|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Свечи, карбюратор и зажигание
На сторінку Попер. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 Наст.
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 19 Серпень 2022 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
к слову, должен встать бензонасос от ауди 80 после небольшой модификации (замены лапки толкателя). на ауди вазовские насосы приживляли...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 333 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 22 Серпень 2022 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
От Ауди ставить пока не буду :)
Я вот тут всё читаю про установку бензонасосов, и наткнулся на разные цыфры, указаные в разных книгах.
В одной пишут: "Пример: при утопании рычага привода А = 1,5 мм выступание штанги должно быть Б = А + (1,4…2,0) мм = 1,5 + (1,4…2,0) = 2,9…3,5 мм"
В другой пишут: "Пример: при утопании рычага привода А = 1,5 мм выступание штанги должно быть Б = А + (1,7…2,8) мм = 1,5 + (1,7…2,8) = 3,2…4,3 мм"
Так какой же правельный выступ штока/штанги должен быть? Прибовлять нужно 1,4…2,0мм или 1,7…2,8мм? Обе книги про ЗАЗ :)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 440 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 22 Серпень 2022 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возьми 1,5 мм, этого достаточно. 2,8 мм может оказаться многовато, может не хватить хода рычага бензонасоса.
Там просто нужно выбрать положение бензонасоса так, что бы оставался зазор между штангой и рычагом бензонасоса. Если зазора не будет можно пережать рычаг и погнуть его, если зазор будет слишком большой, то хода рычага может не хватить для нормалной производительрности бензонасоса.
Можно и ничего не мерить, просто провернуть двигатель до тех пор пока штанга уйдёт на максимальную глубину. После этого приложить бензонасос к привалочной плоскости. Если рычаг упирается в штангу, то бензонасос будет заметно "сопротивляться". Свободный и рабочий ход рычага можно определить по требуемому усилию которое необходимо для прижатия бензонасоса к привалочной плоскости. В этом случае подложить прокладку и повторить "примерку". И так до тех пор пока насос перестанет упираться рычагом в штангу. При этом ещё следует учитывать просадку прокладок при окончательной затяжке крепёжны гаек насоса.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 333 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 22 Серпень 2022 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
В данной конфигурации я не знаю какой толшины прокладка там стоит (паранитовая). Но что стоит не правельно - ето факт.
От стороны блока сразу стоит паранит - ето не правельно, так как там должна стоять тонкая прокладка для уплотненя. Но ето не критично.
После етого стоит етот пластиковый "флянс", на я ём - оранжевая уплотнительная проклада. Её шатой толшина - 0,58мм. Ета прокладка снялась легко.
А остольная конструкция осталась приклеившыс - пока я всё ето не дёргал, так как других прокладок не имею.
Завтра ил после завтра придёт новый насос, надеюсь там в комплекте будут прокладки. Тогда и буду смотреть что и как.
Теперь у меня максималный выступ на 2.91 мм. Минуц прокладка (0,58 мм) и получяется ~2,3мм.
При максимально утопленным положении штока он ровно с пластиковым флянсом, т.е. не выступает совсем.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 333 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 23 Серпень 2022 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Получил новый насос. Он уже современного производства. В комплекте прокладок не было. Если прижать лапку до конца свободного хода, то зазора между корпуса плоскостю и лапкой нету совсем. Может даже лапка выступает на несколько соток выше.
На старом насосе зазор составлял 1,1мм.
Новый насос разберу, убежусь что шток прикручян туго, разверну "бошку" на 180 градусов и буду ставить на те прокладки, которые стоять теперь, так как выступ получается в норме - 2,3мм (по одной книге ето серединка интервала )
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 25 Серпень 2022 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
вообще проверяется просто: ставится насос и прокручивается коленвал рукой до минимального свободного хода лапки. если есть небольшой свободный ход - все ок. если зазора нет (а еще хуже коленвал уперся) - надо докинуть прокладку. если свободный ход слишком большой - убрать прокладку/сточить проставку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 25 Серпень 2022 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
hide писав(ла): |
Новый насос разберу, ..... |
Однажды пришлось поменять мембраны в насосе.
Причина - как помню, между мембранами пластмассовая тарелка в чисто совдеповском исполнении с оставшимися облоем и прочими неровностями. Они и протёрли мембрану лет через десять (не помню, на какой тысяче км). Зашкурил, закруглил поверхности тарелки. Пока явление не повторилось ).
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 333 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 02 Вересень 2022 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
На холостых оборотах, если плавно открывать дросельнаю заслонку, двигатель теряет обороты, глохнет. Где искать проблему? Карбюратор или момент дажигание? Зажигание выставлено на 10 градусов до ВМТ, 95 бенз.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 02 Вересень 2022 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
карбюратор.классический провал на переходном режиме.смотреть на работу ускорительного насоса.99% что манжету ускорительного насоса закусывает в "колодце".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 333 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 03 Вересень 2022 10:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, буду пробувать смотреть. Странновато, карб перебирал, ета манжета стоит новая из ремкомплекта. Цилиндр так же хорошо прочистил перед зборкой..
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 03 Вересень 2022 13:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
не снимая карбюратора с машины отсоедините трос подсоса от карбюратора,снимите верхнюю часть карбюратора и нажимайте на дроссель,следя за работой ускорительного насоса.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 333 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 03 Вересень 2022 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
На следушей недели именно так буду и делать.
