Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
мой гараж Dimitry6552
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2011 21:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


пару часов назад поставил перебранную запасную печку.
когда сравнил их удивился , проводка у них отличается

Родная печка


Запасная печка

проводка расположена по разному, а смысл один и тот же.

Всё смастерил.

работает хреновина!!!


_________________
мотор мурлычет


Останній раз редагувалося: Dimitry6552 (31 Січень 2011 05:35), всього редагувалося 3 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VolfGang
Флудер-теоретик
Флудер-теоретик


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.08.2010
Повідомлення: 297
Звідки: Украина,Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2011 21:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Регулировка теплового переключателя разная может быть...или вентилятор дует похуже Rolling Eyes

_________________
Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.Smile
Можно очередью-с...
SmileSmileSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2011 21:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VolfGang писав(ла):
Регулировка теплового переключателя разная может быть...или вентилятор дует похуже Rolling Eyes

судя по звуку пропеллера, может даже быстрее дует.

добавил в цепь предохранитель перегрева


_________________
мотор мурлычет


Останній раз редагувалося: Dimitry6552 (31 Січень 2011 05:50), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 12 Січень 2011 04:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


новые уплотнители



_________________
мотор мурлычет


Останній раз редагувалося: Dimitry6552 (31 Січень 2011 05:47), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2011 00:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


надеюсь поможет, толщина 0.5мм

это не есть хорошо блин(


здоровская прокладка, с герметиком, а внутри алюминевая


расточил чуть, не знаю правда зачем... где то видел Very Happy


фирменный натяг ремня Very Happy


_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2011 14:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dimitry6552 писав(ла):
надеюсь поможет, толщина 0.5мм

зачем? под второй цилиндр тоже ложилась? если нет то голова криво сядет ведь Rolling Eyes
офигенно черная камера сгорания (

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2011 14:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Эт я пару лет назад внёс моду на распиливание переходника Laughing

_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2011 17:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


андрей-томск : ну когда то умудрились затянуть горшок так что его поверхномть в месте стыка с головой стала не ровной, расплющило фаску. я ставил в прошлый раз без колец, подтёки из стыка. я везде проложил кольца.
hell-racer : может и у тебя видел Laughing


_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2011 09:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смотрю я вот на проставки под двухкамерный карбюратор и думаю, исходя из теории топливосмешения карбов с падающим потоком, получается в данном случае неэффективная система, как минимум по двум- трем параметрам. Если есть интерес, дайте знать, поделюсь своими мыслями...

_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ницик
Неисправимый оптимист


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.11.2008
Повідомлення: 1619
Звідки: Кам'янець-Подільський
Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2011 16:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):
Эт я пару лет назад внёс моду на распиливание переходника Laughing
да-да
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ars.)



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.07.2010
Повідомлення: 12
Звідки: УФА
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2011 13:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bomok58 писав(ла):
Смотрю я вот на проставки под двухкамерный карбюратор и думаю, исходя из теории топливосмешения карбов с падающим потоком, получается в данном случае неэффективная система, как минимум по двум- трем параметрам. Если есть интерес, дайте знать, поделюсь своими мыслями...
Распиши если не сложно... просто в скором времени думаю ставить такую же проставку под карбюратор Солекс'08... ибо у родного 127-ого пробит попловок, ранее уже паяли его. Думаю вот... мысли-мысли.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2011 13:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ars.) писав(ла):
... просто в скором времени думаю ставить такую же проставку под карбюратор Солекс'08... ибо у родного 127-ого пробит попловок, ранее уже паяли его. Думаю вот... мысли-мысли.

Замена карбюратора из-за дырявого поплавка- это сильно)) 60 рублей в магазине новый поплавок стоит. На карбюраторе К 126 (москвич)- такой же.


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2011 13:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bomok58 писав(ла):
Смотрю я вот на проставки под двухкамерный карбюратор и думаю, исходя из теории топливосмешения карбов с падающим потоком, получается в данном случае неэффективная система, как минимум по двум- трем параметрам. Если есть интерес, дайте знать, поделюсь своими мыслями...


чёрт его знает про теорию, но на практике всё цивильно.


_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2011 14:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня проблема... бензонасос печки трещит как бутылка в спицах велосипеда, и не качает бенз, судя по отсутствию звука горения бенза. свеча накала в поряде, видно по амперметру что потребляет своё.

_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2011 15:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dimitry6552 писав(ла):

чёрт его знает про теорию, но на практике всё цивильно.



На практике цивильно тем, кто лучшей жизни не знал.

1. Сравним проходное сечение К 133 и суммарное проходное сечение двухкамерника. В большом приближении двухкамерник с проставкой будет корректно работать вплоть до включения в работу второй камеры, а там - пошли сплошные косяки.

