Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 440 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 17 Серпень 2022 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
hide писав(ла): |
А экономайзер бакумом не от самого карба подключается? Теперь у меня так подключено и машына заводестя/ездит.
Етот електромагнитный клапан какое-то умное управленя даёт?
Может есть смысл востоновить систему так, как должно быть по заводу? |
ЭППХ перекрывает подачу топлива через систему холостого хода в режиме торможения двигателем, например при замедлении или на спусках. На обычных карбюраторах (без ЭПХХ) горючая смесь в этом режиме бесполезно вылетает в глушитель. ЭПХХ даёт небольшую экнонмию топлива. На коротких расстояниях на равной местности экономия может и не заметна, а в гористой местности с затяжными спусками она может быть уже ощутимой.
Электронный блок управления отключает эту систему при снижении оборотов ниже кртитческого уровня, ч то бы двигатель не заглох. Электромагнитный клапан управляет диафрагменным механизмом клапана у винта холостого хода. Ещё у дроссельной заслонки должен стять микровыключатель.
ЭБУ и электромагнитный клапан у тебя на месте, как насчёт микровыключателя? Если его нет, то система работать не будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 333 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 17 Серпень 2022 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Paul R-0707 писав(ла): |
Электронный блок управления отключает эту систему при снижении оборотов ниже кртитческого уровня, ч то бы двигатель не заглох. |
А как он знает какие обороты? Вить датчика коленвала даже нету, неговоря о том, что "мозги" не куда внешне не подключеные..
Paul R-0707 писав(ла): |
ЭБУ и электромагнитный клапан у тебя на месте, как насчёт микровыключателя? Если его нет, то система работать не будет. |
Когда я перебирал карб, не видел нечего с разёмом или каким другим видом подключеня.
Если б я увидел фото етого микрика то может его и поискал б в коробках с барахлом, которые в комплекте были к машыне
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 17 Серпень 2022 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
По моей памяти, были К-133 и К-133А. Так вот К-133А без пневмоклапана и, соответственно, без ЭПХХ.
Нужно видеть фото карбюратора.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 17 Серпень 2022 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
hide писав(ла): |
А как он знает какие обороты? Вить датчика коленвала даже нету, неговоря о том, что "мозги" не куда внешне не подключеные..
|
Блок управления ЭПХХ подключается к катушке зажигания и поэтому знает обороты двигателя. )
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 333 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 17 Серпень 2022 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
По моей памяти, были К-133 и К-133А. Так вот К-133А без пневмоклапана и, соответственно, без ЭПХХ.
Нужно видеть фото карбюратора. |
У меня простой К-133. Микрика точно нету, но думаю можно что-то придумать и доустановить. Нужно только понять, какой он должен быть и как работать. Фото вот как на зло теперь не имею...
Компромисс писав(ла): |
Блок управления ЭПХХ подключается к катушке зажигания и поэтому знает обороты двигателя. ) |
Вот как! Классно!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 440 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 18 Серпень 2022 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
По моей памяти, были К-133 и К-133А. Так вот К-133А без пневмоклапана и, соответственно, без ЭПХХ.
Нужно видеть фото карбюратора. |
Всё верно К-133 с ЭПХХ, К-133А без ЭПХХ.
Вот К-133:
А- Пневмоклапан ЭПХХ.
В- Микровыключатель.
С- Штуцер пневмоклапана ЭПХХ.
D- Рычаг управления микровыключателем.
Вот К-133А:
1- Регулировочный винт оборотов холостого хода. Как на фото видно пневмоклапана ЭПХХ у него нет. И так как конструкция механизма регулировки холостого хода у К-133А и К-133 отличаются, дооборудование ЭПХХ на К-133А невозможна.
2- Так же у К-133А отсутствует рычаг управления микровыключателем.
Но я бы оставил ЭПХХ на потом, им можно заняться после того как всё остальное будет нормально работать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 333 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 18 Серпень 2022 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кронштеин есть, микрика нету. Микрик думаю можно любой похожый подобрать, в магазине радиозапчястей должно быть что-то похожое.
Но вот нету лапки (запчясть D на фотке) управленя на карбе.
Paul R-0707 писав(ла): |
Но я бы оставил ЭПХХ на потом, им можно заняться после того как всё остальное будет нормально работать |
Ето у меня проект без конца. Такой стадии "всё завершено" думаю не будет некогда с етой машыной
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 440 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 18 Серпень 2022 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
hide писав(ла): |
Кронштеин есть, микрика нету. Микрик думаю можно любой похожый подобрать, в магазине радиозапчястей должно быть что-то похожое.
Но вот нету лапки (запчясть D на фотке) управленя на карбе. |
Да микрик можно взять любой, он всего лишь подаёт сигнал в блок управления: "дроссельная заслонка закрыта".
Так же лапку можно самому сделать, главное, что бы она тыкала в микрик в момент закрытия дросселя.
