Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 27 Серпень 2008 23:02 Заголовок повідомлення: 55 или 65 АКБ |
|
|
чет в поиске не нашел...
есть два акума 55 и 65 ампер/час.
какой для 968 с 40 предпочтительней...
вроде 65 мощнее, но родной гена его недозяряжает...и тот помирает...
55 вроде заряжает, но для запуска после долгой стоянки его не хватает???
что ставить?
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
carbixc

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2007 Повідомлення: 432 Звідки: Беларусь,Могилёв
|
Додано: 27 Серпень 2008 23:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
купи хорошую 55ку
_________________ Засосало меня в жопу,как в гигантский пылесос!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 27 Серпень 2008 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
оба МОНБАТ мантенансе фри 2 купленные на АТЛ полгода и год назад
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 28 Серпень 2008 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня вобще 45. не жалуюсь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 28 Серпень 2008 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
65-ку + москвичевский гена!
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 29 Серпень 2008 00:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня родной гена, Акум "Westa 65 Ампер" Уже пошол третий год эксплуатации, ставь и не парься.
Единственно когда включен свет до 2000 оборотов/мин гена даёт 12,9, а далее с выше 2000 тыс 13,8
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 29 Серпень 2008 06:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
мой показометр показівает намного меньшие значения напряжения..вот я и парюсь
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Веталь

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 29 Серпень 2008 07:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит не лады с геной
_________________ Оставим дома дела и будни серые. Давай уедем туда, где нету времени! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 29 Серпень 2008 17:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее с РР
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 30 Серпень 2008 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
про недозарядку - бред, зарядный ток не более 2А в среднем, на пусть при полностью разряженом по правилам 1/10 емкости, те 1/10 от 65 А/ч получаем 6,5А, а гена как не как 30А. главное чтобы ВСЕ было исправным, а не только аккум. Убитый гена и РР убьют любой аккум со временем.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Boss156

