают тормозные трубки любой сложности. Трубки медные или же на выбор..Зафальцуют и штуцера и прочее...
Думаю если интересно могу глянуть их телефон.И многие проблемы решатся с трбкуами и штуцерами, как на ЗАЗ, так и на другие автомобили.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 20 Лютий 2009 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо!!!
Исходя из советов и из того что рембаза у меня в 150км от Киева (нужно закупится сразу) буду делать так:
1- медные трубки буду брать на метры и розвальцовывать (если что сломаю, перегну - можно будет переделать)
2- Передние шлагны буду искать М412 + штуцер и переходник под шланг М412, задние шланги 968
3- Цилиндры буду искать 968-966 (у меня передний опорный 966)
4-ГТЦ - будет родной + ремкоплект.
С ками проблемами могу столкнутся?
Спасибо.
P.S. Так для хохмы и о надежности Запорожца: за 42-года на машине не менялась тормозная жидкость (БСК), шланги и трубки- только долил и прокачал когда в 88-м менял опорный диск (под шаровые) - все остальное с завода - и ничего все еще работает нормально!!!! хотя трудки сильно поржавели.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Лютий 2009 14:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
я бы не рекомендовал в таком ответсвенном узле заниматься рукоделием
купи готовые трубки, это ж не дорого. там развальцовано на станке, двойной загиб. к томуже новенькие оцинкованые штуцера.
с тормозами лучше не шутить. это самое важное устройство. чтоб всё было по высшему качеству.
темболее одноконтурные. если выскочит завальцовка из штуцера - всё, гаплык.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 20 Лютий 2009 14:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вобщем полностью согласен, смушает только то что удастся ли подобрать под размер не имея под рукой образца и второе-все равно придется перегибать, а соответственно легко сломать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Лютий 2009 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
легко ломаются только стальные.
а медь очень и оченя тянется. если она не каленая.
я все трубки брал немного с запасом.
где было лишнее попросту гнул её в змейку, либо вообще в колечко.
в некоторых местах спецом в колечко лишнее навернул, чтоб в случае чего не обрыв, а просто вытянуло.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=28&a=821&f=13264
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 20 Лютий 2009 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как гнется - без инструмента, руками?
Я так понимаю на М412 они определенного размера и загиба должны продаваться.
А как тогда со штуцерами - нужны переходники?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Лютий 2009 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
руками гнуться легко. они мягкие.
продаются разной длинны, прямые, обычно просто свернутые в кольца. выбираешь нужной длинны да и все.
у них штуцера такие же как наши. теже самые попросту.
правда, я вспомнил что переделывал же у себя.
в смысле у меня трубки на зад идут немного иначе.
во-первых в тонеле. во-вторых раздваиваются на две тамже.
тот тройничек что стоит ззади у кпп у меня стоит около кулисы, и оттуда уже идут две трубки на правое и левое колесо. потому на фотке трубки выходят из кузова прямо в карманы перед задними колесами.
вон там видно в дырке тонеля тройник и трубки.
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=28&a=821&f=13259
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 20 Лютий 2009 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
передние придется подбирать, по длине подойдут москвичевские, но там другой шаг резьбы (если будешь делать трубки сам, то можно сразу поставить москвичевский штуцер, а в цилиндр ввернуть переходник. |
А как быть с этими штуцерами, или SIMON имел ввиду шланги не от М412?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Лютий 2009 17:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если завальцовывать приспособлением (да еще и предварительно потренировавшись) - то все должно получаться качественно(я ведь не призываю делать это с помощью пробойника и молотка). "Запорожцы" и "Москвичи" не выпускают уже очень давно - о какой заводской завальцовке можно говорить, даже если трубки заводские, то их тоже завальцовывают не боги, у меня был случай нарушения заводской вальцовки - пришлось брать приспособ и перевальцовывать самому. Просто, изготовление трубок дает возможность получить нужную конфигурацию и установить нужные штуцера (естественно нормальные, а не ржавые б/у).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Лютий 2009 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
хз. трубки были новенькие.
возможно это какойто иномарочный аналог.
завальцовка там не простая сделана.
трубка не просто на конце развальцована, а ещё край трубки завальцован обратно. не знаю как такое словами обьяснить. получается что воронка из двух слоев трубки, а не одного если вальцевать самому, по простому.
и кстати, насчет того что не выпускают, это тоже конечно вопрос.
много чего ещё выпускают. теже тормозные цылиндрики.
Москвичи вообщето разные бывают. и резьба там разная на трубках.
я вот не могу запомнить как они там по моделям, но у того что последний был резьба не наша.
а у предыдущих такая же как наша.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 22 Лютий 2009 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Был на рынке, трубки медные от 20 до 35 грн метр, хвалят Харьковскую, а польскую наоборот, говорят очень тонкая. Инструмент для розвальцовки от 90 до 300 грн. Трубки Москвичевские по 35грн метр со штуцерами готовые стальные, но гнул при мне в кольцо, есть и медные.
Получается выгоднее москвичевские подбирать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
gonya

Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2008 Повідомлення: 179 Звідки: Алчевск Моє авто: ZAZ 965, Honda HR-V
|
Додано: 22 Лютий 2009 11:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
ставил на 965 трубки от класики, алюминевые, по крайней мере снаружи, внутри, мне показалось может, стальная трубка.
гнуть было не тяжело, где тяжело было руками---очень окуртано двумя плоскогубцами. естественно резьба другая, у мя ГТЦ от класики и задние колесные от таврии. Цена трубки - ну примерно трехметровая стоила 20 грн.
Передние колесные у меня от 965, тоесть другая резьба, и теперь думаю как лучше подключать, как перейти на 965 резьбу. Прийдется обращатся к токаарю, или существуют такие переходники?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 22 Лютий 2009 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
существуют. У 412 москвичей старого образца ркзьба как у 965 а у "нового образца" как у жигулей, и переходнички туды-сюды продают.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Лютий 2009 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
У "Москвичей" старого образца резьба такая же как у ЗАЗ только по диаметру. У "Москвича" шаг 1.5, а у ЗАЗа шаг 1.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Лютий 2009 12:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
чего это?
а где унификация?
это у жигуля все резьбы с другим шагом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|