2. При тюнинге впускной системы люди устраняют любые препятствия гасящие скорость потока, а с проставкой падающий поток на 60% бьет в стенку, ухудшается наполняемость цилиндров. Напрашивается мысль о расположении первичной камеры против входа в коллектор, всеравно вторая камера в работе очень мало.

3. Распылитель ускорительного должен давать струю между стенкой большого диффузора и осью дросселя на прогретое донышко впускного коллектора, на деле струя будет попадать в аккурат в проставку, отделенную от коллектора тепловым изолятором, а убрать его - тоже не вери гуд. Напрашивается опять смещение первичной камеры к центру входа в коллектор и применение в карбах с двойным распылителем одинарного. К примеру на ДААЗ2108, у которого диаметр распылителя 1-й камеры 0.35, 2- камеры 0.40, меняют на нивовский от 21073 одинарный распылитель 0.45.

Читайте: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm

http://solex2108.narod.ru/solex.htm


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2011 16:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А вот вам и телодвижения некоторых форумчан в том напрввлении , о чем я говорил - оптимизация условий потока ТВС.

Читайте, здесь хоть частичное, но решение: http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17627


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2011 17:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dimitry6552 писав(ла):
у меня проблема... бензонасос печки трещит как бутылка в спицах велосипеда, и не качает бенз, судя по отсутствию звука горения бенза. свеча накала в поряде, видно по амперметру что потребляет своё.

1) подсос воздуха
2)не держат клапана. бывают двух видов пластик и цвет мет. последние можно "притереть". мне достаточно было потереть их о тряпку на плоской поверхности (типо отполировать Smile ) тожесамое и с седлом.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 03 Лютий 2011 19:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Помнится, раньше я притирал клапаны для бензонасосов и МеМЗ'а и печки на накладке для диска сцепления, так называемой "бумажной" (их есть несколько типов) - результат отменный!
Пробовал притирать на разных материалах - не труъ. На накладке - труъ.
Одно время я даже приборзел - летом заготавливал бензонасосы (всякие там девятосы и прочие москвичи с жигулями их кучами у нас меняют иногда в жару), потом долгими зимними вечерами притирал им клапана (и латунные и текстолитовые, всё на накладке), и после продавали мы их, насосы эти. Как новые Cool
Собственно, ресурсные испытания восстановленного изделия таковы - до разбора насос моего старого МеМЗ'а проходил 15 лет. Заменялась только иногда диафрагма. После разбора насос отходил ещё ок. 5 лет - и сгинул вместе с машиной. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Roman lviv968m
Грамотей Азаров №2


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.11.2009
Повідомлення: 1026
Звідки: ЛЬВІВ
Моє авто: ZAZ 968M

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2011 19:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


bomok58 писав(ла):
Dimitry6552 писав(ла):

чёрт его знает про теорию, но на практике всё цивильно.



На практике цивильно тем, кто лучшей жизни не знал.

1. Сравним проходное сечение К 133 и суммарное проходное сечение двухкамерника. В большом приближении двухкамерник с проставкой будет корректно работать вплоть до включения в работу второй камеры, а там - пошли сплошные косяки.

2. При тюнинге впускной системы люди устраняют любые препятствия гасящие скорость потока, а с проставкой падающий поток на 60% бьет в стенку, ухудшается наполняемость цилиндров. Напрашивается мысль о расположении первичной камеры против входа в коллектор, всеравно вторая камера в работе очень мало.

3. Распылитель ускорительного должен давать струю между стенкой большого диффузора и осью дросселя на прогретое донышко впускного коллектора, на деле струя будет попадать в аккурат в проставку, отделенную от коллектора тепловым изолятором, а убрать его - тоже не вери гуд. Напрашивается опять смещение первичной камеры к центру входа в коллектор и применение в карбах с двойным распылителем одинарного. К примеру на ДААЗ2108, у которого диаметр распылителя 1-й камеры 0.35, 2- камеры 0.40, меняют на нивовский от 21073 одинарный распылитель 0.45.

Читайте: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm

http://solex2108.narod.ru/solex.htm

спсб за силки супер пупер Razz


_________________
Тише єдиш дальше будеш.


Останній раз редагувалося: Roman lviv968m (02 Березень 2011 19:37), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Roman lviv968m
Грамотей Азаров №2


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.11.2009
Повідомлення: 1026
Звідки: ЛЬВІВ
Моє авто: ZAZ 968M

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2011 19:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


...

_________________
Тише єдиш дальше будеш.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Наст.
Сторінка 3 з 10

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group