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2007 Повідомлення: 494 Звідки: Беларусь, Гомель
|
Додано: 30 Серпень 2008 07:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бредовая идея, намертво засевшая в головах продавцов и некоторых несознательных пользователей автомобилем, о том, что большой аккумулятор будет недозаряжаться слабым генератором уже который год не дает людям спать спокойно. ОБИСНЯЮ. Генератор в автомобиле управляется реле регулирующим НАПРЯЖЕНИЕ в системе. Чем мощнее аккумулятор, тем медленнее будет расти на нем напряжение при том-же запасаемом объеме энергии. Это означает, что за 5 минут работы генератора в одинаковом режиме батарея 120 А\ч запасет БОЛЬШЕ энергии чем 60 А\а. Это по поводу заряда. Теперь о разряде. Разряд у нас основной только по стартерной цепи. Очевидно, что более мощная батарея с меньшим внутренним сопротивлением обеспечит меньшее проседание напряжения при запуске. А именно, штатный стартер сороковки кушая около 120 А просаживает 60 А\ч батарею до 10.5 вольт, а 120 А\ч до 11.3 (эмпирически). При этом быстрее вращающийся стартер значительно ускоряет запуск двигателя, чем еще уменьшает разряд батареи (не нужно долго маслать). И кроме того, в процентном соотношении батарея после одного запуска разрядится на 2% для 60 А\ч и на 1 для 120 А\ч. А теперь посмотрите на кривую циклических разрядов - чем меньше глубина разряда, тем больше циклов выдержит аккумулятор. Т.е. старение - меньше.
Практически у меня на родном генераторе стояла батарея 65 А\ч и не жаловалась, на москвичевском стоит 120А\ч. Проблем с зарядом нет, не было и не будет, зато на стоянках можно слушать музыку, играться в игрушки и прикуривать БМВ 7** и мерседесы S4** и S6**, у которых глаза при этом становятся больше чем наша оптика. А про запуск зимой я даже говорить не буду: сел и завел, для замерзшего 120 А\ч АКБ запуск нашего двигателя в 3 раза легче, нежели для штатного 45 А\ч.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 30 Серпень 2008 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Болшой аккумулятор это конечно хорошо.
Учите еще физику, про зарядный ток почему-то умолчали. 
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 30 Серпень 2008 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boss156 писав(ла): |
Бредовая идея, намертво засевшая в головах продавцов и некоторых несознательных пользователей автомобилем, о том, что большой аккумулятор будет недозаряжаться слабым генератором уже который год не дает людям спать спокойно. ОБИСНЯЮ. Генератор в автомобиле управляется реле регулирующим НАПРЯЖЕНИЕ в системе. Чем мощнее аккумулятор, тем медленнее будет расти на нем напряжение при том-же запасаемом объеме энергии. Это означает, что за 5 минут работы генератора в одинаковом режиме батарея 120 А\ч запасет БОЛЬШЕ энергии чем 60 А\а. Это по поводу заряда. Теперь о разряде. Разряд у нас основной только по стартерной цепи. Очевидно, что более мощная батарея с меньшим внутренним сопротивлением обеспечит меньшее проседание напряжения при запуске. А именно, штатный стартер сороковки кушая около 120 А просаживает 60 А\ч батарею до 10.5 вольт, а 120 А\ч до 11.3 (эмпирически). При этом быстрее вращающийся стартер значительно ускоряет запуск двигателя, чем еще уменьшает разряд батареи (не нужно долго маслать). И кроме того, в процентном соотношении батарея после одного запуска разрядится на 2% для 60 А\ч и на 1 для 120 А\ч. А теперь посмотрите на кривую циклических разрядов - чем меньше глубина разряда, тем больше циклов выдержит аккумулятор. Т.е. старение - меньше.
Практически у меня на родном генераторе стояла батарея 65 А\ч и не жаловалась, на москвичевском стоит 120А\ч. Проблем с зарядом нет, не было и не будет, зато на стоянках можно слушать музыку, играться в игрушки и прикуривать БМВ 7** и мерседесы S4** и S6**, у которых глаза при этом становятся больше чем наша оптика. А про запуск зимой я даже говорить не буду: сел и завел, для замерзшего 120 А\ч АКБ запуск нашего двигателя в 3 раза легче, нежели для штатного 45 А\ч. |
+100
DEn писав(ла): |
Болшой аккумулятор это конечно хорошо.
Учите еще физику, про зарядный ток почему-то умолчали.  |
почему, вот:
965mmx писав(ла): |
про недозарядку - бред, зарядный ток не более 2А в среднем, на пусть при полностью разряженом по правилам 1/10 емкости, те 1/10 от 65 А/ч получаем 6,5А, а гена как не как 30А. г |
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 30 Серпень 2008 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята не спорьте, гена зарядит любой аккум хоть 45 хоть 120. Разница во времени. Объясняю в зарядныз устройствах применяют чаще стабилизатор тока , вот там и справедливо условие ток заряда стабилен и равен 1\10 от ёмкости аккума и заряд протекает около 10ти часов. Во всех машинах применяется зарядка стабилизированным напряжением, а не током. Именно поэтому можно ехать и час и сто часов и не будет перезаряда ( при исправном РР), при зарядке просто ток всё время уменьшается и стремиться к нулю. Вот именно поэтому важно условие стабильного напряжения в бортсети летом желательно около 13.8 тёплой зимой около 14ти , а в серьёзные морозы 14.2 вольта. Всё конечно гораздо обширнее и сложнее, но в общих чертах думаю все поймут.
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 30 Серпень 2008 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
насколько я знаю электротехнику - я совершенно согласен с боссом! чем больше емкость тем дольше заряд а не сгоревгший гена, завожусь на 55 ке - посадка напруги, завожусь на 75 ке - красота и врашает быстрее и просадки нет, вобшето стараюсь ставить под горку что бы был запасной вариант 
_________________ с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lagiga

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 31 Серпень 2008 09:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гы, следующий аккум будет 120-ка!!!
_________________ По Запорожцу в каждую семью, товарищи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 31 Серпень 2008 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зарядный ток при зарядке от источника напряжения при прочих равных прямо пропорционален емкости, и если аккум разряжен достаточно глубоко - ток первое время после пуска двигателя будет достаточно большим и тем больше - чем выше обороты. Другое дело что разница между 45 и 65 не принципиальна, а внутреннее сопротивление так вообще тясячные доли Ома у всех автомобильных аккумов - для генератора разницы практически никакой. Другое дело что при одной и той же степени разряженности повышенный ток генератора у аккума большей емкости будет дольше по времени. Но опять же, принципиальной разницы между 45 и 65-75 нет - не в разы.
У меня аккум 60, зарядный ток после недельной стоянки в первый момент после запуска (прогрев на подсосе) в районе 15А.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 19 Серпень 2009 22:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
кароче сдохла 65 а/ч. подарили б/у 45 ку через месяц сдохла...
готовлюсь покупать 45 -ку...новую
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 28 Серпень 2009 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
купил 66 Ач. Доволек как слон Теперь и музыку на стоянке можно послушать долго)
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|