Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
ЗАЗ-968А 1979 г.в. (мотор Фольксваген-Ауди) Pashazaz
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Гараж
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pashazaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 509
Откуда: Гродно, РБ
Моя машина: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

СообщениеДобавлено: 05 Июль 2014 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


обновил галерею
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
pashazaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 509
Откуда: Гродно, РБ
Моя машина: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

СообщениеДобавлено: 22 Июль 2014 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


обустроил багажник. Фото в галерее: http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=674&a=5777
Ещё в 2011 году лопнул бачок омывателя от Опеля-Омеги, новый из пластиковой канистры 4 л. занял неиспользуемое пространство между запаской и передней панелью кузова. Сделал горизонтальный фальшпол, под которым "прячется" домкрат, монтировка, переноска и кусок фанеры под домкрат. Перенёс блок управления клаксонами в другое место. В итоге багажник стал чуть шире. 2 больших ведра с грибами и одно поменьше влазят. Вместимость у него небольшая, в первую очередь, это связано с печкой (она, естественно, водяная. "советский вебасто" уже давно в утиле). Полка над печкой обтянута карпетом, остальные поверхности — ковровым покрытием багажника от Опель-Калибра. На перегородке между печкой и багажником закреплён насос, манометр, ключ колёсный. Остальное, думаю, понятно из фоток.
Осталась мелочь — кожаный чехольчик на выступающую часть запаски.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
TariK



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.08.2013
Сообщения: 2
Откуда: Donbass-Krasnoarmeysk
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 24 Июль 2014 06:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Подскажите пожалуйста установка двигателя ФВ-Поло 1,1л.(55л/с.)возможна? И на сколько сложнее чем ВАЗ2101?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
pashazaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 509
Откуда: Гродно, РБ
Моя машина: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

СообщениеДобавлено: 24 Июль 2014 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


добрый вечер. к сожалению, вы не указали модель двигателя, но, если речь идёт о ФВ-Поло 80-х годов, то у этого двигателя прерыватель-распределитель закреплён на торцевой части ГБЦ (как на ВАЗ-2108). При установке на Запорожец придётся резать заднюю стенку салона и бензобак, и выводить прерыватель-распределитель в салон, под заднее стекло. По этим причинам эти двигатели (ещё есть 1,3 л на Поло, 1,4 л на Гольф-3 и Шкодах, и 1,6 л на Шкодах, если не ошибаюсь - это однотипные моторы) я не рассматривал, крепёжные отверстия не мерял, размеры маховика, сцепления, стартер и прочее не моделировал.
если сравнивать установку мотора ФВ/Ауди такого типа, как у меня (т.е. прерыватель-распределитель сбоку мотора, в районе 4-го цилиндра), то его поставить немного сложнее, чем ВАЗ-классику, но вся сложность заключается в подборе комплектации мотора: нужно маховик и сцепление от Ауди определённых размеров, патрубок на печку, что с торца ГБЦ, нужно переделывать и т.д. так что ВАЗ-классику немного проще установить.
почитайте внимательно, как я ставил сначала мотор ВАЗ, а потом ФВ, посмотрите чертежи (всё - в первом посте в этой теме), и решайте. выбор за вами.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Zaz-kander



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 86
Откуда: Рай :)
Моя машина: ZAZ 968M 92

СообщениеДобавлено: 26 Июль 2014 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Приветствую Вас Пашазаз! Имею вопрос. У меня стоял такой же мотор как у Вас, но с ГБЦ От Ауди 80 под маханический впрыск Кае жиклеринг. Мотор АВК 2.0л. С ним все было супер, поскольку с впускного колектора не было выхода воды. Сейчас у меня такой же блок. Но голова обычная под пирбург. И там с колектора впускного выходит водяной канал. Я его заглушил. Получил перегрев. Врезал потом врезал как в мануале. Есть циркуляция. Но слабая ГБЦ горячая, радиатор быстро продувает. Термостат выброшен. Проблема именно после замены ГБЦ
Куда должен идти патрубок с выпуского? (Там штуцер который смотрит в сторону маховика)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
pashazaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 509
Откуда: Гродно, РБ
Моя машина: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

СообщениеДобавлено: 26 Июль 2014 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


вечер добрый! с коллектора патрубок идёт на карбюратор Пирбург 2Е2 (есть на нём термостат), с термостата - на патрубок, который идёт с помпы (маленького диаметра) на печку. посмотрите здесь: http://golf.pp.ua/golf2/doc/50/ почти правильная схема (не показан карбюратор).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Zaz-kander



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.09.2006
Сообщения: 86
Откуда: Рай :)
Моя машина: ZAZ 968M 92

