Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Охлаждение 968М с двиг. Фольксваген Ауди

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Zaz-kander



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.09.2006
Повідомлення: 87
Звідки: Рай :)
Моє авто: ZAZ 968M 92

ПовідомленняДодано: 05 Серпень 2014 00:40    Заголовок повідомлення: Охлаждение 968М с двиг. Фольксваген Ауди Відповісти з цитатою


Всем привет. Поставил двигатель от Ауди 80 В4, ГБЦ от двигателя ABK 2.0L KE-Jetronic. Радиатор ВАЗ2109. Вентиляторы от хз тойоты, по 600Ватт. Все нормально работало, и охлаждалось. До тех пор, пока не поставил двиг от гольф 2 1.8л. В нем отличается ГБЦ, и впускной колектор наличием выхода водяного канала для подогрева карбюратора. изначально, при монтаже охлаждения, я его заглушил. Итог, не было циркуляции воды, не включался вентилятор. По мануалу, от штуцера подогрева карба, идет в малый круг. Подключил туда, появилась циркуляция, и вентилятор включается при нагревании до нужной температуры. Но слабая еффективность.
Задам конкретные вопросы.
1) По советам "дяди Васи" из кооператива, ниша под запаску вырезана, и радиатор (2109) установлен ниже, чем высота ГБЦ. Мотивируя это тем, что есть болячка у ГАЗели, они кипят и радиатор у них выше ГБЦ. расширительный установлен выше ГБЦ, и его 50% высоты смотрит на верхнюю точку радиатора. Как должен он стоять?
2) Клапан в крышке рабочий. Система набирает давление. Верно ли я все подключил, и важен ли двигателю выход на подогрев карбюратора? Поскольку в ГБЦ от 2.0 не было этого выхода, система справлялась. Радиатор от гольфа не влез. Резать морду, принципиально не хочу. Сделал ухо, для забора воздуха, установил вентилятор для захвата воздуха с улицы, и второй, плотно на радиаторе, ближе к двигателю затягивает воздух. Радиатор продувается, и стает заметно холоднее ГБЦ. Температура уходит за 100.
3) Поможет ли установка второго радиатора?

Сейчас вентиляторы поменяны местами. И дифузор плотно на радиаторе, закрывает 90% радиатора. Свежее фото будет позже.
И собственно схема включения.
Кстате, термостат выброшен по причине ненадобности летом.
Ссылка на большую кликабельную картинку
http://i.piccy.info/i9/5dec58dc9b0a79b5cda85bff797fd60d/1407188376/459185/784345/234.jpg

Нашел фото, двиг тоже ФВ, только 1.9. От чего радиатор, и вент- хз. Удивило, чего подключен выход с расширителя в большой круг. Все ли правильно сделано у меня. Добавил пластину на радиатор. Отделил заборный воздух от подкапотного

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group