Посмотрел несколько видео на youtube и думаю, что у меня в ремкомплекте был не бензостойки манжет, который от времени и контакта с бензом разбух, так как ета проблема ухудшается. Сразу после переборки всё было примерно ОК. Ремкомплект был неочень, жиклери там были другово диаметра чем стояли в оригинале. Из ремкомплекта я поставил только прокладки, иголку и вот етот манжет от насоса-ускорителя...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 03 Вересень 2022 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Точно такое бывало, когда забивался носик ускорительного насоса.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 333 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 03 Вересень 2022 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так как я почти уверен, что манжета разбухла, думаю нужно заказать новый ремкомплект для карбюратора.
По крайней мере, будет в запас.
В местном магазине для К-133 ремкомплекта нету, но есть для других карбов. Так как мне нужно только пару деталей, может кто поможет определится, какой из ремкомплектов лутше брать?
И так:
1) https://www.detava.lt/produktas/karbiuratoriaus-k131a-1107910-rem-komplektas-gaz21-uaz459-uaz469/
Фирма "Пекар". Хорошо то, что есть прокладка под дроселнаю заслонку, филтр-сеточка, игла и конешно же манжета для насоса-ускорителья. Недостаток - бумажные прокладки
2) https://www.detava.lt/produktas/karbiuratoriaus-k131a-1107910-rem-komplektas-gaz21-uaz459-uaz469-2/
Фирма "ЧАЗ" и упоминают EFFBE на упаковке. Есть манжета, игла и мембраны для клапанов. Недостаток - бумажные прокладки
3) https://www.detava.lt/produktas/karbiuratoriaus-k151-remonto-komplektas-pilnas-daaz-gaz2410/
Фирма неисвестна. Есть игла, манжета и резиновые прокладки
ПС: прошлый раз я покупал такой ремкомплект: https://a.d-cd.net/3e63bbes-960.jpg
Поставил только резиновые прокладки, иглу и манжету. Жиклёры были других номеров и диамертра, так решыл оставить оригинал.
Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 333 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 05 Вересень 2022 18:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот понеделник и вот я провёл експеримент. Завёл машыну. Из под капота, плавно начел увеличевать обороты. Всё супер, не гаснет, обороты набирает. Погазовал немного, прошла примерно минута-полторы. Тогда из холостых когда открываю заслону, двигатель загас.
Быстро скидаваю крышку карба. Плавно открываю заслонку. Писун писает, бенз разпыляется. Попробувал несколько раз - резултат такой-же. Так же видно, что насос ускоритель плавно идёт в низ, поршенёк не подвисает.
Не знаю в чём проблема... Буду может пробувать сделать момент зажигание чют пожже. Других идей нету в данный момент.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 06 Вересень 2022 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
hide писав(ла): |
плавно начел увеличевать обороты. Всё супер, не гаснет, обороты набирает. Погазовал немного, прошла примерно минута-полторы. Тогда из холостых когда открываю заслону, двигатель загас.
бенз разпыляется.
может пробувать сделать момент зажигание чют пожже. |
Вот - плавно. И - распыляется. Должна быть вообще-то компактная тугая струйка, попадающая в щель между дроссельной заслонкой и диффузором карбюратора.
Т.е. из приведённой информации могу предположить, что подзабит выход топлива с носика ускорительного насоса, для плавного открытия дросселя хватает, чтобы не заглохнуть, для более динамичного уже нет.
Зажигание так радикально не должно влиять, к тому же, по моему опыту, лучше иметь чуть раннее... )
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 333 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 06 Вересень 2022 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот видосик:
Не так должно работать?
Компромисс писав(ла): |
Зажигание так радикально не должно влиять, к тому же, по моему опыту, лучше иметь чуть раннее... ) |
чуть раннее - ето сколько?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 06 Вересень 2022 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
при слишком раннем зажигании мотор будет плохо заводиться (стартеру не хватает мощности прокрутить коленвал), особенно на подсевшем аккумуляторе.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 07 Вересень 2022 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
По видео нормально работает ускорительный.
По зажиганию - старый народный метод: ослабить крепление трамблёра, на прогретом двигателе медленно плавно поворачивать его, добиваясь максимальных оборотов, и из этого положения чуть повернуть в сторону позднего. Так и делал, и это было лучшим положением. Пару-тройку раз по разным текущим соображениям пробовал "запозднить" - двигатель заметно тупел, требовалось добавлять регулировки х.х. карбюратора. Интересно, что при стробоскопном контроле зажигание происходило намного раньше соответствующей метки на центрифуге. И на форуме тоже где-то это упоминалось не только мной.
По вопросу, что глохнет - в моём опыте было только при затыкании ускорительного тракта.
Можно предположить, что что-то сильно нарушается при переходном процессе, например, почему-то закрывается клапан х.х. из-за недостатка разрежения на его мембране. Или мембрана прохудилась. Или разрежение не оттуда подключено, или пружина не с той стороны мембраны (по закону Мерфи - если какой-то агрегат можно собрать неправильно, всегда найдётся человек, который это сделает )). Или...
Т.е. при открывании дросселя должна продолжать работать система х.х., включаться в работу переходное отверстие и ускорительный насос, иначе провалы вплоть до остановки.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 333 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 07 Вересень 2022 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за ответ.
Есть карбюратор-донор. Я снял и свой карбюратор опять, на переборку.
Разобрал оба карба. Вот фото клапанов холостого хода: https://ibb.co/KjSwXgJ
Вопрос: который из их собран правельно?
И ешё вопрос: на валу где подсейденяется тросик газа, есть лапки для открытя дроселя, тяги подсоса и лапка для микрика. Между етими лапками стоят шайбы. У меня на одном карбе две шайбы, на другом три. Они в разном порядке были поставлены. Как их поставить правельно? Может кто может закинуть фото, как у вас стоит?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|