Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
hide
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2022 Повідомлення: 334 Звідки: Vilnius Моє авто: 968M
|
Додано: 11 Червень 2022 18:04 Заголовок повідомлення: Момент затяжки гайки задней ступицы |
|
|
Всем доброго времени суток.
Машына: ЗАЗ 968М, 40 л.с., 1987 год.
Производилась замена задних правых подшыпников и сальников ступицы.
Подскажыте пожалуйсто, каким моментом нужно затягевать гаику ступицы?
Одни източники говорят что нужно затянуть сильно, другие - что слабо, даже оставить лювт... Так и не понятно, как должно быть на самом деле.
Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 11 Червень 2022 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все четыре колеса "затягиваются" одинаково - вращая рукой вывешенное колесо "затягиваешь" плавно гайку без фанатизма до пропадания люфта. После этого гайку чуть назад - до первого совпадения прорези гайки с отверстием шплинта. Всегда должен быть небольшой люфт.
Перфекционисты настаивают на каждый раз новом шплинте.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 12 Червень 2022 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
добавлю:люфт проверять,положив большой палец сразу на шайбу,которая под гайкой,и бортик барабана.при этом второй рукой покачивать колесо.тогда чётко ощущается момент пропадания люфта.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|