А пневмоклапан (А) есть?
hide писав(ла): |
Ето у меня проект без конца. Такой стадии "всё завершено" думаю не будет некогда с етой машыной |
За то скучно не будет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 333 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 18 Серпень 2022 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Paul R-0707 писав(ла): |
А пневмоклапан (А) есть?
...
За то скучно не будет |
Клапан А есть.
Ой, не скучно, каждый день работаю над етим, уже ровно 3 месяца Думаю уже скоро сделаю видео-отчёт по машыне.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 18 Серпень 2022 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если есть точно пневмоклапан "А", то каким образом к нему (к штуцеру "С") вакуум подведён?
Фото - в студию )
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 333 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 18 Серпень 2022 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фото сдесь: https://ibb.co/ygnNbRd
Ето карб после переборки, вакумный шланг так и был установлен до переборки (правдо он был соскочившый, но ето уже отдельная история..)
Ешё там один вакум к трамблёру подключается.
Жаль на фото не видно места там где микрик должен стоять
ПС:
Paul R-0707 писав(ла): |
|
Контактной групы не снимал, но по схеме посмотрел другие провода - совподает, кроме цвета на некотрых.
Я решыл что етот проводок идёт на INT контакт. Видими ранше какое-то доп. оборудовайие стояло и было запитано от етого провода.
Просто снял провод с замка зажиганя и дело закрыто.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 440 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 19 Серпень 2022 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
hide писав(ла): |
Фото сдесь: https://ibb.co/ygnNbRd
Ето карб после переборки, вакумный шланг так и был установлен до переборки... |
Правильно, при отключённом ЭПХХ. Но сам шланг можно покороче взять.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 333 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 19 Серпень 2022 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если поставлю шланг по короче, ето как-то (положытельно) повлеяет на работу карба/двигателя?
ПС: есть запосной карб, почти новый, но разтрёпан - нехватает несколько деталей, в основном штуцеров. Нету и кронштейна для микрика, но за то есть лапка!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Paul R-0707
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2007 Повідомлення: 440 Звідки: Германия Моє авто: ЛуАЗ-969М
|
Додано: 19 Серпень 2022 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
hide писав(ла): |
Если поставлю шланг по короче, ето как-то (положытельно) повлеяет на работу карба/двигателя? |
Нет, просто соплей меньше будет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 19 Серпень 2022 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
А, теперь понятно. В принципе, можно так и оставить. А то ведь надо ещё блок ЭПХХ, электропневмоклапан, микрик на карбюратор.
Ну не будет небольшой экономии топлива, более эффективного торможения двигателем.
Во всяком случае, это дело можно не спеша готовить и собирать, если есть желание.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 333 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 20 Серпень 2022 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот желание может и есть, так как я люблю технику. Только я уже всех достал с етой машыной делая её 3 месяца, при чём на данный момент она даже не едет (бензонасос...)
И кстати, я любитель тормозить двигателям, когда он в передачи, так как ето помогает охлождать двигатель. На ЗАЗе думаю ето ешё более актуально. А в моей теперешней конфигурации ето как раз безсмысленно. При чём ислишний бензин смывает масло с стенок цилиндра.
Блок и клапан есть, только не понятно, в каком они состоянии и рабочие ли совсем.
Думаю снять ету систему с машины, продуть и прочистить всё лишнем не будет.
Лапку может перекину с карба-донора, только вот микрик будет головняк.
Смотрел я в каталогах местных магазинов, там микрики уже совремменые - расстоянние между дырками крепленя другие, и такое непобычное подключение контактов ето редкость.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 333 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 03 Вересень 2022 18:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может есть рекомендации по микровыключятелю?
Расстояние между отверствиями крепленя ~=32мм, ну думаю в кронштейне не проблема будет просверлить и ешё одну дырочку. В местных магазинах по радиотечнике нечего подобного не нашёл. Думаю нужно будет заказывать где-то онлаин.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 333 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 15 Вересень 2022 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прикупил такую реле. Может кто впаевал подстроечный резистор для регулировки напряженые заряда? А так же, может кто замотрачевался "развернут" заднею плату для более удобного крепленя? Не хочю её крепить боком
AlexK писав(ла): |
Вам би знайти реле типу 121.3702, яке встановлювали на жигулі, воно електронне.
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 333 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 19 Вересень 2022 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как правельно устонавливать фонари освешеня номерного знака? С какой стороны должен быть алюминевый светоотражатель который в середине фонаря? https://ibb.co/87LxkCG С стороны машины/номерного знака или с улицы?
Меняю стёклушко так как один разбитый. Оба были устоновлены по разному.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AlexK
Статус: Offline Зареєстрований: 05.07.2011 Повідомлення: 570 Звідки: Вінниця Моє авто: ЗАЗ 968 72, ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 93
|
Додано: 24 Вересень 2022 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
По логіці речей, має встановлюватись непрозорим назовні, щоб світило вверх та на автомобіль.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|