СообщениеДобавлено: 05 Август 2014 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


От чего у Вас радиатор и вентилятор? Посмотрите мою тему, может что - то посоветуете. http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=550939#550939
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
pashazaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 509
Откуда: Гродно, РБ
Моя машина: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

СообщениеДобавлено: 05 Август 2014 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


вечер добрый! радиатор от Москвича-2141, вентилятор - Пежо-406 (одинарный). обязательно радиатор по кругу обшить щитками, полностью изолировав от моторного отсека ту часть, которая после первого вентилятора (что берёт воздух с улицы). иначе при включении второго вентилятора он будет гонять воздух в моторном отсеке по кругу, а должен протягивать через радиатор только "забортный" воздух. у меня так: http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=674&a=4248
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
pashazaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 509
Откуда: Гродно, РБ
Моя машина: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

СообщениеДобавлено: 19 Август 2014 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


довольно часто ко мне обращаются с просьбой помочь в изготовлении или приобретении переходной плиты. такой возможности у меня больше нет. но совсем недавно случайно набрёл на интересную вещь: на Шкодах Фелиция и Пикап КПП ставилась "родная", а вот моторы, кроме "родного", могли быть и Фольксвагеновские — 1600 бензин и 1900 дизель. с "родной" КПП они как раз и стыковались через переходную плиту. по поводу стартера — в Шкодах он расположен со стороны КПП, поэтому на плитах нет отверстий по него. КПП крепится на 7 шпильках, расположенных по окружности картера сцепления. материал изготовления неизвестен. в общем, для заготовки вполне сгодится. если у кого есть инфа поподробней, есть фотки — киньте ссылками, буду признателен. скриншоты программы ЕТКА здесь: http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=674&a=3905
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
pashazaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 509
Откуда: Гродно, РБ
Моя машина: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

СообщениеДобавлено: 24 Июнь 2015 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ВНИМАНИЕ! К сожалению, сайт www.tut.by прекратил поддержку личных сайтов. А это значит, что мои чертежи и описание установки временно почитать негде, указанные ссылки в самом первом посте на 1-ой странице моего гаража недействительны. Пишите мне на почту: pashazaz@tut.by Всем отвечу. Приношу извинения за временные неудобства. Если подскажете, где бесплатно можно разместить указанную ниже информацию, буду благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Cepera-exp



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.07.2010
Сообщения: 840
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2015 09:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


wix.com например.

А вообще, есть много зарубежных хостингов бесплатных, у них как всегда одно требование - реклама на вашем сайте. Если не понравится и не освоетесь на wix'e, пишите в ЛС, помогу.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
pashazaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 509
Откуда: Гродно, РБ
Моя машина: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

СообщениеДобавлено: 25 Июнь 2015 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


спасибо, будем пробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
pashazaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 509
Откуда: Гродно, РБ
Моя машина: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

СообщениеДобавлено: 26 Февраль 2016 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


в первом посте добавил ссылку на чертежи и описание установки моторов ВАЗ и ФВ/Ауди
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Олег
Бриллиантовая рука


Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.05.2003
Сообщения: 3981
Откуда: Вышгород

СообщениеДобавлено: 29 Февраль 2016 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Толково сделано и описано. Автору респект!

_________________
Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 509
Откуда: Гродно, РБ
Моя машина: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

СообщениеДобавлено: 29 Февраль 2016 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.05.2003
Сообщения: 893
Откуда: г.Украинка

СообщениеДобавлено: 20 Июнь 2020 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Мастер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
pashazaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 509
Откуда: Гродно, РБ
Моя машина: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

СообщениеДобавлено: 01 Январь 2021 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Перчик Спасибо! На сайте бываю редко, поэтому прошу прощения за столь поздний ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Alexmass



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.02.2021
Сообщения: 3
Откуда: Харьков

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 27 Февраль 2021 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Спасибо, интересно вникнуть во все это
Цитата:
в первом посте добавил ссылку на чертежи и описание установки моторов ВАЗ и ФВ/Ауди

Грамотно все расписано, вникаю понемногу. Есть опыт ремонта лодочных движков которые на катерах ставят. А вот моторные СПАМ там все посложней технически. И если что то ломается, редко но бывает такое, то лучше сразу в сервис обращаться. Яхта стоит прилично и движок тоже. Так что кулибиным-самоучкам туда лезть не стоит

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashazaz



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.01.2005
Сообщения: 509
Откуда: Гродно, РБ
Моя машина: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

СообщениеДобавлено: 09 Март 2021 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Alexmass спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 422
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 10 Март 2021 00:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


pashazaz писал(а):
Alexmass спасибо!

да то хитровжаренный спамер...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Гараж Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group